+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Педагоги

Терри Дип (Terry Dip)

Терри Дип (Terry Dip)

Преподаватель английского языка

Магистр гуманитарных наук по специальности «лингвистика», имеет степень бакалавра по специальности «сравнительное литературоведение. Преподаёт английский язык как иностранный с 2010 года. В Павловской гимназии преподает английский язык, развивая у учащихся навыки монологической и диалогической речи, помогает в организации различных мероприятий.
Быть педагогом означает быть проводником на пути знаний! Это лучший способ постоянно оставаться молодым.
Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Преподаватель английского языка

Прошел курс CELTA (Certificate in teaching English to speakers of other languages)в Кембриджском университете в 2008 году. Имеет действующую лицензию на преподавание, полученную в штате Северная Каролина с подтвержденными сертификатами преподавания музыки и английского как иностранного языка. С 2007 года работает преподавателем иностранного языка. В педагогической практике придерживается методологической школы Стивена Крашена, который  утверждает, что для освоения языка его необходимо понять, пропустив через себя.
Я чувствую себя счастливым, когда каждое утро просыпаюсь и думаю о том, что вот он, еще один день для того, чтобы сделать лучше свою жизнь и жизнь людей, которые меня окружают.
Мозес Джейкоб Тесфаи

Мозес Джейкоб Тесфаи

Преподаватель английского языка в Начальной школе

Имеет диплом университета Реджины (Канада), степень бакалавра географических наук, Сертификаты Оксфордского университета (TESL и TESOL), подтверждающие право преподавания английского языка как иностранного. Преподает английский язык с 2014 г.
Мой метод обучения – мотивация учеников через собственную увлеченность процессом обучения.
Кори Мейнард Браун

Кори Мейнард Браун

Преподаватель английского языка

Имеет диплом университета Мейна, Степень бакалавра по истории и политическим наукам. Окончил Центр иностранных языков в Монтерее по специальности «русский язык и культура». Преподает с 2011 года.
Я чувствую себя счастливым, когда мои ученики используют то, чему я их научил в реальной жизни, а не только в классе.
Бацаленко Елизавета Сергеевна

Бацаленко Елизавета Сергеевна

Преподаватель английского языка в Начальной школе

Окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков», лингвист, преподаватель английского и немецкого языков. Педагогическую деятельность начала в 2013 году
Позитивный настрой заряжает всех на плодотворную работу.
Кречетова Анна Федоровна

Кречетова Анна Федоровна

Учитель английского языка

Окончила Московский городской педагогический университет, работает педагогом с 2013 года. В педагогической практике с ребятами использует коммуникативные методики и информационные технологии.
Люби то, чему учишь, и тогда дети тоже полюбят твой предмет.
Стрелкова Надежда Юрьевна

Стрелкова Надежда Юрьевна

Преподаватель испанского языка

Педагогический стаж с 2010 года. Сфера профессиональных интересов: методика преподавания иностранных языков, педагогика, психология. От первого лица «Я люблю испанский язык за его за звучание и экспрессивность, за его мелодику и колорит. За доброту и лучезарность испанцев. Испанский зажигает людей, заставляет двигаться под звуки гитары, петь его песни. Испанский – это радость, солнце, фиеста, сальса и паэлья. Его невозможно не любить!
Заинтересовать, увлечь, а потом – научить!
Медведева Любовь Борисовна

Медведева Любовь Борисовна

Преподаватель испанского языка

Педагогический стаж с 2004 года. Сфера профессиональных интересов: игровые приёмы на уроках и во внеурочной деятельности учащихся, развитие мотивации у детей к здоровому образу жизни. От первого лица «Мое профессиональное кредо: Быть профессионалом своего дела и всегда учиться!
Мое профессиональное кредо: Быть профессионалом своего дела и всегда учиться!
Лебедева Анна Николаевна

Лебедева Анна Николаевна

Воспитатель, преподаватель английского языка

Занимается педагогической деятельностью с 2003 г. Имеет высшее образование по специальности «Лингвист. Преподаватель английского языка». Имеет среднее музыкальное образование. Сфера профессиональных интересов: Обучение английскому языку детей младшего возраста, использование коммуникативной методики на уроках английского языка, использование компьютерных технологий. Участвует в межрегиональных научно-практических конференциях, ворк-шопах, мастер-классах, в частности, в мастер-классе по курсу «Teaching Pronunciation», международном форуме «E-merging forum 4» в Британском совете и т.д. В Павловской гимназии ведет проектную деятельность с детьми дошкольного возраста. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Относись к детям с любовью и пониманием и они ответят тебе тем же. Я люблю свой предмет за то, что он помогает узнать мир. Быть педагогом для меня - это быть не просто наставником, но другом, которому ребенок сможет доверять. Моя профессия лучшая, потому что любимая. Работа в Павловской гимназии – это возможность реализовать свой творческий потенциал. Когда вижу светящиеся от радости глаза своих воспитанников и вижу их успехи, я чувствую себя счастливым человеком. Когда меня спрашивают, за что я люблю своих учеников, сразу вспоминаются строчки: «Любили тебя без особых причин….?» Я люблю их без особых причин! Я увлекаюсь игрой на фортепиано. Хочу совершенствоваться в своей профессии».
Я люблю свой предмет за то, что он помогает узнать мир.
Алексеева Оксана Валерьевна

Алексеева Оксана Валерьевна

Воспитатель, преподаватель английского языка

Начала заниматься педагогической деятельностью в 2003 г. Имеет специальность филолога, учителя английского языка, русского языка и литературы. Сфера профессиональных интересов: Использование компьютерных технологий при обучении детей английскому языку. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания. Я люблю свою работу за то, что она дает возможность делать детскую жизнь радостной и красивой. Я помогаю детям выразить себя в доступных им видах деятельности. Быть педагогом для меня - значит полюбить и принять каждого ребенка. Использовать индивидуальный подход в процессе обучения, создавая ситуацию успеха для каждого ребенка. Сделать процесс обучения интересным и прививать детям стремление к познанию через самостоятельное открытие. Работа в Павловской гимназии – это общение с детьми, заряд положительных эмоций, позитивное отношение к жизни и возможность реализовать свой творческий потенциал. Когда слышу радостный смех и счастливые глаза своих воспитанников и своих сыновей, я по-настоящему счастлива. Детей надо любить просто за то, что они - дети, а дети - это прекрасно!!! За то, что они частичка нас, плод нашей любви. Так приятно, что есть человечки, которым я нужна просто каждую минуту Я увлекаюсь путешествиями, спортом, развожу цветы. И, конечно, «мое всё» – это семейный досуг. В моих профессиональных планах - продолжить работу над развитием творческих способностей каждого ребенка в играх, организованной деятельности и в процессе повседневного общения».
Быть педагогом для меня - значит полюбить и принять каждого ребенка.