+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Преподаватели творческих студий

Александра Витальевна Фабричева

Александра Витальевна Фабричева

Педагог по керамике и ИЗО

Окончила Санкт-Петербургскую Художественно-промышленную академию имени А.М. Штиглица, факультет декоративно-прикладного искусства, специальность – «художник по керамике». Педагогический стаж с 2007 года, педагог первой квалификационной категории.
Я люблю керамику за неограниченную палитру возможностей для выражения творческих замыслов.
Архипенко Оксана Сергеевна

Архипенко Оксана Сергеевна

Преподаватель фортепиано

Педагогический стаж – более 17 лет. Высшая квалификационная категория. В 1994 г. Оксана Сергеевна окончила Рубцовское музыкальное училище по специальности «Фортепиано» с присвоением квалификации «Преподаватель, концертмейстер». В 2006 г. окончила с отличием Московский государственный университет культуры и искусств по специальности «Музыкальное образование» с присвоением квалификации учителя музыки. 1994-2000 г. работала в школе искусств г. Алейска Алтайского края, затем с 2000 по 2011 год в Детской школе искусств им. Е.Ф. Светланова г. Москвы преподавателем фортепиано, концертмейстером. В АНО « Павловская гимназия» работает с 2011 года. Оксана Сергеевна прошла курсы по повышению квалификации в Комитете по культуре города Москвы: в 2002 г. - по курсу: «Концертмейстерская работа на инструментальных отделах» в 2003 г. - по курсу: «Традиционные вопросы обучения пианиста в ДШИ». в 2007 г. - по программе «Актуальные направления современной детской музыкальной педагогики. Путь к музицированию», а также посетила научно-практическую конференцию «Путь к музицированию». Учащиеся класса Оксаны Сергеевны принимают участие в различных конкурсах, фестивалях и городских мероприятиях, на которых завоевывают призовые места, награды и дипломы: 1996 г. - Зональный смотр-конкурс Алтайский край г. Рубцовск - ученица заняла 3 место (средняя группа). 1998 г. - Участие в региональном конкурсе «Надежды Алтая» г. Барнаул. 2000 г. - Зональный смотр-конкурс Алтайский край г. Рубцовск - ученица заняла 2 место (старшая группа). 2006 - 2007 г. - Участие в концертах учащихся ДШИ и ДМШ СВАО г. Москвы 2011 г. - Московский Международный фестиваль-конкурс детского и юношеского художественного творчества «Открытая Европа» - ученица получила спецприз за выразительность и музыкальность исполнения в номинации - инструментальная музыка, фортепиано. 2011 г. - Фестиваль «Мой свет-музыка» для детей с ограниченными возможностями - диплом лауреата. Достижения: 2008 г. - Участие в Фестивале молодых преподавателей фортепиано «Взгляд в будущее». 2008 г. - Благодарность, как концертмейстеру за работу на 5 Фестивале детского творчества «Новые имена Москвы» от президента Фонда «Новые имена» и председателя Художественно-экспертного Совета Фестиваля. 2011 г. - Благодарственное письмо от президента Международной Ассоциации содействия культуры и директора Фестиваля «Открытая Европа» за успешную подготовку и выступление учащейся на фестивале-конкурсе. 2011 г. - Диплом преподавателя, подготовившего лауреата Фестиваля «Мой свет-музыка».
Васильева Мария Евгеньевна

Васильева Мария Евгеньевна

Скульптор, художник по керамике

Педагогический стаж 11 лет, высшая квалификационная категория. Сфера профессиональных интересов: скульптура, керамика, живопись, дизайн, фотография, графика, декоративно-прикладное и монументальное искусство, макетирование. Член Объединения Московских Скульпторов Московского Союза художников. Член Союза художников России, секции скульптуры. Активный участник московских и российских художественных выставок. Дипломант выставок: «Москва глазами молодых» Московский дом художников (юбилейная выставка МСХ); ΧΧIΧ Молодежная выставка МОСХ России (ул. Беговая, д. 7/9). Дипломант ежегодных анималистических выставок, проводимых Государственным Дарвиновским музеем. Имеет диплом Московского союза художников «За произведения высокого художественного уровня и за творческий вклад в развитие изобразительного искусства». В качестве скульптора – керамиста принимала участие в реставрации Ц. Григория Неокесарийского (Москва, ул. Б. Полянка) – керамические рельефы на воротах и колокольне храма; а также в росписи керамических декоративных панно для резиденции патриарха Алексия II в Переделкино (Московская обл.) Как скульптор работает в различных материалах: бронза, шамот, керамика. Работы находятся в частных коллекциях в России и Канаде. Участие в VI научно-практической конференции Московской Гуманитарно-Технической Академии (МГТА). Статья в сборнике материалов конференции «Активные методы обучения и роль дисциплины "Скульптура и пластическое моделирование" в подготовке специалистов в области дизайна». МГТА, Москва, №8, 2011. Участие в международной научно-практической конференции московского Института Коммуникативных технологий (ИКТ) «Коммуникации и инновации в науке и образовании». Статья в сборнике материалов конференции «Дисциплина «Скульптура и пластическое моделирование» как неотъемлемая часть формирования мировоззрения современного дизайнера». НОУ ИКТ, Москва, 2013 г. Работы скульптора Васильевой М.Е. опубликованы в следующих изданиях: 1. Малолетков В. О выставке «Любимые скульптуры». //Газета «Новости МСХ» (периодическое издание региональной общественной организации «МОСКОВСКИЙ СОЮЗ ХУДОЖНИКОВ») - №4, 2011. 2. Наталья Богородская. Каталог Клуба Московского Союза Художников «ТВОРЧЕСКИЕ СРЕДЫ». Раздел «Скульптура», стр. 304-305, Москва, 2012. 3. Власов А. «Бестиарий 2013» // Газета ОМС (периодическое издание региональной общественной организации «Объединение московских Скульпторов») - №5, 2013. 4. Дубровина Н. «Нарисуй мне барашка, или теория игры» // Газета ОМС (периодическое издание региональной общественной организации «Объединение московских Скульпторов») - №2, 2013. 5. Горяинов С. Авторский проект «Скульпторы Москвы». //Каталог МОСХ России, 2007. 6. Казанский И.П., Бабурина Н. «Объединению московских скульпторов 15 лет». //Каталог произведений членов Объединения московских скульпторов, участников творческих групп, Москва, 2007. 7. Международная конфедерация союзов художников. Московский международный художественный салон ЦДХ 2007. //Каталог Арт-Салона-2007, Москва, 2007. Педагог дополнительного образования, творческая студия «Керамика». Обучение керамике, реализация творческих работ в материале, проведение мастер-классов для детей и родителей, участие с детьми в различных выставках, конкурсах и фестивалях по декоративно-прикладному творчеству. От первого лица "Мое профессиональное кредо быть профессионалом в своем деле Для меня скульптура и керамика это не профессия, а образ жизни. Быть педагогом для меня, это возможность учиться у детей открытости, искренности и непосредственности восприятия окружающего мира. Работа в Павловской гимназии для меня это возможность самосовершенствования как педагога и художника. Мое хобби: скульптура, керамика, фотография, кино, путешествия".
Для меня скульптура и керамика это не профессия, а образ жизни.
Верес Татьяна Николаевна

Верес Татьяна Николаевна

Преподаватель фортепиано

Татьяна Николаевна окончила фортепианный факультет Харьковской Консерватории в составе Харьковского Государственного Университета Искусств им. И.П. Котляровского. В 1995-1996 и в 2003-2004 годах прошла обучение на курсах повышения квалификации работников культуры и искусства Комитета по культуре г. Москвы. Начала работать преподавателем по классу фортепиано ДМШ в студенческие годы. Затем была в заграничной командировке в Германии, преподавала в музыкальных школах Магдебурга и Дрездена, заведовала филиалом ДМШ в г. Карл-Маркс-Штадте. Работала на Дальнем Востоке заведующей фортепианным отделом Магдагачинской детской музыкальной школы, преподавателем и концертмейстером ДМШ №1 г. Киева. Последние 20 лет преподавала в Московской городской детской музыкальной школе №2 им. Дунаевского. Имеет высшую квалификационную категорию. От первого лица Мое профессиональное кредо: Мне близки слова знаменитого немецкого педагога Адольфа Дистервега: «Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны и сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами и напряжением. Извне он может получить только возбуждение… Поэтому самодеятельность – средство и одновременно «результат образования». Быть педагогом для меня – значит оправдывать доверие, радоваться успехам учеников, глядя в искренние, откровенные, понимающие их глаза. Школа для меня – состояние души, круг детства. Мои увлечения: туризм, рукоделие.
Быть педагогом для меня – значит оправдывать доверие, радоваться успехам учеников, глядя в искренние, откровенные, понимающие их глаз.
Жукова Ольга Романовна

Жукова Ольга Романовна

Преподаватель фортепиано

Окончила Калужский музыкальный колледж им. С.И.Танеева и Государственную классическую академию имени Маймонида по специальности «фортепиано». Педагогический стаж с 2009 года.
Быть педагогом для меня означает быть разьяснителем и толкователем музыки.
Козьменко Ярослав Александрович

Козьменко Ярослав Александрович

Преподаватель современного танца (брейк-данс)

Закончил Московский Областной Высший Колледж Искусств, факультет хореографии, по специальности — «артист балета». После окончания колледжа работал в творческих коллективах, таких как Ансамбль «Русская песня» под руководством Заслуженной артистки России Н.Г.Бабкиной, в шоу-балете «Дункан», балете певицы Натали. С 2007-го года преподает хореографию в школе. Педагогический стаж – 5 лет. От первого лица Профессиональное кредо: «Главное — любить то, что ты делаешь. Вложиться в ребенка, научить его и видеть результат — огромное удовольствие!»
Главное — любить то, что ты делаешь. Вложиться в ребенка, научить его и видеть результат — огромное удовольствие!
Колесникова Лариса Николаевна

Колесникова Лариса Николаевна

Преподаватель академического вокала

Закончила Казанскую государственную консерваторию им. Назиба Жиганова по специальности «Вокальное искусство», присвоена квалификация «Оперный и концертный певец», «Преподаватель по специальности «Вокальное искусство». Работала преподавателем по классу вокала в Казанской Государственной Академии Искусств, солисткой театра песни Рената Ибрагимова. С 2008 г. и по сей день - солистка Театрально-культурного центра «Русский меценат». В 2005 г. в связи с тысячелетием Казани и за вклад в культурную жизнь республики, была награждена памятной медалью за подписью президента России Путина В.В. Параллельно с концертной деятельностью преподавала в музыкальных школах Москвы. С сентября 2013 г. преподает в Павловской гимназии. Ученики Ларисы Николаевна становились многочисленными лауреатами международных, всероссийских, районных, зональных конкурсов. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Профессионализм, полная самоотдача и ответственность. Я люблю свою профессию за возможность общаться с подрастающим поколением, передавать ему свое умение и навыки. Возможность приобщить молодежь к прекрасному, делая их еще благороднее, отзывчивее, чище духовно. Быть педагогом для меня - это образ жизни, работа не заканчивается за стенами учебного заведения. Музыка, песни, детские голоса звучат в моей голове даже ночью, именно тогда рождаются какие-то оригинальные идеи по воплощению задуманного. Работа в Павловской гимназии для меня – общение с единомышленниками, радость от искрящихся радостью глаз учеников. Я чувствую себя счастливой, когда вижу заинтересованные глазки детей, получаю взамен своей эмоциональную отдачу от учеников. И, конечно же, как и любой педагог, я ощущаю себя счастливой, когда вижу положительный результат своей работы. За что я люблю своих учеников? Проработав во многих местах и имея возможность сравнивать, в Павловской гимназии я впервые увидела такое количество талантливых детей, как - будто их специально подбирали по творческим данным. Я люблю баловать своих домашних вкусностями, в основном, это выпечка. В моём доме множество различных цветов, в свободную минутку могу заняться вязанием, прочитать художественную литературу, иногда в мои руки попадает и издания по психологии, самосовершенствованию. Как и многие, люблю путешествовать с семьей. В ближайшем будущем мне бы хотелось окончательно самореализоваться. Помочь своим ученикам стать гармонически развитыми личностями. Если моё дело кому-то будет полезно, буду безумно рада и горда».
Быть педагогом для меня - это образ жизни, работа не заканчивается за стенами учебного заведения. Музыка, песни, детские голоса звучат в моей голове даже ночью, именно тогда рождаются какие-то оригинальные идеи по воплощению задуманного.
Крупник Евгений Михайлович

Крупник Евгений Михайлович

Педагог по эстрадному вокалу

Начал педагогическую деятельность в 2006 году. Квалификация - концертный певец, солист ансамбля, преподаватель. Сфера профессиональных интересов: вокальное мастерство, написание музыки. 12 лет был солистом Группы «140 ударов в минуту». Группой выпущено 11 альбомов, за спиной огромный гастрольный опыт. 2 место с песней «Тополя» в конкурсе «Золотой граммофон» на «Русском Радио». Создание музыки к мюзиклу «Маленькая Баба Яга». Работал в жюри на конкурсах «Paradise Holiday», «Солнечный Зайчик». От первого лица: "Я считаю, что работа должна приносить удовольствие. Больше всего в своей профессии ценю возможность передать опыт и увидеть плоды своего труда. Быть педагогом для меня значит, сделать учеников лучше себя. Работа в Павловской гимназии для меня – профессиональный рост и развитие своих учеников. Я счастлив, когда чувствую вдохновение. Увлекаюсь путешествиями Моя профессиональная мечта – написать Рок -Оперу с живым оркестром и спеть со своими студентами."
Быть педагогом для меня значит, сделать учеников лучше себя.
Маркина Снежана Константиновна

Маркина Снежана Константиновна

Преподаватель сольфеджио

Окончила Минское училище искусств по специальности «Хоровое дирижирование» с присвоением квалификации руководитель хора, учитель музыки, преподаватель сольфеджио. В 2012 году окончила «Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка», факультет народной культуры и эстетического образования с присвоением квалификации преподавателя. Ведет педагогическую деятельность с 2001 года.
Без трудолюбия нет талантов и гениев.
Ольга Николаевна Сосина

Ольга Николаевна Сосина

Режиссер общегимназических мероприятий, педагог «Школы ведущих».

Окончила Нижегородский институт менеджмента и бизнеса по специальности « психология», а также Нижегородский областной колледж культуры по специальности «режиссура театрализованных представлений». С 1999 года работает ведущей и организатором крупных мероприятий и праздников, с 2003 года – руководителем творческого коллектива в Доме культуры. Организатор Всероссийского шоу-фестиваля авангардной моды «Арт-подиум». Призер Международных фестивалей детского и молодёжного творчества.
Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что даёт возможность вырастить многогранно развитую личность.
Попов Александр Валериевич

Попов Александр Валериевич

Педагог по классу ударных инструментов

Выпускник Российской академии музыки им. Гнесиных, имеет квалификацию «Преподаватель по специальности «Инструментальное исполнительство», стипендиат президента РФ. Педагогической деятельностью занимается с 2003 года. Сфера профессиональных интересов: музыкант инструментальных ансамблей. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Развивать творческие способности, знания, умения и навыки ребенка. И привить любовь к музыке. Быть педагогом для меня - это всегда поиски чего-то нового и творческий подход. Работа в Павловской Гимназии - это приятное общение с детьми и сотрудниками, колоссальный опыт. Когда у учеников просыпается интерес к моему предмету, я чувствую себя счастливым человеком. Я увлекаюсь игрой на самых различных музыкальных инструментах. Мечтаю стать известным музыкантом».
Когда у учеников просыпается интерес к моему предмету, я чувствую себя счастливым человеком.
Сергеева Светлана Викторовна

Сергеева Светлана Викторовна

Педагог теоретических дисциплин музыкальной школы

Ведет педагогическую деятельность с 1977 г., имеет высшую квалификацию. Сфера профессиональных интересов: Музыкальное образование детей. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому» В. Распутин Я люблю свой предмет – музыку – за то, что он способен расширить рамки привычного мира для детей и их родителей. Быть педагогом для меня – это постоянно учиться самой, чтобы пытаться научить других Работа в Павловской гимназии - это, прежде всего, ответственность и творчество. Я чувствую себя счастливой, когда вместе с детьми погружаюсь в прекрасный мир музыки. Своих учеников люблю за их непредсказуемость. Мои увлечения - кино, театр, живопись. Я мечтаю, что когда-нибудь музыка станет необходимой частью жизни наших учеников».
Для учителя, может быть, самое важное - не принимать себя всерьез, понимать, что он может научить совсем немногому.
Соколова Светлана Валерьевна

Соколова Светлана Валерьевна

Преподаватель фортепиано, концертмейстер

«Мое профессиональное кредо: Развивать творческие способности ребенка. Научить его ценить, любить и чувствовать музыку. Быть педагогом для меня, это любить свою профессию и детей, быть интересным человеком, умеющим заинтересовать каждого ребенка.
Мое профессиональное кредо: развивать творческие способности ребенка. Научить его ценить, любить и чувствовать музыку.

Преподаватели иностранных языков Дополнительного образования

Волкова Ольга Борисовна

Волкова Ольга Борисовна

Преподаватель французского языка

Ольга Борисовна окончила факультет иностранных языков Ярославского ордена Трудового Красного Знамени государственного педагогического института им. К.Д. Ушинского в 1979 году по специальности "Французский язык", получив квалификацию "Учитель французского языка средней школы". В 2011 году прошла обучение на курсах повышения квалификации в Педагогическом университете «Первое сентября» по теме: «Современные подходы к преподаванию французского языка как второго иностранного». Педагогический стаж 20 лет. От первого лица Мое профессиональное кредо: «Не беспокойся, что не занимаешь значимой должности, беспокойся, если твои способности не соответствуют ей. Не беспокойся, что люди не знают тебя, а старайся поступить так, чтобы они могли тебя узнать. Конфуций» Быть педагогом для меня – уметь вырастить ребенка счастливым. Школа для меня – это возможность поделиться своими знаниями, теплом и светом души. Мои увлечения: путешествия.
Быть педагогом для меня – уметь вырастить ребенка счастливым.
Дементьева Елена Владимировна

Дементьева Елена Владимировна

Преподаватель французского языка

Педагогический стаж более 20 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов - методика преподавания иностранных языков. Владеет современными концепциями и разнообразными технологиями обучения французскому языку. В своей работе учитывает возрастные и психологические особенности учащихся, применяет личностно-ориентированные технологии, создает портфолио учащихся. Постоянно повышает свой опыт, обучаясь на курсах Педагогической академии постдипломного образования и МИОО. От первого лица «Мое профессиональное кредо: Процесс достижения цели порой бывает интересней, чем сам результат. Я люблю свой предмет за возможность открытия новых миров. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что это творческая профессия. Ты создаешь вместе с ребенком его самого. Работа в Павловской гимназии для меня – это профессиональный рост. Я чувствую себя счастливой, когда мои ученики добиваются успеха. Своих учеников я люблю больше всего за их неуемную любознательность. Я люблю движение. Увлекаюсь танцами, путешествую под парусом и на мотоцикле. Перевожу художественную литературу, связанную с парусными путешествиями с французского на русский язык. Две книжки опубликованы на сайте издательства «Моя планета». Мои планы – это постоянный профессиональный рост. Нельзя стоять на месте!»
Своих учеников я люблю больше всего за их неуемную любознательность.
Лемешок Елена Константиновна

Лемешок Елена Константиновна

Преподаватель немецкого языка

Педагогический стаж с 2002 года. Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков, педагогика, психология. От первого лица «Мое профессиональное кредо: Язык - не цель, а средство познания и развития!
Мое профессиональное кредо: Язык - не цель, а средство познания и развития.
Медведева Любовь Борисовна

Медведева Любовь Борисовна

Преподаватель испанского языка

Педагогический стаж с 2004 года. Сфера профессиональных интересов: игровые приёмы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся, развитие мотивации у детей к здоровому образу жизни. От первого лица «Мое профессиональное кредо: Быть профессионалом своего дела и всегда учиться!
Мое профессиональное кредо: Быть профессионалом своего дела и всегда учиться!
Стрелкова Надежда Юрьевна

Стрелкова Надежда Юрьевна

Преподаватель испанского языка

Педагогический стаж с 2010 года. Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков, педагогика, психология. От первого лица «Я люблю испанский язык за его за звучание и экспрессивность, за его мелодику и колорит. За доброту и лучезарность испанцев. Испанский зажигает людей, заставляет двигаться под звуки гитары, петь его песни. Испанский – это радость, солнце, фиеста, сальса и паэлья. Его невозможно не любить!
Заинтересовать, увлечь, а потом – научить!
Трушина Марина Евгеньевна

Трушина Марина Евгеньевна

Преподаватель французского языка

Педагогический стаж 29 лет Имеет опыт преподавания французского языка в Британских школах за рубежом (Каир, Аддис-Абеба, Кувейт) и в Российской федерации. Работает с детьми от 3 до 18 лет. Сфера профессиональных интересов - современные технологии обучения французскому языку. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Профессионализм и ответственность в любом деле. Я люблю французский язык за его красоту. Все, что связано с Францией, ее богатой историей, культурой, обычаями, людьми, могу бесконечно изучать, читать и познавать. Быть педагогом для меня, это возможность привить интерес ученикам к изучению французского языка. Работа в Павловской гимназии для меня - средство отдачи и обмена знаниями, эмоциями, энергией. Я чувствую себя счастливым, когда вижу результат своей работы. За что я люблю своих учеников? За их разносторонние увлечения, неповторимость, целеустремлённость. Я увлекаюсь плаванием, чтением, цветоводством. Мои планы - увидеть в будущем моих учеников успешными людьми, свободно владеющими французским языком. Хочу долгие годы работать в Гимназии и быть нужной».
Я люблю французский язык за его красоту. Все, что связано с Францией, ее богатой историей, культурой, обычаями, людьми, могу бесконечно изучать, читать и познавать.