+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Руководитель

Васюкова Елена Юрьевна

Васюкова Елена Юрьевна

Заместитель директора по Основной школе

Стаж педагогической работы с 1994 г, имеет высшую квалификационную категорию, кандидат педагогических наук. Сфера профессиональных интересов: Повышение качества знаний учащихся путем применения практико-ориентированных методов обучения; повышение осмысленности познавательной деятельности учащихся; выявление педагогических условий повышения качества знаний учащихся. Победитель окружного конкурса «Учитель года» (2002 г.). Награждена Дипломом «Грант Москвы» в 2002 и 2003 годах, в 2006 году – Почетной Грамотой Министерства образования и науки РФ «Победитель конкурса лучших учителей Российской Федерации». В 2007 году награждена нагрудным знаком «Почетный работник общего образования», в 2008 г. – высшей общественной наградой Российской Федерации, медалью «За вклад в развитие образования». В 2010 г. защитила кандидатскую диссертацию по теме «Педагогические условия повышения осознанности теоретических знаний учащихся по органической химии». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить. Как учитель химии я вижу свою задачу в том, чтобы привить ребятам химическую грамотность, осмысление важности и ценности химических знаний для повседневной жизни. Выучить химию в понятиях и терминах не самоцель. Главное в моем деле - научить получать, интерпретировать, анализировать, использовать знание для решения самых разных задач – от олимпиадных до выведения пятна, чтобы маму поразить. Школа – это место постоянного диалога и сотрудничества между педагогами, родителями, учащимися. Сделать его эффективным, человеческим, живым – задача не из легких, но это моя любимая задача. Школа должна идти от учебы к познанию. С удивления – вот с чего начинается всякое познание. Ребенок – не рыба, которую надо фаршировать знаниями. Фаршированная рыба далеко не уплывет. Став завучем, я не смогла оставить преподавание. Просто не могу лишить себя этого драйва и кайфа. Люблю свой предмет за то, что он имеет огромный развивающий потенциал для ученика. Вот скажите мне, какая из предметных школьных областей позволяет/учит сворачивать (кодировать) информацию нескольких предложений до нескольких символов/знаков и обратно (декодировать) из нескольких символов и разворачивать рассказ на пол-урока? Только химия! Быть педагогом для меня - возможность общаться с ребятами, обогащаться и наполняться новым, «заражать» жаждой познания, увлекать и вдохновлять. Работа в Павловской гимназии - это работа в Команде единомышленников, Профессионалов с большой буквы, творческих и увлекающихся своей работой людей, провоцирующих на постоянный поиск нового, развитие и самосовершенствование! Я чувствую себя счастливой, когда узнаю о достижениях наших гимназистов и своих коллег. Когда вижу счастливые глаза ребят и вдохновенные глаза взрослых. И, да, самое главное - когда с утра иду на работу, а вечером спешу домой! Люблю своих учеников. Они помогают мне переосмысливать и пересматривать многие вещи. Просто люблю, потому что они дети. А как без любви к детям можно работать в школе, этого я себе не представляю. С удовольствием посвящаю свободное время общению со своими близкими и любимыми людьми. Мы много вместе читаем и путешествуем. Очень люблю возиться на своем приусадебном участке, выращивая то, что не стоит затраченных сил с позиции возможности приобретения в магазине, но дарит роскошь быстро восстанавливаться и отдыхать. Кулинарные изыски – это для меня и способ отвлечься, и хобби, и способ обрести душевное равновесие. Массу удовольствия мне доставляет общение с ребятами во время уроков. Хочу продолжить начатые научные изыскания в области выявления педагогических условий, повышающих качество знаний учащихся».
Мое профессиональное кредо: Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.