+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Руководитель

Васюкова Елена Юрьевна

Васюкова Елена Юрьевна

Заместитель директора по Основной школе

Стаж педагогической работы с 1994 г, имеет высшую квалификационную категорию, кандидат педагогических наук. Сфера профессиональных интересов: Повышение качества знаний учащихся путем применения практико-ориентированных методов обучения; повышение осмысленности познавательной деятельности учащихся; выявление педагогических условий повышения качества знаний учащихся. Победитель окружного конкурса «Учитель года» (2002 г.). Награждена Дипломом «Грант Москвы» в 2002 и 2003 годах, в 2006 году – Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации». В 2007 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», в 2008 г. – высшей общественной наградой Российской Федерации, медалью «За вклад в развитие образования». В 2010 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Педагогические условия повышения осознанности теоретических знаний учащихся по органической химии». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Как учитель химии я вижу свою задачу в том, чтобы привить ребятам химическую грамотность, осмысление важности и ценности химических знаний для повседневной жизни. Выучить химию в понятиях и терминах не самоцель. Главное в моем деле - научить получать, интерпретировать, анализировать, использовать знание для решения самых разных задач – от олимпиадных до выведения пятна, чтобы маму поразить. Школа – это место постоянного диалога и сотрудничества между педагогами, родителями, учащимися. Сделать его эффективным, человеческим, живым – задача не из легких, но это моя любимая задача. Школа должна идти от учебы к познанию. С удивления – вот с чего начинается всякое познание. Ребенок – не рыба, которую надо фаршировать знаниями. Фаршированная рыба далеко не уплывет. Став завучем, я не смогла оставить преподавание. Просто не могу лишить себя этого драйва и кайфа. Люблю свой предмет за то, что он имеет огромный развивающий потенциал для ученика. Вот скажите мне, какая из предметных школьных областей позволяет/учит сворачивать (кодировать) информацию нескольких предложений до нескольких символов/знаков и обратно (декодировать) из нескольких символов и разворачивать рассказ на пол-урока? Только химия! Быть педагогом для меня - возможность общаться с ребятами, обогащаться и наполняться новым, «заражать» жаждой познания, увлекать и вдохновлять. Работа в Павловской гимназии - это работа в Команде единомышленников, Профессионалов с большой буквы, творческих и увлекающихся своей работой людей, провоцирующих на постоянный поиск нового, развитие и самосовершенствование! Я чувствую себя счастливой, когда узнаю о достижениях наших гимназистов и своих коллег. Когда вижу счастливые глаза ребят и вдохновенные глаза взрослых. И, да, самое главное - когда с утра иду на работу, а вечером спешу домой! Люблю своих учеников. Они помогают мне переосмысливать и пересматривать многие вещи. Просто люблю, потому что они дети. А как без любви к детям можно работать в школе, этого я себе не представляю. С удовольствием посвящаю свободное время общению со своими близкими и любимыми людьми. Мы много вместе читаем и путешествуем. Очень люблю возиться на своем приусадебном участке, выращивая то, что не стоит затраченных сил с позиции возможности приобретения в магазине, но дарит роскошь быстро восстанавливаться и отдыхать. Кулинарные изыски – это для меня и способ отвлечься, и хобби, и способ обрести душевное равновесие. Массу удовольствия мне доставляет общение с ребятами во время уроков. Хочу продолжить начатые научные изыскания в области выявления педагогических условий, повышающих качество знаний учащихся».
Мое профессиональное кредо: Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.

Учителя-предметники

Шустова Оксана Александровна

Шустова Оксана Александровна

Преподаватель русского языка и литературы

Имеет высшее филологическое образование по специальности «преподаватель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1995 году, педагог высшей квалификационной категории, эксперт ЕГЭ и ОГЭ по русскому языку. За достижения в трудовой деятельности отмечена грамотами Министерства образования и науки РФ.


От первого лица.

Мое профессиональное кредо: поддерживать ребят, направлять на пути познания, созидать новое.

Русский язык и литературу я люблю за возможность постоянно учиться, непрерывно размышлять, анализировать, искать новые пути решения жизненных и личностных задач, совершать открытия каждый день. Эти учебные предметы далеко выходят за рамки учебного занятия, они навсегда остаются в сердцах и душах детей, формируют нравственные и духовные ориентиры жизни, помогают вырастить и сохранить в себе Человека.

Профессия учителя, педагога предполагает обязательную способность к сочувствию, сотворчеству, созиданию. Именно в ней можно почувствовать любовь ближнего, получить дружескую и интеллектуальную поддержку. Быть педагогом – значит уметь делиться знаниями и опытом, отдавать себя растущим людям, разделять с ними радость и беду.

Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность по-новому взглянуть на педагогический процесс, реализовать задуманное, апробировать новые педагогические технологии, это реализация замыслов и обретение новых смыслов.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Всех своих учеников я люблю за искренность чувств и возможность общения, за проявление доверия и желание разделить со мной школьные годы, за способность прощать и умение понимать, за любовь к книгам и родному языку.

Процесс познания нового из самых разных областей является для меня самым настоящим увлечением в жизни.

В своей профессии я мечтаю найти такие формулы и рецепты обучения и воспитания, чтобы как можно быстрее и понятнее, проще и комфортнее доносить до ребят самое важное и ценное, что могут предложить педагогика, русский язык и русская литература.

Настоящий педагог счастлив тогда, когда ученик превосходит учителя во всём, чему его обучали, когда он демонстрирует всё лучшее из того, на что его нацеливали. Видеть своего ученика успешным и максимально реализующим себя в жизни – вот настоящее счастье и профессиональный успех педагога!

Педагоги

Аксёнова Елена Владимировна

Аксёнова Елена Владимировна

Преподаватель истории и обществознания

Педагогический стаж с 1988 года, высшая квалификационная категория. Имеет опыт методической и управленческой работы, конфликтолог, специалист по социальному проектированию. Выпускники Елены Владимировны показывают высокие результаты на экзаменах, являются победителями олимпиад и конкурсов, эксперт ГИА и член конфликтной комиссии по ГИА.
Только образованные свободны
Альберт Евгений Владимирович

Альберт Евгений Владимирович

Преподаватель биологии

В 2010 году с отличием окончил Биологический факультет МГУ им. М.В. Ломоносова по специальности «генетика», кандидат биологических наук.
Одно из моих профессиональных предназначений - популяризация новейших достижений в области биологической науки
Амирова Ирина Львовна

Амирова Ирина Львовна

Преподаватель биологии

Работает учителем с 1982 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов - биология, экология, проектная деятельность учащихся. Награждена Почетной грамотой Министерства образования Московской области, Грамотами Истринского Муниципального управления образования за подготовку призёров и победителей муниципального и областного туров Всероссийской олимпиады школьников в 2011-2012, 2012-2013 учебных годах. Эксперт ЕГЭ по биологии. Координатор проектной и исследовательской работы в Павловской гимназии. Осуществляет руководство над ученическими проектами. С 2009 года по настоящее время реализовала с детьми более 20 проектов. Проект «Язык цветов» стал призёром Всероссийского конкурса «Экология и жизнь». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Удивить, увлечь, а потом – научить! Относись к ученикам как к детям своим: требовательно, но с любовью! Знания по биологии необходимы каждому человеку для познания живой природы, сущности жизни, понимания себя и своего места в мире. В жизни руководствуюсь принципом: «Чтобы удивиться, достаточно одной минуты. Чтобы сделать удивительную вещь, нужны многие годы». Быть педагогом для меня естественно: «педагогические гены» передались мне от мамы! Профессия учителя – лучшая, потому что учитель участвует в сотворении личности. «Не бойтесь отказываться от хорошего в пользу отличного», – писал Дж.Рокфеллер. Пожалуй, я с ним согласна! Павловская гимназия – это отличная экологическая среда, в которой есть возможность для творческого труда и комфортного общения с детьми и взрослыми. Когда я смотрю в глаза ученика и вижу там доверие, я счастлива. Мои ученики вселяют в меня веру и дают надежду на будущее. За это их нельзя не любить! Я увлекаюсь чтением, театром, кулинарией, комнатным растениеводством. Мечтаю, чтобы мои ученики любили всё живое и бережно относились к жизни!»
Знания по биологии необходимы каждому человеку для познания живой природы, сущности жизни, понимания себя и своего места в мире.
Артизова Ирина Владимировна

Артизова Ирина Владимировна

Преподаватель математики

Преподает математику в школе более 25 лет. Сфера профессиональных интересов – разработка и решение творческих, нестандартных задач по математике. Профессиональные достижения Ирины Владимировны были неоднократно отмечены грамотами и благодарностями государственных органов управления образованием. В частности, она награждена грамотой за успешную подготовку победителей Третьей и Четвертой Всероссийской олимпиады младших школьников по математике в Москве. Ведет научно-методическую деятельность, публикуется на образовательном портале «1 сентября», в сборниках по итогам научно-практических конференций. В Павловской гимназии Ирина Владимировна, помимо преподавания, ведет предметный кружок «Математический клуб» для учащихся 7 – 8 классов, является научным руководителем проектной деятельности по предмету. От первого лица: «Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми» - в этом, наверное, и состоит мое профессиональное кредо. Свой предмет люблю за лаконичность, логику, бесконечную возможность решать все новые и новые задачи и постоянно «шевелить мозгами». Что такое быть педагогом? Для меня - это всегда взрослеть вместе с детьми, радоваться их маленьким победам в математике и над собой. Быть честной и искренней. С моими учениками меня объединяет многое. Во-первых, конечно, это любовь к математике. Затем, стремление к новым знаниям и удовольствие от достигнутой цели. Работа в Павловской гимназии для меня - это гордость за профессию, полезное и интересное общение со своими единомышленниками, возможность развиваться и учиться самой. Я чувствую себя по-настоящему счастливой, когда вижу радостные лица своих учеников. В свободное время люблю читать. Очень люблю разгадывать головоломки, чем сложнее, тем лучше. Обожаю разводить цветы дома. Мои любимые – хойя красивая, фикус Бенджамина ».
Лучший способ сделать детей хорошими - это сделать их счастливыми.
Бойкова Вера Сергеевна

Бойкова Вера Сергеевна

Преподаватель физики

Педагогический стаж больее 25 лет, имеет высшую квалификационную категорию. Большую часть своей педагогической деятельности преподавала в физико-математических классах. Имеет звания «Почётный Работник общего образования РФ», «Отличник Народного образования». Автор публикаций в Издательском доме «Первое сентября», в журнале «Школа». Участвует и выступает на педагогических конференциях. Сфера профессиональных интересов: контекстное обучение физике, проектно-исследовательская работа, интегрированное обучение, подготовка к олимпиадам и экзаменам, элективные курсы. В Павловской гимназии работает с первых дней ее открытия. Проводит интегрированные уроки, ведет с учениками проектно-исследовательскую деятельность. От первого лица: «В Павловской гимназии сначала работала только 2 дня в неделю по совместительству, но затем перешла полностью на работу в гимназию. Здесь интересно. Есть большие возможности для индивидуальной работы с детьми, собственного роста, как преподавателя. Нет привычных для меня физико – математических классов, но, когда есть желание ребёнка освоить более широкую программу, у него есть такие возможности. После окончания университета, работала инженером в проблемной лаборатории. В школу попала случайно. Но поняла, что это моё и осталась насовсем. С детьми работать интересно, радостно видеть, как со временем маленький человек превращается во взрослого знающего человека. И хочется верить, что и твой вклад в это не маленький. Среди моих учеников много кандидатов наук. Горжусь тем, что мои ученики успешно выступают на Олимпиадах, поступают и заканчивают Вузы. Хочу, чтобы ученик уходил с моего урока немного образованнее, чем пришёл, получил новые навыки, сделал новые открытия. Ни один урок не должен пройти впустую. В любом случае, физика развивает логику и является достоянием нашей общей культуры. Люблю своих учеников за непосредственность, умение взглянуть на проблему со своей точки зрения. Мне интересны интегрированные уроки с преподавателями нашей гимназии. Взаимодействие с преподавателями других дисциплин, заставляет не только учащихся, но и меня взглянуть на мир другими глазами. Учусь многому у своих коллег. Работа в Павловской гимназии для меня огромная часть моей жизни. Здесь чувствую творческий подъём. Я рада, что есть учащиеся, которым мой предмет интересен с точки зрения будущей профессии. И хочу, чтобы знания, полученные на моих уроках, пригодились и тем, кто будет работать в другой области. После работы возвращаюсь в свою большую семью. Она у меня состоит из мужа, детей, родителей и маленького внука. Стараюсь уделять им больше времени. Получаю огромное удовольствие от общения со своим внуком, люблю с ним гулять и смотреть мультфильмы. В книгах не очень разборчива, много читаю и художественную литературу, и научную, и научно-популярную, люблю просто хорошую книгу. Люблю смотреть документальные фильмы. Редко смотрю телевизор, раздражает реклама. Люблю ходить в театр». Интервью с Верой Сергеевной для www.pedsovet.org
Среди моих учеников много кандидатов наук. Горжусь тем, что мои ученики успешно выступают на Олимпиадах, поступают и заканчивают Вузы.
Викторова Наталия Васильевна

Викторова Наталия Васильевна

Преподаватель информатики, руководитель научно-методического центра гимназии

Педагог высшей квалификационной категории, педагогический стаж более 20 лет. Наталия Васильевна имеет два высших образования: педагогическое образование по специальности «Учитель информатики и ИКТ» и второе высшее образование по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Сфера профессиональных интересов – вопросы педагогики, связанные с развитием творческих способностей у школьников разных возрастов. Наталия Васильевна ведет активную экспертную работу. Так, ее доклад на XI-й Открытой Всероссийской конференции «Преподавании информационных технологий в Российской Федерации» был признан одним из лучших и вошел в сборник материалов конференции. Регулярно публикуется в изданиях, посвященных вопросам образования. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Каждый человек - личность. Каждый человек уникален. Каждый человек изначально талантлив. Люблю свой предмет за многое. Во-первых, за стремительное развитие. Во-вторых, за наглядную связь теории и практики: современные компьютерные технологии тесно переплетены с академическими основами науки информатики. В-третьих, за потрясающий простор для творчества. Множество компьютерных программ, дающих свободу самовыражения, огромное число чрезвычайно удобных устройств, а также доступность образовательных ресурсов в этой области, - все это делает мой предмет не только актуальным, но и очень интересным. Любовь к детям и к предмету, на мой взгляд, необходимое условие успеха и достижения вершин. Считаю, что учитель – это не просто профессия, это – призвание. И я точно знаю, что быть учителем – это МОЁ призвание. Работа в Павловской гимназии для меня - это возможность каждый день делать открытия и заряжаться оптимизмом. Я чувствую себя счастливой, когда урок проходит на одном дыхании, когда ребята творят и получают от этого удовольствие, когда даже в самых трудных ситуациях у них «горят» глаза. Я люблю своих учеников за неистребимый оптимизм и желание всё познать. Я увлекаюсь разведением цветов, всерьез – вышивкой и вязанием. Очень люблю читать. Надеюсь, что в ближайшем будущем смогу защитить диссертацию и еще очень хочу написать учебник с творческими задачами по информатике». Интревью с Натальей Васильевной для www.pedsovet.org
Люблю свой предмет за многое. Во-первых, за стремительное развитие. Во-вторых, за наглядную связь теории и практики: современные компьютерные технологии тесно переплетены с академическими основами науки информатики. В-третьих, за потрясающий простор для творчества.
Вишневская Валерия Васильевна

Вишневская Валерия Васильевна

Преподаватель биологии и природоведения

Педагогический стаж с 2004 г. Сфера профессиональных интересов - интеграция предметов естественно-научного цикла. В Павловской гимназии курирует Живой уголок в Старшей школе, ведет кружки «Юный натуралист» и «Лабораториум», успешно занимается проектной деятельностью с учащимися (реализованы проекты «Выращивание экзотических растений из семян», «Содержание общественных насекомых в искусственных условиях», «Бездомные собаки в городе»). От первого лица: «Нет ленивых учеников, есть только незаинтересованные». Я люблю биологию, потому что это наука о нас самих и всем живом, что нас окружает. Педагог - это не столько профессия, сколько образ мышления и внутреннее состояние души. Работа в Павловской гимназии - это не просто работа, это жизнь в особой потрясающей атмосфере! Для меня чувство счастья неотъемлемо от чувства удовлетворения своими творческими и профессиональными успехами. Я люблю детей за то, что они, в отличие от многих взрослых, еще не утратили способность удивляться и удивлять. Люблю делать подарки близким своими руками. Хочется увидеть в будущем целое поколение своих учеников - новых врачей, ветеринаров и биологов».
Педагог - это не столько профессия, сколько образ мышления и внутреннее состояние души.
Воронина Татьяна Владимировна

Воронина Татьяна Владимировна

Преподаватель географии

Педагогический стаж более 25 лет, с 1992 года. Кандидат географических наук, доцент, автор 20 научных статей по географии. Окончила с отличием Башкирский государственный университет, работала преподавателем кафедры гидрологии и геоэкологии. В 1997 году защитила кандидатскую диссертацию по теме «Структурно-гидрографический подход к анализу речных систем».
Образованный человек тем и отличается от не образованного, что никогда не считает свое образование законченным.
Григорьева Ирина Анатольевна

Григорьева Ирина Анатольевна

Преподаватель словесности

Педагогический стаж с 1989 г., имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Использование мнемотехнических приемов при выработке навыков грамотного письма и произношения на уроках русского языка Награждена грамотами за подготовку победителей и призеров Четвертой Всероссийской Олимпиады для младших школьников по русскому языку (2012 г.), за подготовку победителя муниципального тура конкурса чтецов «Живая классика» (2012 г.). Имеет благодарности за подготовку призеров предметных олимпиад и конкурсов, благодарность администрации АНО «Павловская гимназия» за высокий профессионализм и отличную работу. Председатель экспертной группы по аттестации педагогических работников АНО «Павловская гимназия» (гуманитарное направление). Имеет опыт руководителя методического объединения гуманитарных наук и искусств, в настоящее время – член методического объединения учителей словесности. Реализует с учащимися Основной школы гимназии проекты по литературе, а также междисциплинарные творческие проекты (совместно с учителями ИЗО, технологии, музыки, информатики): «Пахнет яблоками Русь…», «Веснянки», «Зимнички». Была разработчиком и организатором масштабного творческого проекта «Письма, опаленные войной». От первого лица: Мое профессиональное кредо: «…любить то, что преподаешь, и тех, кому преподаешь» (В. Ключевский). Я люблю русский язык и литературу и за то, что они открывают перед детьми тайны русского слова, и за то, что они несут «доброе, вечное» тем, кто только вступает в мир. Быть педагогом для меня – это радоваться вместе с детьми их успехам и помогать справляться с проблемами. Стремлюсь сделать для моих учеников трудное - легким, непонятное – доступным. Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность самореализации в коллективе единомышленников и обмена опытом с Профессионалами. Я чувствую себя счастливой, когда на моих уроках у детей горят глаза, когда они живо участвуют в диалоге со мной и в дискуссиях друг с другом, а после урока говорят: «Спасибо! Было интересно!». За что я люблю своих учеников?.. Полностью разделяю мнение, что любят не за что-то… Я люблю моих учеников, потому что это мои дети. Наивные и умные, застенчивые и открытые, безрассудные и серьезные! Разные! Но такие любимые! Моя работа – это и главное мое увлечение, которому я отдаюсь сполна! А еще мне интересны: хорошая литературой, театр, кино и разведение цветов. Мечтаю создать пособие для учителей русского языка, родителей и детей «Мнемотехника на службе у лингвистики».
Я люблю русский язык и литературу и за то, что они открывают перед детьми тайны русского слова, и за то, что они несут «доброе, вечное» тем, кто только вступает в мир.
Едомина Галина Николаевна

Едомина Галина Николаевна

Преподаватель истории и обществознания

Педагог высшей квалификационной категории. Педагогический стаж – 28 лет. Сфера профессиональных интересов - современные образовательные технологии. Участник международных и всероссийских конференций. Награждена Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации» 2006 г. Дипломант Всероссийского конкурса «Современный урок». В Павловской гимназии является организатором и руководителем клуба интеллектуальных игр «Плеяда». Клубные команды, состоящие из учеников основной школы, неоднократно становились призерами зональных и региональных туров по игре «Что? Где? Когда?» От первого лица: «Когда спрашивают про мое профессиональное кредо, я всегда вспоминаю высказывание Константина Ушинского: «Учитель учит успешно до тех пор, пока учится сам». Луше, с моей точки зрения, на эту тему никто не высказался». Я люблю свой предмет за его постоянную новизну. За то, что он один из самых интересных и важных, так как играет большую роль в личностном развитии и социализации ребят, в их приобщении к национальным и мировым культурным традициям, в формировании их мировоззренческих убеждений и ценностных ориентаций. Для меня быть педагогом – это постоянно находиться в движении. В том, чтобы быть учителем – масса плюсов. Рядом с учениками не стареешь, а их успехи радуют как собственные. Очень интересно участвовать в формировании новых личностей. Вообще я очень люблю детей и общение с ними, и это, наверное, самое главное. Доверие и надежда в глазах учеников – высшая награда за труд. Работа в Павловской гимназии - это непрерывное творчество, ты все время находишься в развитии - интеллектуальном и духовном. И, конечно, это громадное удовольствие: от детей, от работы с ними, от каких-то совместных достижений. Мне нравится чувствовать причастность к будущим успехам России. Я чувствую себя счастливой, когда большая часть задуманного реализуется. Люблю своих учеников за то, что помогают увидеть и оценить самое важное в нашей жизни, дают стимул к саморазвитию. Я искренне считаю, что они самые лучшие! Увлекаюсь очень многим. Люблю заниматься фото- и видео-съемкой, создавать фильмы от «А» до «Я»: писать сценарии к ним, монтировать, подбирать музыкальное сопровождение, делать озвучку. Очень люблю путешествия, экскурсии, походы с бардовскими песнями у костра. А еще я - заядлый спортивный болельщик. «Первая любовь» и на всю жизнь - это баскетбол. Нравятся лыжные виды спорта: классические, чистые гонки, слалом, и экстремальные- сноуборд, могул. Очень переживаю за наших биатлонистов, когда не «берем» «золото» , (приучили они нас уже к победам). Нравится мужская сборная ( Е.Устюгов, Д.Малышко, А Шипулин – они показывают великолепные результаты). И стараюсь быть в курсе всех последних спортивных новостей и не пропускать чемпионаты мира по разным видам спорта, Олимпийские игры. Ведь : «Спорт - это жизнь, целая жизнь и даже немножко больше!..»
Люблю своих учеников за то, что помогают увидеть и оценить самое важное в нашей жизни, дают стимул к саморазвитию. Я искренне считаю, что они самые лучшие!
Затиева Ольга Викторовна

Затиева Ольга Викторовна

Преподаватель математики

Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж более 25 лет. Сфера профессиональных интересов - совершенствование системы подготовки выпускников к итоговой аттестации и поступлению в вузы. Разработка методик, нацеленных на интеграцию математики с различными предметами Является руководителем методического объединения математического направления Павловской гимназии. Ведёт математический кружок в старших классах. Руководит проектно-исследовательской деятельностью учащихся (проект «Фракталы» учеников 8-го класса И. Никонова и А. Зарицкого в 2012.г был признан лучшим исследовательским проектом года в гимназии). От первого лица: «Чтобы иметь право учить, надо постоянно учиться и совершенствоваться самому. Свой предмет люблю за то, что, несмотря на строгость, математика сродни искусству. Педагог, прежде всего, должен развивать в своих учениках способность мыслить. Ведь именно в такой способности состоит величие человека. Учитель – это тот, кто способен спуститься с высот своих знаний до незнания ученика и ВМЕСТЕ с ним совершить восхождение. Работа в Павловской гимназии - большая часть жизни, очень важная, неспокойная и интересная ее часть. Радость от общения с учениками и удивительными творческими личностями – коллегами. Я чувствую себя счастливой, когда удается реализовать задуманное. Своих учеников люблю за желание познавать и двигаться вперёд, за открытость и непосредственность. Очень люблю театр и музыку. В моих профессиональных планах - стать экспертом ЕГЭ по математике».
Свой предмет люблю за то, что, несмотря на строгость, математика сродни искусству.
Иванова Екатерина Анатольевна

Иванова Екатерина Анатольевна

Преподаватель словесности

Педагогический стаж более 20 лет. Сфера профессиональных интересов: психология, индивидуальные программы успешности по предмету, критериальное оценивание, формирование интереса к чтению. Является куратором конкурса чтецов «Созвучье слов живых», руководит кружком «Книжный червь». От первого лица: «Задача учителя – заразить любовью. Русский язык доступен каждому, нужно только найти верную дорогу. Я люблю свой предмет за его непознаваемость. Речь дает форму, в которой возможно материальное воплощение идей и чувств. В поиске верного слова оттачивается сама мысль, осознается само чувство, следовательно, работа над речью - это путь к познанию самого себя. А что может быть интереснее? Быть педагогом для меня… Как в сказке герой понимает язык зверей и птиц, так и педагог находит ключ к душе и разуму каждого ребенка. Эта профессия - лучшая, потому что здесь личностное развитие неразрывно связано с профессиональным. Работа в Павловской гимназии для меня - это радость творчества, высокий уровень профессионального диалога, прекрасная возможность самореализации, роскошь человеческого общения. Я чувствую себя счастливой, когда ученики уходят с урока вдохновленные. Люблю своих учеников за доброту сердец, искренность чувств и… любопытство. Я увлекаюсь танцами и верховой ездой. Серьезно интересуюсь психологией. Моя мечта - 100% грамотность и любовь к чтению у моих учеников ».
Задача учителя – заразить любовью. Русский язык доступен каждому, нужно только найти верную дорогу.
Камчатнов Григорий Александрович

Камчатнов Григорий Александрович

Учитель истории и обществознания

Окончил Московский педагогический государственный университет по специальности «учитель истории», кандидат исторических наук. Преподает историю и обществознание в школе с 2009 года. Сфера профессиональных интересов – развитие мотивации школьников к изучению гуманитарных наук.
Ничему тому, что важно знать, научить нельзя, — все, что может сделать учитель, это указать пути.
Кожевников Виктор Андреевич

Кожевников Виктор Андреевич

Преподаватель словесности

Педагогический стаж более 35 лет. Учитель высшей категории, эксперт ГИА и ЕГЭ, член Союза писателей Москвы, старший научный сотрудник Института мировой литературы РАН, ведущий программы «Наш Пушкин» (радио «Говорит Москва»), редактор научных сборников «Московский пушкинист» (Грант Российского государственного научного фонда). Область профессиональных интересов – педагогика, филология, литературоведение, история, искусство, история искусств. Автор более ста пятидесяти работ, опубликованных в центральной периодической и научной печати. Автор книг: «Вся жизнь, вся душа, вся любовь…» (М.: Просвещение», 1993); «Слово о полку Игореве» (М.: Древлехранилище, 2003); «Тайны и загадки "Слова о полку Игореве"» (М.: Дрофа, 2012). Составитель сборников, автор статей и комментариев в книгах: «Великое русское Слово» (М.: Русский Мир, 2001) (Грант Президента Российской Федерации); «Лицо и Гений» (М.: Русский Мир, 2001); А.С. Пушкин. «Стихотворения. Поэмы. Драматические произведения» (М.: Дрофа, 2002, 2010);А.С. Пушкин. «Евгений Онегин» (М.: Дрофа, 2002, 2010);А.С. Пушкин. «Повести. Романы» (М.: Дрофа, 2002, 2010); «Минувших дней очарованье»: Шедевры отечественной поэзии XVIII, XIX, XX веков: В 3 кн. (М.: Синергия, 2004);Шедевры русской поэзии для детей: В 4 кн. (М.: Синергия, 2006); Русская духовная поэзия: В 2 кн. (М.: Синергия, 2007); «История России в русской поэзии»: В 4 кн. (М.: Синергия, 2010);Н.М. Карамзин, К.Н. Батюшков, В.А. Жуковский. «Жизнь и поэзия – одно» (М.: Синергия, 2010). От первого лица: «Воспитание и обучение без любви, духовной общности, уважения и дружбы с учеником - блуждание в потёмках. Я всю жизнь увлекаюсь классической литературой и музыкой, искусством, историей, историей искусств, театром и шахматами».
Воспитание и обучение без любви, духовной общности, уважения и дружбы с учеником - блуждание в потёмках.
Минашина Ксения Ильинична

Минашина Ксения Ильинична

Преподаватель химии

С отличием окончила Московский Городской Педагогический Университет по специальности «учитель химии». В настоящее время продолжает обучение в аспирантуре Университета. Педагогическую деятельность начала в 2011 году.
Я люблю химию за то, что она раскрывает тайны природы, даёт представление о богатстве и красоте окружающего нас мира с точки зрения химических процессов и реакций.
Моськина Наталья Васильевна

Моськина Наталья Васильевна

Преподаватель истории и обществознания

Кандидат исторических наук, специализировалась по истории России XIX века, имеет научные публикации. Педагогический стаж – более 15 лет, учитель высшей квалификационной категории. Сфера научных интересов - история общественного движения в России XIX века, занимается историей философии, правом, экономикой. Эксперт предметной комиссии по истории и обществознанию в проведении ЕГЭ в Московской области. Работает по профильным программам по истории и обществознанию, разработала серию элективных курсов по истории России, праву, истории философии, экономике. Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации Приоритетного национального проекта «Образование» (2007 г.). Имеет грамоту Министерства образования и науки Российской Федерации, грамоты Управления образования Красногорского района, Администрации Красногорского муниципального района, благодарности Государственного университета – Высшей школы экономики, Уполномоченного по правам человека в Московской области. Участник многих образовательных конференция и международных проектов. В Павловской гимназии является председателем Методического объединения социально-гуманитарных наук и искусств, курирует сотрудничество с вузами, участие в вузовских олимпиадах по истории и обществознанию, ведет проектно-исследовательскую деятельность. Воспитанники Натальи Васильевны неоднократно становились победителями и призерами Всероссийской олимпиады по истории и обществознанию муниципального и регионального уровня, вузовской олимпиады НИУ ВШЭ по обществознанию, олимпиады «Наше наследие». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Совершенству нет предела» История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку. Я люблю XIX век - «золотой» век в истории России. Он полон яркими самобытными личностями, в нем, как в фокусе, отразилась важнейшая историческая проблематика. Как историка, меня всегда интересовала проблема нравственного выбора средств и степени их оправданности благородством цели, являющаяся не только сугубо исторической. Нравственное, воспитательное начало в истории, на мой взгляд, - значимая составляющая исторического знания. Сегодня учитель интересен и востребован детьми только в том случае, если он постоянно пополняет и обогащает свой интеллектуальный багаж, выходит за рамки отдельного предмета. Я с удовольствием занимаюсь историей философской мысли, правом, экономикой, социологией. Это дает более глубокое и целостное мировосприятие, поддерживает живой интерес к профессии. Быть учителем – значит не только научить предметным знаниям и навыкам, но и привить те качества, без которых невозможно состояться нравственной и развитой личностью. Чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Работа в гимназии для меня - возможность творческой самореализации, профессионального роста, общения с интересными людьми. В своих учениках ценю любознательность, юмор и доброту. Как учитель стараюсь привить им те качества, которым учил меня мой учитель Михаил Герасимович Седов: уважение к историческому факту, толерантность, трудолюбие, честность, свободомыслие, способность отстаивать свои идеалы. Мои планы, связанные с моей профессией: максимально раскрыть свой собственный профессиональный потенциал и интеллектуальный потенциал своих учеников. Мои увлечения: люблю читать самую разную художественную литературу (пожалуй, кроме фантастики), мемуары, публицистику; люблю путешествовать, мечтаю побывать в Тибете!»
История – это наука, которая учит думать, критически мыслить, формирует ту внутреннюю свободу, которая необходима каждому мыслящему человеку.
Оганнисян Вера Михайловна

Оганнисян Вера Михайловна

Преподаватель словесности

Педагогический стаж - 30 лет Сфера профессиональных интересов - формирование грамотности в чтении как одного из важнейших универсальных учебных действий (разработка и применение задач на грамотность чтения на уроках русского языка и литературы), участие в разработке критериального оценивания результатов обучения. Награждена многочисленными грамотами за достижения в работе. Руководитель методического объединения словесников Павловской гимназии, ведет проектно-исследовательскую работу с учащимися 5-6 классов. От первого лица: «Помогая другому взобраться на гору, ты сам приближаешься к вершине. За что я люблю русский язык? А за что мы любим маму или ребёнка? Просто ЛЮБИМ! А литература – это книга… У меня с детства трепет перед ней… Быть педагогом для меня – быть Человеком. В Павловской гимназии работаю третий год. Это не другое место работы. Это другая жизнь. Новая, во-многом. И девиз этой жизни – «Per aspera ad astra». Я счастлива, когда у моих родных и друзей всё хорошо. Когда бывшие ученики, уже совсем взрослые, вдруг находят тебя в «Одноклассниках», передают пламенные приветы и пишут: «А помните…?» А иногда счастье, просто так, как в фильме Гайдая, «вдруг… в тишине» стучится в двери…» Люблю театр, живопись, в детстве хорошо рисовала. Конечно, книги. Рукоделие. А теперь два внука стали моим главным «увлечением»! Пройдя почти 30-летний учительский путь, хочется оставаться востребованной в своей профессии как можно дольше». Е.А. Иванова и В.М. Оганнисян «ФГОС – мои задачи: критериальное оценивание как технология индивидуализации обучения в рамках реализации ФГОС». Материалы стендового доклада Межрегиональной научно-практическая конференции «Федеральные государственные образовательные стандарты: новое качество образования» 25.01.2014 читать
Помогая другому взобраться на гору, ты сам приближаешься к вершине.
Пасичник Ирина Васильевна

Пасичник Ирина Васильевна

Учитель словесности

Окончила Челябинский государственный педагогический университет по специальности «преподаватель русского языка и литературы» Педагогическую деятельность начала в 1988 году. Имеет высшую квалификационную категорию, является экспертом по проверке ЕГЭ по русскому языку. Неоднократный победитель Конкурса лучших учителей России», «Почетный работник общего образования РФ». Сфера профессиональных интересов - Создание учебных пособий по подготовке к ОГЭ и ЕГЭ, разработка и ведение олимпиадного спецкурса.
Я люблю русский язык и литературу за точность и образность, за глубину и красоту.
Пономаренко Елена Жановна

Пономаренко Елена Жановна

Преподаватель МХК и ИЗО

Преподает в школе с 2009 года. Член Московского союза художников, дипломант Академии художеств России, награждена грамотами и дипломами от Союза художников России за вклад в развитие современного искусства. Ведет студию изобразительного искусства, реализует выставочные проекты творческих работ учеников и преподавателей Павловской гимназии, читает курс авторских лекций по истории христианской культуры. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал. Научить его не только познавать культурное явление, но и привить любовь к такому познанию. Мировую художественную культуру невозможно не любить, потому что она и есть сама жизнь. Мы живем в мире культурных явлений, многие из которых молчат лишь потому, что мы не понимаем их языка… Профессия учителя - одна из самых сложных, ответственных и лучших. Хороший учитель не столько механически передает знания, но и «учит учиться», а, значит, познавать мир всеми возможными путями. Работа в Павловской гимназии для меня - возможность общения с высокими профессионалами своего дела, комфортная для работы среда, интересное общение и, конечно, чудесные дети. Когда здоровы и счастливы мои близкие, когда я могу заниматься любимым делом - я счастлива. Я занимаюсь творческой деятельностью как работающий художник. Это и есть мое самое большое увлечение. Я размышляю над тем, что, может быть, надо создать собственный творческий центр…»
Говорить просто о сложном. Уметь увлечь своим предметом. А, главное - пробудить в ребенке собственный творческий потенциал.
Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна

Соловьянюк-Кротова Валентина Григорьевна

Преподаватель информатики, физики и природоведения

Работает учителем с 1997 г., имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Информатика и информационные технологии, физика, системно-деятельностный подход в образовании. Дважды победитель приоритетного национального проекта «Образование» (в 2007 и в 2011 гг.). Победитель профессионального конкурса «Учитель года Столицы Башкортостана», звание «Педагог-исследователь г. Уфы». Является членом экспертной комиссии по проверке ЕГЭ по информатике 2014 г, имеет многочисленные публикации по педагогической тематике, ежегодно выступает на научно-педагогических коллегиях. В Павловской гимназии руководит кружком естествознания в 5-х и 6-х классах, и физики в 7-х классах. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Способствовать саморазвитию, самореализации и успешности учеников. Я люблю информатику и информационно-компьютерные технологии за их постоянное развитие, за то, что они несут положительные изменения в жизни общества, за расширение границ мира и новые возможности. Это заставляет и меня развиваться, учиться, расти и двигаться дальше! Физику я люблю за ее основательность, фундаментальность, надежность. За четкость и логичность, за постоянное лидерство в самых перспективных отраслях развития человеческого общества. Быть педагогом для меня – это всегда находить общий язык с учеником. Понять, что для него интересно, что ценно, что требуется для развития ума, души и сердца. И помочь найти способ получить это на наших уроках и занятиях, вместе со мной. Профессия учителя – лучшая, и я ею горжусь, потому что результаты моего труда не завершаются, а продолжаются в успешной и счастливой жизни моих выпускников! Работа в Павловской гимназии - это возможность в практически идеальных образовательных условиях будить в детях жажду знаний, передавать им свои знания и опыт, способствовать их самореализации и успешности! И ожидать высокого результата. Я счастлива, когда каждая, особенно трудная, задача находит свое решение! Дети все разные. В ком-то я люблю индивидуальность, в ком-то – открытость, в ком-то – трудолюбие и упорство. Уверена, что нет такого ученика, в котором бы не нашелся целый букет личностных качеств, за которые нужно уважать и ценить. Но ведь любят не за что-то). Любят просто потому, что судьба распорядилась о нашей счастливой встрече! Мои хобби - автопутешествия, песни под гитару, походы, чтение и театральные капустники. Мне хотелось бы завершить свой научный труд, начатый еще в 2007 году, и довести диссертацию до защиты. И начать новое исследование. Потому что только действующий ум живет!»
Мое профессиональное кредо: Способствовать саморазвитию, самореализации и успешности учеников.
Струнина Ольга Юрьевна

Струнина Ольга Юрьевна

Преподаватель математики

Педагогический стаж более 10 лет. Сфера профессиональных интересов - методика преподавания математики, наглядное изучение геометрии с помощью программы «Геогебра». В Павловской гимназии вдет кружок по наглядной математике, является членом методического объединения учителей математики. Участница многих конференций, как в стенах гимназии, так и вне ее. От первого лица: «Мое профессиональное кредо - очень важно не столько дать знания, сколько научить добывать их». Математику люблю за строгость, логичность, системность, всё объясняющую и во всё проникающую. Математика вокруг нас, математика – сама жизнь. Быть педагогом - это не только преподавать, но и воспитывать. Значит, я, прежде всего, должна воспитывать человека и делать это не только своим личным примером, но и средствами своего предмета – Её Величества Математики. Работа в Павловской гимназии для меня ощущается так: каждый день проходит как отдельная жизнь, насыщенная положительными эмоциями и новыми открытиями. Я чувствую себя счастливой, когда на уроках горят глаза моих учеников. Я всегда вспоминаю эти моменты, когда бывает непросто. Я люблю свой класс просто, за то, что они есть. Люблю играть в волейбол, кататься с семьей на лыжах и велосипеде, ходить в театр и окружать заботой дорогих мне людей. Я хочу постоянно повышать свою квалификацию и выпустить книгу». .
Мое профессиональное кредо - очень важно не столько дать знания, сколько научить добывать их.
Тупикова Ольга Николаевна

Тупикова Ольга Николаевна

Преподаватель математики

Педагогический стаж более 20 лет, учитель высшей квалификационной категории. Проходит обучение в аспирантуре при МИОО по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования». Сфера профессиональных интересов - использование динамической среды GeoGebra на уроках геометрии. Технологии контекстного обучения; практико-ориентированный подход в обучении математики. Активный участник сообщества учителей на сайте «Про школу.ru». Лауреат конкурса «Учитель Года» Щелковского района Московской области в 2004 г. в номинации «За сотрудничество педагога и ребенка», лауреат премии Губернатора Московской области 2008 г. в рамках Национального проекта «Образование». Лауреат конкурса «Презентация к уроку» в 2011/12 и 2012/13 учебных годах на сайте «Первое сентября». Имеет Грамоту Управления образования г. Красногорска, Грамоту за подготовку призеров Всероссийской открытой Олимпиады для младших школьников по математике, г. Москва. Автор ряда публикаций на портале «1 сентября», участник многих международных и всероссийский научно-педагогических конференций. От первого лица «Я верю в каждого ребенка. Верю и люблю его такого, каков он есть. Я стремлюсь сохранить и вырастить в нем его индивидуальность, непохожесть на других. Это самое главное. Математику люблю за то, что, несмотря на «строгость», она сродни искусству. Это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения: логичный, лаконичный, доказательный. Быть педагогом – это значит разглядеть в каждом ученике личность, научить его отстаивать свое мнение в любой жизненной ситуации. Научить его не пасовать перед трудностями, а преодолевать их. Помочь научиться признавать ошибки и исправлять их. Каждому хотя бы раз в жизни приходилось отвечать на вопрос: «Кем вы хотели стать в детстве?» Если меня спросят об этом сейчас, то с полной уверенностью скажу, что я всегда хотела быть учителем! Я мечтала стать хорошим учителем! Но в том, что я решила преподавать именно математику, заслуга моего учителя. Это она привила мне любовь к точным наукам. Благодаря ей я стала разбираться в этом сложном предмете. Я полюбила математику. Аврелий Августин замечательно написал: «Ничто не нравится, кроме красоты, в красоте – ничто, кроме форм, в формах – ничто, кроме пропорций, в пропорциях – ничто, кроме числа». Работа в Павловской гимназии для меня – это постоянное творчество, совершенствование и, конечно же, команда профессионалов. Я чувствую себя счастливой, когда вижу результат своей деятельности. Люблю своих учеников - за незамутненность сознания, за искренность, за то, что они доверяют мне. В памяти всплывают слова В. А. Сухомлинского: «Любить можно то, чему уже отдал частицу души». Люблю заниматься спортом. Много путешествую. Много читаю. Самый ближайший план, связанный с работой – защита диссертации».
Математика - это не просто формулы и вычисления, а способ мышления и способ общения.

Учителя английского языка

Латышев Пётр Викторович

Латышев Пётр Викторович

Учитель английского языка

Окончил с отличием Московский педагогический университет и Военный университет Министерства обороны, получив специальность «Лингвист, переводчик английского и французского языков, кандидат филологических наук. Педагогическую деятельность начал в 2008 г. Преподаватель первой квалификационной категории. Сфера профессиональных интересов - иностранные языки, лингвистика, лингвострановедение. Финалист конкурса «Teachers in professional communication» Департамента образования г.Москвы.

От первого лица:
Моё профессиональное кредо: нет ничего невозможного, можно обучиться буквально всему!
Я люблю свой предмет, потому что, изучая иностранный язык, ты одновременно с этим получаешь огромное количество знаний из всех остальных предметов.
Быть педагогом для меня означает постоянное самосовершенствование и развитие моего творческого и профессионального потенциала.
Деятельность в Павловской гимназии – это работа в большой и дружной семье, в которой сообща трудятся и педагоги, и дети, и их родители.
Я чувствую себя счастливым, когда вижу, что мои ученики с удовольствием приходят ко мне на урок.
Мои хобби – марафонский бег, астрономия и география.
Я чувствую себя счастливым, когда вижу, что мои ученики с удовольствием приходят ко мне на урок.
Малоуни Диана Викторовна

Малоуни Диана Викторовна

Преподаватель английского языка

Педагогический стаж – 7 лет. Сфера профессиональных интересов - современные технологии обучения английскому языку. Teaching mixed ability classes.Task-based learning Имеет сертификаты Teaching Knowledge Test Certificate (2012), Certificate in English Language Teaching to Adults (2013). Автор публикаций методических материалов (разработка урока) на сайте «Первое сентября». Сертификат №238-951-444/оу-10. Работала членом экзаменационной комиссии по приему ГИА в 2012- 2013 учебном году. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Знание – это сила, которая помогает расширять горизонты. Я люблю английский язык за то, что дает возможность общения и познания, расширения кругозора не только учащихся, но и учителя. Быть педагогом для меня - это значит постоянно удивлять и заинтересовать детей при изучении английского языка. Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность постоянного саморазвития и самореализации. Я чувствую себя счастливой, когда счастливы дети. Я люблю своих учеников, потому что они талантливы и неповторимы. Мое хобби - занятия спортом, изучаю французский язык. Мои планы – Совершенствоваться самой и помогать своим ученикам в совершенствовании своих знаний и умений.
Мое профессиональное кредо: Знание – это сила, которая помогает расширять горизонты.
Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Мэтью Лортуар (Matthew Lorthioir)

Преподаватель английского языка

Прошел курс CELTA (Certificate in teaching English to speakers of other languages)в Кембриджском университете в 2008 году. Имеет действующую лицензию на преподавание, полученную в штате Северная Каролина с подтвержденными сертификатами преподавания музыки и английского как иностранного языка. С 2007 года работает преподавателем иностранного языка. В педагогической практике придерживается методологической школы Стивена Крашена, который утверждает, что для освоения языка его необходимо понять, пропустив через себя.
Я чувствую себя счастливым, когда каждое утро просыпаюсь и думаю о том, что вот он, еще один день для того, чтобы сделать лучше свою жизнь и жизнь людей, которые меня окружают.
Таранкова Ирина Алексеевна

Таранкова Ирина Алексеевна

Преподаватель английского языка

Педагогический стаж - 20 лет. Сфера профессиональных интересов - развитие мотивации обучения у учащихся. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Или хорошо, или никак. Я люблю свой предмет за то, что знание английского языка дает мне возможность общаться с людьми из разных стран, расширять кругозор. Быть педагогом для меня - помогать детям узнавать и понимать что-то новое. Работа в Павловской гимназии для меня - это новые возможности для профессионального роста. Я чувствую себя счастливой, когда вижу положительные результаты своей работы. Своих учеников я просто люблю, а не за что-то. Точно так же, как родители просто любят своих детей. Я увлекаюсь чтением художественной литературы, книг по искусству; люблю ходить в музеи, театры, путешествовать. Мои планы, связанные с профессией - поехать поучиться на курсах для преподавателей английского языка в Великобританию».
Мое профессиональное кредо: Или хорошо, или никак.
Тарасова Татьяна Федоровна

Тарасова Татьяна Федоровна

Преподаватель английского языка

Преподает английский язык с 1986 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: современные технологии обучения, интеграция английского языка с другими предметами, Task-based Learning. Имеет сертификат Teaching Knowledge Test, Certificate of Proficiency in English. Публикует методические материалы на различных педагогических сайтах. Ученики Татьяны Фёдоровны показывают высокие результаты при сдаче ЕГЭ и ОГЭ, успешно занимаются проектной деятельностью, занимают призовые места на различных олимпиадах школьного, муниципального и всероссийского уровня.
Я люблю английский язык за красоту речи.
Терри Дип (Terry Dip)

Терри Дип (Terry Dip)

Преподаватель английского языка

Магистр гуманитарных наук по специальности «лингвистика», имеет степень бакалавра по специальности «сравнительное литературоведение. Преподаёт английский язык как иностранный с 2010 года. В Павловской гимназии преподает английский язык, развивая у учащихся навыки монологической и диалогической речи, помогает в организации различных мероприятий.
Быть педагогом означает быть проводником на пути знаний! Это лучший способ постоянно оставаться молодым.
Шерашова Дарья Михайловна

Шерашова Дарья Михайловна

Учитель английского языка

Окончила Московский педагогический государственный университет им. В.И. Ленина по специальности «преподаватель английского языка», педагогическую деятельность начала в 2014 году. Сфера профессиональных интересов – интеграция английского языка в изучение других предметов.

От первого лица:
Моё профессиональное кредо созвучно словам Сократа, который говорил, что «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь».
Я люблю свой предмет за то, что он, прежде всего, ориентирован на общение и взаимодействие между людьми. Ведь, что может быть лучше, чем иметь друзей и знакомых по всему миру?
Быть педагогом для меня, это призвание, уверенность в том, что это твое. Лев Николаевич Толстой писал: «Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию...».
Моё профессиональное кредо созвучно словам Сократа, который говорил, что «Ученик - это не сосуд, который нужно наполнить, а факел, который нужно зажечь».
Шумик Тамила Александровна

Шумик Тамила Александровна

Преподаватель английского языка и немецкого языка

Закончила Магистратуру "English Language Teaching and Applied Linguistics" London Metropolitan University (2011-2012). Преподает с 2005 г. Сфера профессиональных интересов: Усвоение языка/второго языка. Традиционные и современные методики обучения иностранному языку. Языковое тестирование. Стратегии обучения, социолингвистика. Сертификат CAE с присуждением уровня C2, IELTS (результат 8.5) Сертификат CELTA (2008) C 2009 г. - экзаменатор Cambridge ESOL Examinations (ведение устной части экзаменов YLE, KET, PET) Участник исследовательский семинара CRELLA (The Centre for Research in English Language Learning and Assessment) (2012), участник ежегодной конференции BAAL (British Association of Applied Linguists) (2012, 2013). От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь. Знание другого языка раздвигает границы нашего восприятия, дает возможность ощутить все многообразие окружающего нас мира. За это я люблю свой предмет. Быть учителем прекрасно. Это возможность всегда стремиться быть мудрой, интересной, терпеливой и молодой. Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность всегда быть окруженной молодостью и красотой, пытливым умом и творческими амбициями. Я чувствую себя счастливой, когда вижу успехи своих учеников. Я люблю своих учеников за то, что они все разные, интересные и смелые в своих стремлениях. Мое хобби – танцы, йога. Я планирую продолжить начатое исследование вопроса стратегий обучения и изучения иностранных языков и языкового тестирования».
Мое профессиональное кредо: Скажи мне — и я забуду, учи меня — и я могу запомнить, вовлекай меня — и я научусь.

Психолого-педагогическая служба

Тараянц Артем Валерьевич

Тараянц Артем Валерьевич

Педагог-психолог

Начал заниматься психолого-педагогической деятельностью в 2010 г. Сфера профессиональных интересов: практическая психология, психокоррекция. Имеет Благодарность от Префектуры ЗАО и Западного окружного управления образования Департамента образования г.Москвы за помощь в организации и проведении Антинаркотической программы «Тебе выбирать» и Благодарность от Методического объединения психологов учреждений, подведомственных ДСМП за большую работу по обучению членов Методического объединения психологов учреждений, подведомственных Департаменту семейной и молодежной политики Участник программ на радио "Моя семья", передача "Вопрос ребром"; на Телеканале «ТДК», передача "Ваш доктор", на Телеканале «ТВ 3», передача «Параллельный мир». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Спокойствие, только спокойствие! Я чувствую себя счастливым человеком, когда вижу, как в результате моей работы психологические изменения в человеке меняют его жизнь к лучшему. В свободное от работы время провожу курсы повышения квалификации для коллег».
Я чувствую себя счастливым человеком, когда вижу, как в результате моей работы психологические изменения в человеке меняют его жизнь к лучшему.
Уварова Татьяна Викторовна

Уварова Татьяна Викторовна

Старший педагог-психолог

В Павловской гимназии работает с 2011 года. Педагогический стаж с 2000 года. Окончила с отличием Московский Государственный Университет им. М.В. Ломоносова, факультет психологии по специальности «Психолог, преподаватель психологии».  


От первого лица:

Моя профессиональное кредо: догнать и причинить добро другому невозможно, можно просто быть рядом, когда другой нуждается в твоей помощи.

Быть школьным психологом для меня это, прежде всего, оказывать поддержку детям, когда она им необходима; сопровождать ребенка на трудном и интересном этапе взросления.

Я люблю психологию за то, что она позволяет находить мудрые ответы на самые важные вопросы в жизни.

Я люблю детей  просто так.

Павловская гимназия  такое место для меня, где я не только работаю, но и  многому учусь сама – учусь у моих коллег, у детей.

Я счастлива, когда вся моя семья собирается вместе, когда все мои близкие здоровы и счастливы.

Мое хобби плавание, лыжи, люблю бывать на природе, путешествовать.

Догнать и причинить добро другому невозможно, можно просто быть рядом, когда другой нуждается в твоей помощи.

Классные руководители и тьюторы

Алешина Юлия Борисовна

Алешина Юлия Борисовна

Классный руководитель, учитель словесности

Окончила Тульский государственный педагогический университет им. Л.Н. Толстого, получив специальность «учитель русского языка и литературы». Педагогическую деятельность начала в 1998 г., работая более 15 лет преподавателем словесности, классным руководителем, заместителем директора по учебно-воспитательной работе, учитель высшей категории.
Образованный человек тем и отличается от необразованного, что продолжает считать своё образование незаконченным.
Голованева Екатерина Максимовна

Голованева Екатерина Максимовна

Классный руководитель

Специальность педагога получила в Академии гражданской защиты МЧС России. Окончила магистратуру Московского городского психолого-педагогического университета, факультет «Психология образования». Педагогическую деятельность начала в 2012 году. Профессиональные интересы связаны с тьюторством, методиками наставничества.
Считаю, что каждый ребенок может чему-то научить, и педагог должен быть молод душой, чтобы воспринимать детский опыт!
Дьяченко Полина Сергеевна

Дьяченко Полина Сергеевна

Классный руководитель, Учитель по физической культуре

Педагогический стаж 8 лет. Сфера профессиональных интересов - педагогика, детская психология. Имеет сертификат «Инструктор детского фитнеса» АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» 2009, Сертификат «Инструктор классической аэробики» АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» 2009. Вела мастер – класс «Детский Фитнес» в АНО «Образовательный центр» Академия Фитнеса» в 200. Награждена Почетной грамотой ДОЛ «Орленок» МЧС в 2010г. Имеет Сертификат участника Московского педагогического марафона (День физической культуры). Проводила мастер-классы и лекции: «Йога для школьников», «Самодиагностика и мониторинг», «Новое содержание физической культуры в свете стандартов второго поколения», Издательский дом «1 сентября » в 2010 г. От первого лица: «Профессиональное кредо: Творить и пробовать, искать и развиваться! Вкладывая в наших детей все самое хорошее и доброе, мы меняет мир к лучшему. Быть классным руководителем для меня значит смотреть на мир глазами ребенка, расти вместе с детьми, испытывать новые впечатления и эмоции, переживать, чувствовать их, видеть в них своих детей. Работа в Павловской гимназии - возможность вновь окунуться в мир детства ,ярких красок, дружеской поддержки и улыбок. Я чувствую себя счастливой, когда могу дарить радость детям. Своих учеников люблю за любознательность и искренность. Увлекаюсь плетением косичек, игровыми видами спорта. Люблю читать книги на исторические темы. Мечтаю, чтобы на моих занятиях каждый ребенок чувствовал себя немножко волшебником, и знал о том, что все в его руках!»
Вкладывая в наших детей все самое хорошее и доброе, мы меняет мир к лучшему.
Журавская Елена Петровна

Журавская Елена Петровна

Классный руководитель

Окончила Санкт-Петербургский университет культуры и искусств по специальности «преподаватель музыки». Работает педагогом с 1999 г., имеет высшую квалификационную категорию. Победитель Приоритетного Национального Проекта «Образование»-2012 г.; призер II Всероссийского конкурса работников образования «Педагогический проект» в 2015 г, финалист регионального конкурса «Лучший учитель предметник» в номинации «Лучший учитель музыки»-2016 г. За успешную работу в обучении детей, активное участие в общественной жизни Елена Петровна Журавская отмечена грамотами и благодарностями: Министерства образования и науки РФ, Министерства образования Московской области.

Сфера профессиональных интересов - инновационные методы здоровьесбережения и воспитания на основе музыкальных средств, а также технологии проектной деятельности.


От первого лица:

Моё профессиональное кредо: всё делать с любовью, любить то, что преподаешь и тех, кому преподаешь.

Быть педагогом для меня, это означает стать настоящим другом, наставником и помощником. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что всю жизнь есть возможность учиться и идти в ногу со временем, благодаря ребятам.

Работа в Павловской гимназии – это новая ступень моего профессионального развития, требующая высокой концентрации, непрерывного процесса творчества и постоянного обучения..

Я чувствую себя счастливой, когда все живы и здоровы, когда на лице детей сияет улыбка, а глаза светятся от радости, когда звучит красивая музыка…

Я люблю своих учеников, потому что теперь они мои, как родные и не безразличные мне люди, потому что они стали частью моей жизни и моей души. 

Увлекаюсь такой техникой как декупаж, коллекционирую колокольчики, вообще люблю все новое и интересное.

Мечтаю, чтобы мои ученики состоялись в жизни, реализовали свои планы, были здоровыми, счастливыми и вспоминали о школьных годах, как о самом радостном времени, мечтаю оставить добрый след в душе каждого из своих ребят, помочь сформироваться ЛИЧНОСТИ.

Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что всю жизнь есть возможность учиться и идти в ногу со временем, благодаря ребятам.
Зубков Константин Евгеньевич

Зубков Константин Евгеньевич

Классный руководитель

Константин по специальности «учитель информатики». В студенческие годы предпочитал на каникулах отправиться в детский лагерь вожатым, поэтому работа в гимназии тьютором стала для него органичным совмещением педагогической деятельности и затейничества.

От Первого лица.
Мое профессиональное кредо: быть открытым детям, делиться с ними человеческой добротой.
Быть педагогом для меня – значит быть открытым для всего нового, способным ответить на вызовы времени, обладать аналитическими способностями. Современный педагог – учитель думающий, сомневающийся, задающий вопросы и ищущий ответы. И, конечно, любящий детей.
Работа в Павловской гимназии – это работа в сплоченном коллективе с настоящими профессионалами. Здесь доброе отношение к каждому сотруднику, взаимоуважение, поддержка и сотрудничество.
Я счастлив, когда вижу положительный результат своей работы с детьми, когда дети довольны своими достижениями. Когда все вместе мы создаем атмосферу содружества и сотворчества, радости и красоты.
Я люблю своих учеников за то, что они разные, за их уникальность и неповторимость. Без них моя жизнь была бы скучной, без ярких и удивительных красок.
Я увлекаюсь футболом, люблю театр.
Моя мечта разработать новые формы работы с детьми, вывести собственную «формулу успеха» воспитания ребенка.
Я люблю своих учеников за то, что они разные, за их уникальность и неповторимость. Без них моя жизнь была бы скучной, без ярких и удивительных красок.
Иванова Екатерина Павловна

Иванова Екатерина Павловна

Классный руководитель

В 2015 году окончила Российский государственный университет физической культуры, спорта, молодёжи и туризма (ГЦОЛИФК). Получила дополнительное профессиональное образование, освоив курс «Технологическая школа тьюторства: инструменты реализации принципа индивидуализации в контексте ФГОС». В настоящее время продолжает обучение в Российском государственном социальном университете по специальности «социальный педагог-психолог».
Кто не может взять лаской, тот не возьмет и строгостью.
Маслова Ирина Алексеевна

Маслова Ирина Алексеевна

Классный руководитель

Педагогический стаж 20 лет. Сфера профессиональных интересов - психология детей и подростков и системная семейная психология. Неоднократно награждена грамотами Управления образованием Северо-Западного округа г. Москвы Публиковала сценарные разработки общешкольных мероприятий в журналах издательства «Первое сентября». Принимала активное участие (выступала с докладом) на конференции директоров школ СЗОУО «Инновационный потенциал и ресурсы профильного образования» (2008). Принимала участие в Первой Всероссийской конференции, посвященной 10летию негосударственного образования в России (2010 г.) От первого лица: «Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях» - сказал Константин Ушинский больше ста лет назад. Для меня это стало моим профессиональным кредо. Нужно постоянно помнить, что в воспитании нет ничего не важного. Все имеет значение: взгляд, интонация голоса, компетентность во многих вопросах, личная жизненная позиция. Но самое главное – твои слова никогда не должны расходиться с твоими поступками. Работа в Павловской гимназии для меня – возможность работать в дружной и профессиональной команде в стенах прекрасной школы. Я чувствую себя счастливой, если мне удается стать доверенным лицом ребенка и суметь помочь ему в нужную минуту. Своих учеников я люблю за то, что они искренние, открытые и добрые. Мне очень жаль, что иногда, взрослея, они теряют свою детскую непосредственность. Я сейчас воспитатель, но планирую перейти в категорию преподавателей. В свободное время больше всего люблю зимой ходить на лыжах в лесу, и разводить цветы дома и на даче.
Прежде чем воспитать человека во всех отношениях, его нужно познать во всех отношениях.
Русанова Инна Владимировна

Русанова Инна Владимировна

Классный руководитель, Учитель математики

Имеет специальность преподавателя математики и психологическое образование. Профессиональный стаж боле 20 лет. Сфера профессиональных интересов - психолого-педагогическая поддержка учащихся; система работы по развитию межличностных отношений в детском коллективе. В Павловской гимназии, помимо работы классным руководителем, является куратором экскурсионной деятельности Основной школы. От первого лица: «Мое жизненное и профессиональное кредо – категорический императив Канта: «Относись к другим так, как хочешь, чтобы они относились к тебе». Горжусь тем, что я учитель. По-моему, нет профессии благородней. Для меня работа в Павловской гимназии - это, прежде всего, атмосфера профессионализма и творчества. Это ежедневная радость общения с ребятами, учителями, родителями. Я работаю со старшеклассниками. Это особый возраст, когда проблемы выбора вырастают просто до небес. И я рада, что мне подарена возможность помочь им обрести свой путь в жизни, в профессии, стать умными, честными и порядочными людьми. В свободное время люблю играть в волейбол, много путешествую. Люблю ходить в театр и кино, слушать музыку».
Я рада, что мне подарена возможность помочь моим ученикам обрести свой путь в жизни, в профессии, стать умными, честными и порядочными людьми.
Сампетова Татьяна Николаевна

Сампетова Татьяна Николаевна

Педагог-организатор

Начала профессиональную деятельность в 1999 году в гимназии г. Кемерово в должности руководителя театральной студии. Окончила Кемеровский институт искусств и культуры по специальности Режиссер любительского театра. В 2003 г. окончила высшие актерские курсы во ВГИК, мастерская н.а. Э.Г.Виторгана. Работала актрисой в Музыкально-драматическом театре «Триада». Принимала участие в антрепризных театральных проектах. Сфера профессиональных интересов - нестандартные методы работы с голосом и пластической выразительностью, как с основными инструментами для создания ярких образов. Курирую олимпиадное движение в Основной и Старшей школе и работу Редколлегии. От первого лица: «Профессиональное кредо – не достигать точки, когда не куда больше двигаться. Всегда оставлять пространство, чтобы была возможность прыгнуть еще выше. Я люблю свою работу, потому что творчество – это бесконечный процесс, который помогает личностному развитию. Быть педагогом – это, прежде всего, быть другом и создать вокруг ребенка пространство для гармоничного развития личности и творческой самореализации. Работа в Павловской гимназии для меня – это возможность развиваться профессионально и на практике использовать свои умения и навыки. Я чувствую себя счастливой, когда нахожусь в состоянии внутренней гармонии с собой и окружающим миром. Я увлекаюсь йогой (являюсь сертифицированным и работающим инструктором по йоге), книги, путешествия Я считаю, что важно никогда не останавливаться и тогда даже самые "безумные" мечты станут реальностью».
Я люблю свою работу, потому что творчество – это бесконечный процесс, который помогает личностному развитию.
Федотова Юлия Владимировна

Федотова Юлия Владимировна

Преподаватель технологии у девочек, преподаватель студии рукоделия

Учитель высшей квалификационной категории, педагогический стаж - 23 года. Сфера профессиональных интересов - изобразительное декоративно-прикладное искусство. В Павловской гимназии, помимо преподавания, ведет творческие кружки. Награждена Грамотой за подготовку Лауреата Международного фестиваля «Все краски мира», дипломом за подготовку участников Областного фестиваля детского и юношеского художественного и технического творчества. От первого лица: «Мое профессиональное кредо : все дети талантливы, надо только помочь им поверить в это». Я люблю свой предмет за безграничные возможности творчества. Быть педагогом для меня - это протянуть руку ребенку, раскрыть его творческий дар, может быть очень глубоко спрятанный. Помочь ему увидеть прекрасное в самом обыкновенном. Научить его изобретать. Работа в Павловской гимназии для меня – это, прежде всего, возможность совместного творчества с детьми. Чувствую себя счастливой, когда все получается. Мои ученики очень непосредственные и открытые люди. Я очень их за это люблю. Мое хобби – живопись (масло, темпера) и вышивание крестом. Я хочу совершенствоваться в своей профессии и дарить людям радость общения с искусством.
Мое профессиональное кредо : все дети талантливы, надо только помочь им поверить в это.
Черенкова Татьяна Энверовна

Черенкова Татьяна Энверовна

Классный руководитель, тьютор

Педагогический стаж - 8 лет Сфера профессиональных интересов: воспитательная и творческая работа. Награждена дипломом Президиума Совета Московской Федерации профсоюзов за победу конкурса вожатского мастерства-2010. Является руководителем методического объединения классных руководителей. Класс Татьяны Энверовны является постоянным участником и победителем проекта «Самиздат». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: классный руководитель – это друг и помощник, готовый всегда прийти на помощь и дать совет, выслушать и найти выход из любой сложной ситуации. Быть классным руководителем для меня – делать все возможное, чтобы в свободное от занятий время с помощью игр, общения и развлечений ребята стали более сплоченными и добрыми. Павловская гимназия для меня – это не только учебный процесс. Я провожу вместе с детьми целый день. Здесь мы живем одной семьей. Очень хочется, чтобы дети по-настоящему научились дружить друг с другом, понимать и жалеть ближнего своего. Я счастлива, когда провожу время со своей семьей: мужем и сыном. Свой класс я люблю, потому что с ними я снова учусь! Я увлекаюсь горными лыжами, плаванием, картингом, люблю театр. Мои планы: выпустить свой класс в полном составе, прожить с ребятами школьную жизнь с 5 по 11 класс».
Классный руководитель – это друг и помощник, готовый всегда прийти на помощь и дать совет, выслушать и найти выход из любой сложной ситуации.

Преподаватели спортивных секций

Хабаров Дмитрий Викторович

Хабаров Дмитрий Викторович

Преподаватель физической культуры

Преподавательский стаж – 5 года. Мастер спорта по вольной борьбе. В Павловской гимназии ведет секцию "WorkOut". От первого лица: «Мое профессиональное кредо: здоровье – основа жизни. Для меня мой предмет – это не «физра», а физическая культура. И я делаю все для того, чтобы мои ученики именно так его и воспринимали. Я люблю своей предмет за то, что он дает возможность научить основам здорового образа жизни. Интенсивные умственные нагрузки должны правильно чередоваться с физическими. Если человек научится их оптимально сочетать, то сможет трудиться не только активно, но и с удовольствием. Быть учителем - органично и созвучно с моим внутренним миром. Работа в Павловской гимназии - это работа в активной, дружной и творческой команде. На вопрос: «Когда ты бываешь счастлив?», я не знаю, что ответить. Вернее, знаю: я просто чувствую себя счастливым! Люблю своих учеников за открытость, желание учиться и узнавать новое. Моё свободное время неотделимо от занятий спортом. Я увлекаюсь парашютным спортом (совершил более 50 прыжков). Плаваю, занимаюсь вольной борьбой и легкой атлетикой. Хочу вырастить здоровое поколение учеников Павловской гимназии.
Для меня мой предмет – это не «физра», а физическая культура. И я делаю все для того, чтобы мои ученики именно так его и воспринимали.