+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Руководитель

Воробьева Лариса Валерьевна

Воробьева Лариса Валерьевна

Заместитель директора по дошкольному отделению

В детском саду работает с 1987 года, имеет высшую квалификационную категорию по должности «руководитель» и «воспитатель» детского сада. Сфера профессиональных интересов: Оптимизация деятельности дошкольного учреждения в целях наиболее полного удовлетворения запросов родителей. Организатор районного методического объединения по правовому воспитанию дошкольников», 2010г.; организатор районного методического объединения «Исследовательская деятельность в ДОУ», 2011 г.; участник международных фестивалей педагогического мастерства, всероссийских научно-практических конференций. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Развиваясь самой, идти в ногу со временем, думая о будущем, создавая комфортные условия ребёнку и персоналу, можно развивать коллектив и вести его за собой! Быть педагогом – значит уметь отдавать всего себя воспитанию подрастающего поколения; уметь работать с детьми, их родителями; уметь находить с ними общий язык, убеждать. Педагог – это человек, который, прежде всего, любит детей. Он должен быть добрым, терпеливым, внимательным и понимающим. Моя работа - это часть меня. Я очень довольна профессией, которую выбрала. Я рада, что судьба подарила мне настоящих друзей – единомышленников, с которыми я работаю в Павловской гимназии Мне доставляет истинное удовольствие те минуты радости, когда я вижу, что все на работе получается, особенно если я приложила к этому усилия. Я люблю своих воспитанников. Просто за то, что они дети. А еще за то, что они милые, открытые и забавные, они познают мир и делают удивительные выводы, не согласиться с которыми порой просто не возможно. Мы становимся лучше и добрее только благодаря им. Мое хобби – моя работа и путешествия. У меня есть мечты и планы. Мечтаю наладить дело так, чтобы абсолютно каждый день ребёнка в детском саду превратился в праздник. Чтобы ни один день не походил на другой, чтобы он был наполнен новыми разнообразными знаниями и умениями, интересными делами и увлекательными играми!».
Мое профессиональное кредо: развиваясь самой, идти в ногу со временем, думая о будущем, создавая комфортные условия ребёнку и персоналу, можно развивать коллектив и вести его за собой!

Воспитатели

Алексеева Оксана Валерьевна

Алексеева Оксана Валерьевна

Воспитатель, преподаватель английского языка

Начала заниматься педагогической деятельностью в 2003 г. Имеет специальность филолога, учителя английского языка, русского языка и литературы. Сфера профессиональных интересов: Использование компьютерных технологий при обучении детей английскому языку. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не искать легкого пути в общении с детьми, находить нужный стиль общения с каждым ребёнком, добиваться его расположения и взаимопонимания. Я люблю свою работу за то, что она дает возможность делать детскую жизнь радостной и красивой. Я помогаю детям выразить себя в доступных им видах деятельности. Быть педагогом для меня - значит полюбить и принять каждого ребенка. Использовать индивидуальный подход в процессе обучения, создавая ситуацию успеха для каждого ребенка. Сделать процесс обучения интересным и прививать детям стремление к познанию через самостоятельное открытие. Работа в Павловской гимназии – это общение с детьми, заряд положительных эмоций, позитивное отношение к жизни и возможность реализовать свой творческий потенциал. Когда слышу радостный смех и счастливые глаза своих воспитанников и своих сыновей, я по-настоящему счастлива. Детей надо любить просто за то, что они - дети, а дети - это прекрасно!!! За то, что они частичка нас, плод нашей любви. Так приятно, что есть человечки, которым я нужна просто каждую минуту Я увлекаюсь путешествиями, спортом, развожу цветы. И, конечно, «мое всё» – это семейный досуг. В моих профессиональных планах - продолжить работу над развитием творческих способностей каждого ребенка в играх, организованной деятельности и в процессе повседневного общения».
Быть педагогом для меня - значит полюбить и принять каждого ребенка.
Андрейкина Елена Анатольевна

Андрейкина Елена Анатольевна

Воспитатель

Работает в сфере образования с 1976 г. Сфера профессиональных интересов: Формирование элементарных математических представлений у дошкольников. Реализует с детьми проектно-исследовательскую деятельность по экологическому воспитанию. От первого лица: «Уча других, учусь сама, и детство проживаю многократно. Я люблю свою работу за возможность реализации любых идей. Считаю, что моя профессия – одна из лучших, ведь она дарит возможность получать удовлетворение от результатов воспитания и обучения детей. Наша работа в Павловской гимназии – это вечный поиск новых идей. Я чувствую себя счастливой, когда вижу глаза своих воспитанников. Детей больше всего люблю за их детскую непосредственность. Мои увлечения - рукоделие, чтение художественной литературы, вождение автомобиля и цветоводство. В моих профессиональных планах - продолжать развивать навыки работы с интерактивной доской на занятиях по математике и ознакомлению с окружающим».
Считаю, что моя профессия – одна из лучших, ведь она дарит возможность получать удовлетворение от результатов воспитания и обучения детей.
Елисеева Ирина Юрьевна

Елисеева Ирина Юрьевна

Воспитатель

Имеет высшее педагогическое образование, квалификация «Учитель математики и информатики». Прошла профессиональную переподготовку в НИУ Высшая школа экономики по программе «Управление персоналом», кроме того, проходила курсы повышения квалификации в МПГУ по теме «Актуальные проблемы детской игры в теории и практике дошкольного образования», а также в Педагогическом университете «Первое сентября» по теме «Организация методической деятельности. Внедрение ФГОС ДО и обновление образовательного процесса». Педагогический стаж с 2007 г. Профессиональный интерес ориентирован на изучение индивидуальных особенностей детей. Награждена Дипломом победителя окружного этапа городского профессионального конкурса «Воспитатель года – 2011», Грамотой от Департамента образования Правительства Москвы «За реализацию эффективных механизмов повышения качества дошкольного образования», Благодарственным письмом от Северного окружного управления образования Департамента образования Москвы «За творческий и профессиональный подход к организации методического сопровождения конкурсного движения в округе». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно. Я люблю свою работу за искренность и непосредственность, идущую от детей, от их эмоций, реакций, переживаний. Быть педагогом для меня – это значит уметь слушать ребенка, разделять с ним его радость и огорчения. Свою работу в Павловской гимназии я связываю, прежде всего, со своим профессиональным ростом. Когда я вижу результаты своего труда, я чувствую себя счастливым человеком. Педагогика – одно из занятий, которое дает постоянную возможность в этом убедиться. Дети не дают мне стать «скучным взрослым». Рядом с ними всегда хочется быть "чуть-чуть" ребёнком. Я занимаюсь плаванием и верховой ездой. Еще очень люблю разнообразное рукоделие. Мое пожелание самой себе: Мечтать! Летать! И думать о прекрасном!»
Мое профессиональное кредо: Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитать его так, чтобы он был счастливым, можно.
Еремкина Елена Анатольевна

Еремкина Елена Анатольевна

Воспитатель

Педагогический стаж – 26 лет, высшая квалификационная категория. С 1983 года работает воспитателем, музыкальным руководителем и преподавателем логоритмики.
Детский сад для меня – островок защищенности, где живет самый верный признак истины – простота и ясность.
Лещенко Наталия Анатольевна

Лещенко Наталия Анатольевна

Воспитатель

Имеет специальность «Учитель начальных классов», «Учитель английского языка». Педагогической деятельностью занимается с 1988 г. Сфера профессиональных интересов: Система интегрированной совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром через игровую деятельность, наблюдения, художественную литературу, изобразительную деятельность. Участие в методической работе дошкольного учреждения. Участие с детьми в конкурсах. От первого лица: «Уверена, что главное в работе с детьми – видеть и ценить в каждом ребенке личность и способствовать ее гармоничному развитию, помогая детям поверить в свои силы, не разрушая веру в чудеса. Я люблю свой предмет за возможность отрыть мир для детей. Главное – сделать процесс обучения увлекательным и интересным. В частности, посредством игр, инсценировок, песен. Быть педагогом для меня - это делиться знаниями и учиться самой. Работа в Павловской гимназии – проверка моего профессионализма. Я чувствую себя счастливым, когда вижу результаты своей работы, достижения моих воспитанников. Своих учеников люблю за творческие способности, разносторонние интересы и тягу к знаниям. Работа с детьми позволяет сохранить мир детства в душе. Мои увлечения - театр, чтение, путешествие и кулинария. Я хочу развиваться профессионально, совершенствовать педагогические навыки».
Уверена, что главное в работе с детьми – видеть и ценить в каждом ребенке личность и способствовать ее гармоничному развитию, помогая детям поверить в свои силы, не разрушая веру в чудеса.
Маслакова Алла Евгеньевна

Маслакова Алла Евгеньевна

Воспитатель

Работает с детьми с 1976 г., имеет высшую квалификационную категорию «Воспитатель». Сфера профессиональных интересов: Профессиональное саморазвитие. Награждена Благодарственным письмом АПК и ПРО 2003г., Почетной грамотой Министерства образования Московской области 2005 г., Почетная грамота Министерства образования и науки Российской Федерации 2005 г., Почетная грамота Администрации Истринского муниципального района 2007 г., Грамота Павловской гимназии 2011 г., Грамота Павловской гимназии 2013 г. От первого лица: «Моя главная задача - развить в ребенке его потенциальные возможности, чтобы больше стало радости в его жизни и в мире. Работа воспитателя имеет огромную значимость. Вырастить людей многогранных и, в то же время, отзывчивых и понимающих, слышащих и уважающих друг друга - это желание каждого родителя и воспитателя. Педагог должен, в первую очередь, подружиться с ребенком, ценить его «Я», помочь адаптироваться в разных условиях. Работа в Павловской гимназии – это, конечно же, большой труд. Но труд, который окрыляет, дает развитие для творчества, идей, интересных общений. Я чувствую себя счастливым человеком, когда вижу горящие глаза детей, когда они наперебой при встрече рассказывают о самом для них сокровенном. Когда видят во мне друга и защиту. За что я люблю своих маленьких воспитанников? За то, что я многому учусь у них. За то, что в моих руках будущее нашей страны, мира, и мне не безразлично, каким оно будет. Садоводство, книги и путешествия – мои увлечения. Моя мечта - сформировать сообщество родителей и детей».
Педагог должен, в первую очередь, подружиться с ребенком, ценить его «Я», помочь адаптироваться в разных условиях.
Паку Надежда Анатольевна

Паку Надежда Анатольевна

Воспитатель

Начала заниматься педагогической деятельностью в 2008 году Сфера профессиональных интересов: формирование экологической культуры у воспитанников От первого лица: «Мое профессиональное кредо – это правило пяти «П» - принять, помочь, понять, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это ДЕТИ. Люблю детей за то, что они красивые, способные, умные, послушные, открытые, да просто за то, что они есть рядом со мной. Быть педагогом для меня, это значит иметь возможность постоянно находиться в мире детства, сказки и фантазии. Работа в Павловской гимназии для меня – постоянное развитие и самосовершенствование Я чувствую себя счастливым, когда у меня получается подобрать ключик ко всем детям, когда я вижу увлечённость каждого ребёнка, которому я помогла раскрыться и получить новые знания. Я люблю своих учеников потому, что это маленькие мудрые учителя, которые проверяют меня на прочность. Моё хобби: чтение, вязание и путешествие. Мечты, связанные с моей профессией, – помочь детям познать мир и подсказать всевозможные для этого способы».
Мое профессиональное кредо – это правило пяти «П» - принять, помочь, понять, приласкать, посочувствовать, потому что самая большая ценность на Земле – это ДЕТИ.
Савина Татьяна Леонидовна

Савина Татьяна Леонидовна

Воспитатель

Профессиональный стаж 22 года. Сфера профессиональных интересов: Развитие познавательных способностей у детей. Развитием мотивации к познавательной деятельности. Развитие мотивации к здоровому образу жизни. Подготовка детей к участию в конкурсах. Участие в методической работе дошкольного учреждения. Член аттестационной комиссии Детского сада, в течение трех лет возглавляла Методическое объединение детского сада. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Нельзя останавливаться на достигнутом: «Век живи, век учись!» Я люблю свою работу за то, что все мои воспитанники такие разные, и я к каждому можно найти индивидуальный подход, выявить индивидуальные особенности. Быть педагогом для меня - это быть умелым воспитателем, быть яркой личностью, интересным человеком, к которому дети должны испытывать тяготение, желание быть рядом. Работа в Павловской гимназии для меня - это возможность найти свой творческий путь к успеху, познавать, чувствовать и творить! Я люблю своих учеников за то, что, встречаясь со своей ребятнёй, вижу в их глазах доверие и уважение, чувствую их доверчивую любовь. Дети открыты и простодушны и для меня лучшая награда – их радостная улыбка и слова: «Вы завтра придете снова?» Я настроена совершенствоваться в своей профессии, повышать уровень знаний и расти интеллектуально!»
Я люблю свою работу за то, что все мои воспитанники такие разные, и я к каждому можно найти индивидуальный подход, выявить индивидуальные особенности.
Федорова Анна Николаевна

Федорова Анна Николаевна

Воспитатель

Педагогический стаж с 2007 г. Сфера профессиональных интересов – формирование доброжелательных взаимоотношений в детском коллективе; индивидуальная помощь каждому ребенку в том, чтобы стать добрым, общительным, самостоятельным и инициативным. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: любить детей, отдавать им частичку своего сердца и относится к ним, как к собственным. Профессию воспитателем позволяет всегда находиться в искреннем, все понимающем и принимающем мире детства. Что для меня счастье? Это каждый день, общаясь со своими воспитанниками, слышать их смех, видеть неуверенные шаги маленьких человечков и счастливые лица родителей, которые доверяют мне своих детей. Люблю своих воспитанников за их непосредственность. Если что-то насмешило малыша – он смеется во весь голос, если что-то расстроило – тут же начинает плакать. Но самое главное – это, конечно, высказывания деток о происходящем вокруг и вопросы, на которые не всегда находят ответы взрослые. Из своих серьезных увлечений я, пожалуй, могу назвать только плавание. Я хочу реализовать один очень интересный проект. Хочу собрать высказывания детей, начиная с момента прихода в детский сад и до выпуска в школу».
Мое профессиональное кредо: любить детей, отдавать им частичку своего сердца и относится к ним, как к собственным.
Фенюшина Ольга Николаевна

Фенюшина Ольга Николаевна

Старший воспитатель

Начала педагогическую деятельность в 2000 г. Сфера профессиональных интересов: Использование информационно-коммуникационных технологий в работе педагогов в целях оптимизации педагогического процесса. В Павловской гимназии отвечает за организацию и контроль педагогического процесса, координацию деятельности всех специалистов дошкольного отделения. В 2013 году - организатор Районного методического объединения Истринского района по проектно-исследовательской деятельности дошкольников. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Будь интересна людям, которые тебя окружают. Профессия воспитатель – лучшая, потому что жизнь человека в обществе начинается именно с детского сада Быть педагогом для меня - это быть внимательной и интересной детям и их родителям, которые могут получать квалифицированный совет и помощь в воспитании детей. Работа в Павловской гимназии - это чудо открытий, т.к. каждым мероприятием и занятием, проведённым здесь я восторгаюсь, удивляюсь и учусь вместе с детьми и педагогами. Это большая творческая мастерская. Я чувствую себя счастливым человеком, когда помогаю стать счастливыми окружающими меня людьми. Я нашла свое любимое дело, оно стало моей работой – я получаю от этого настоящее удовольствие. Возможно именно потому я никогда не устаю от своей работы. Приходя в детский сад, я прикасаюсь к детским душам, а ежедневный кропотливый труд даёт свои плоды, а как можно не любить созданное тобой. Чтение, вышивание – мои увлечения. Подходить к работе творчески, привносить в нее что-то инновационное и постоянно самосовершенствоваться – вот что я намерена делать в будущем».
Быть педагогом для меня - это быть внимательной и интересной детям и их родителям, которые могут получать квалифицированный совет и помощь в воспитании детей.
Дудник Дарья Николаевна

Дудник Дарья Николаевна

Воспитатель

Начала педагогическую деятельность в 2015 году.
    
Сфера профессиональных интересов: Создание развивающей среды в детском саду; обеспечение охраны жизни и здоровья детей. Руководство основными видами деятельности в тесном взаимодействии с дошкольниками.
Учение с увлечением, воспитание с любовью и радостью
Евграшина Ольга Ивановна

Евграшина Ольга Ивановна

Воспитатель

Специальность – учитель начальных классов. Работает воспитателем с 1997 г. Сфера профессиональных интересов: здоровье-сберегающие технологии, использование сюжетно-ролевых игр в творческом развитии детей. От первого лица: Мое профессиональное кредо: Не сравнивай детей, каждый ребенок – это отдельная личность и она уникальна. Уважай личность ребенка. Находя подход к ребенку, поставь себя на его место, посмотри на мир его глазами и он пойдет к тебе навстречу. Быть педагогом для меня – это быть умелым стратегом и тактиком в отношениях между детьми и их родителями; увидеть в ребёнке индивидуальность, помочь ему поверить в себя и дать импульс к самореализации. Павловской гимназии для меня – это дом, где тебе рады. Я чувствую себя счастливым человеком, когда могу помочь ребенку проявить свои лучшие качества, когда малыш осознает себя личностью, когда в нем пробуждается потребность в познании себя, жизни, мира. Я люблю своих воспитанников за то, что каждый день вижу детские чистые глаза, открытые для всего нового и за их светлые улыбки. Обожаю петь. Я хочу постоянно самосовершенствоваться и дарить добро и любовь детям».
Я чувствую себя счастливым человеком, когда могу помочь ребенку проявить свои лучшие качества, когда малыш осознает себя личностью, когда в нем пробуждается потребность в познании себя, жизни, мира.
Кузнецова Светлана Владимировна

Кузнецова Светлана Владимировна

Воспитатель

Начало педагогической деятельности – 1995г. Первая квалификационная категория. Сфера профессиональных интересов: гармоничное развитие личности воспитанников. Профессиональные достижения и награды: Северо-западное окружное управление образования города Москвы; II Фестиваль художественного творчества педагогов «Весна, талант и вдохновение», Диплом Гран-При, 2010г.; Детский оздоровительно-образовательный центр «Северо-Западный», благодарность, 2013г.; ГБУК г. Москвы «ЦБС СЗАО», грамота, 2014г. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Принимать воспитанников такими, какие они есть, помогать им взрослеть и шагать в ногу со временем. Я люблю работать с детьми потому, что общение с ними заряжает положительными эмоциями. Педагог – это человек, который, умеет быть другом, наставником, помощником для своих воспитанников. Работа в Павловской гимназии для меня новый этап в профессиональной деятельности. Я чувствую себя счастливой, когда в семье всё благополучно, есть друзья, готовые помочь, когда вижу «маленькие победы» своих воспитанников. Люблю читать, ходить в театр, смотреть балет, заниматься спортом.»
Педагог – это человек, который, умеет быть другом, наставником, помощником для своих воспитанников.
Лебедева Анна Николаевна

Лебедева Анна Николаевна

Воспитатель, преподаватель английского языка

Занимается педагогической деятельностью с 2003 г. Имеет высшее образование по специальности «Лингвист. Преподаватель английского языка». Имеет среднее музыкальное образование. Сфера профессиональных интересов: Обучение английскому языку детей младшего возраста, использование коммуникативной методики на уроках английского языка, использование компьютерных технологий. Участвует в межрегиональных научно-практических конференциях, ворк-шопах, мастер-классах, в частности, в мастер-классе по курсу «Teaching Pronunciation», международном форуме «E-merging forum 4» в Британском совете и т.д. В Павловской гимназии ведет проектную деятельность с детьми дошкольного возраста. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Относись к детям с любовью и пониманием и они ответят тебе тем же. Я люблю свой предмет за то, что он помогает узнать мир. Быть педагогом для меня - это быть не просто наставником, но другом, которому ребенок сможет доверять. Моя профессия лучшая, потому что любимая. Работа в Павловской гимназии – это возможность реализовать свой творческий потенциал. Когда вижу светящиеся от радости глаза своих воспитанников и вижу их успехи, я чувствую себя счастливым человеком. Когда меня спрашивают, за что я люблю своих учеников, сразу вспоминаются строчки: «Любили тебя без особых причин….?» Я люблю их без особых причин! Я увлекаюсь игрой на фортепиано. Хочу совершенствоваться в своей профессии».
Я люблю свой предмет за то, что он помогает узнать мир.
Митченкова Татьяна Анатольевна

Митченкова Татьяна Анатольевна

Воспитатель, учитель-логопед

Ведет педагогическую деятельность с 1988 года, имеет высшую квалификацию. Сфера профессиональных интересов: эстетическое развитие детей, Развитие художественно-творческих способностей у детей через организацию ручного труда. Использование инновационных форм обучения в интеллектуальном развитии дошкольников. Сертификат участника окружного этапа конкурса профессионального мастерства и общественного признания «Педагог года 2012» От первого лица: «Мое профессиональное кредо: быть рядом с детьми, даря тепло и согревая взглядом, их в мир прекрасного вести, и помнить заповедь «не навреди». Я люблю свою работу, потому что загораюсь от любопытства детей. Быть воспитателем это не только интересно, но еще очень ответственно, ведь тебе доверяют самое дорогое - Детей. Воспитатель это не только тот кто воспитывает и обучает, это прежде всего ДРУГ для детей. И то, как ты будешь относится к детям, зависит их доверие к тебе. Воспитатель-это вторая мама. Воспитатель - это пример для подражания. Чтобы быть воспитателем, нужно очень любить детей! Я - воспитатель! И этим я горжусь. Работа в Павловской гимназии для меня – это реализация моих профессиональных умений и навыков. Счастье это когда я вижу лучезарные глаза своих воспитанников, когда слышу их радостный смех. Я — счастливый человек. Я выбрала себе профессию, профессия выбрала меня. Это здорово, когда умеешь работать и есть желание делать это хорошо! Я люблю детей просто за то, что они есть. В них и есть смысл жизни и сама жизнь. Я увлекаюсь рукоделием - вышивкой бисером, шитьем. Люблю комнатное цветоводство. Люблю читать. Мои планы: профессиональное развитие и самосовершенствование».
Я люблю свою работу, потому что загораюсь от любопытства детей.
Михайлик Людмила Петровна

Михайлик Людмила Петровна

Воспитатель

Начала заниматься педагогической деятельностью в 2007 г.
Сфера профессиональных интересов: Создание оптимальных условий для высоких достижений воспитанников.

"Мое профессиональное кредо: сохранить и развить в детях все самое замечательное и непосредственное, что с такой любовью вложила в ребенка природа…
Я люблю свою работу за то, что у меня есть возможность не расставаться с детством, ежедневно отдавать и получать заряд оптимизма и бодрости, понимания и любви.
Быть педагогом для меня, значит нести высокую ответственность за свои действия, работать со значительным напряжением сил, самоотверженно, отдавая детям частичку своей души.
Работа в Павловской гимназии – это возможность не только использовать накопленные знания и опыт, но и постоянно развиваться, пополняя знания культурного и профессионального характера.
Я чувствую себя счастливой, когда каждый день могу видеть глаза детей - такие раскрытые, большие, удивительные, когда каждый день могу наблюдать детские "превращалки", детский "небывалый мир".
Я люблю своих воспитанников за их непосредственность, за доверие и за их гениальность.
Я увлекаюсь путешествиями, спортом, развожу цветы. И, конечно, «мое всё» – это семейный досуг. Хочу идти вместе с ребенком по дороге детства каждый день, совершая новые и новые открытия".
"Мое профессиональное кредо: сохранить и развить в детях все самое замечательное и непосредственное, что с такой любовью вложила в ребенка природа"
Мицук Алена Андреевна

Мицук Алена Андреевна

Воспитатель

Получила специальность «преподаватель дошкольной педагогики и психологии», работает воспитателем с 2013 года. Сфера профессиональных интересов связана с развитием познавательного интереса детей во всех видах деятельности.
Мое профессиональное кредо – это стремление придерживаться правил четырёх «П» : понять, принять, помочь, посочувствовать, потому что они – самая большая ценность на Земле.
Найдыш Юлия Сергеевна

Найдыш Юлия Сергеевна

Воспитатель

Окончила Белорусский государственный педагогический университет имени Максима Танка, получив специальность «воспитатель-методист, психолог в учреждениях образования», педагогической работой занимается с 2000 года. Сфера профессиональных интересов – поиск методик создания благоприятного психологического климата для воспитанников и родителей, целенаправленная и систематическая подготовка к школьному обучению.
Научить человека быть счастливым нельзя, но воспитывать его так, чтобы он был счастлив, можно
Показеева Наталья Ивановна

Показеева Наталья Ивановна

Воспитатель

В 2003 году окончила факультет дошкольной педагогики и психологии Московского Педагогического Государственного  Университета по специальности «Дошкольная педагогика и психология».
Я люблю свою работу за возможность раскрытия творческих, нравственных, интеллектуальных способностей ребенка.
Улусой Алла Владимировна

Улусой Алла Владимировна

Воспитатель

Педагогический стаж с 2008 года.

Сфера профессиональных интересов: воспитание и обучение детей дошкольного возраста, использование современных методик обучения.

Участие в Третьей ежегодной международной научно-практической конференции «Воспитание и обучение детей младшего возраста».

Отношения с детьми я строю на уважении, умении слушать и желании помочь каждому.

Педагоги

Селивирова Ирина Юрьевна

Селивирова Ирина Юрьевна

Музыкальный руководитель

В детском саду начала работать в 1983 году, имеет высшую квалификационную категорию. Имеет специальность учителя музыки в общеобразовательной школе, учителя ДМШ, руководителя академического хора. Сфера профессиональных интересов: обучение детей пению, ритмическим движениям, игре на инструментах, умению слушать и понимать музыку, используя для этого новейшие методики и технологии. Проведение утренников, развлечений, постановка спектаклей. Лауреат III Всероссийского творческого конкурса для педагогов и родителей «Открытая книга» в номинации: конкурс сценариев мероприятий для детей. Награждена грамотой Управления образования Пензенской области, имеет благодарности. Участвует в Районном методическом объединении «Исследовательская деятельность в ДОУ». Руководитель театрального кружка в Детском саду Павловской гимназии. Поставила музыкальный спектакль «Дюймовочка» и мюзикл «Бабочка». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Вносить вклад в развитие личности ребенка. Я люблю все виды музыкальной и театральной деятельности за возможность подарить частичку счастья детям и взрослым, включая себя. Быть педагогом для меня - это быть источником развития ребенка, раскрывая его творческие способности. Считаю, что моя профессия обогащает меня новыми знаниями, открытиями. Работа в Павловской гимназии для меня часть моей жизни, двигатель развития. Я чувствую себя счастливой, когда вижу успехи моих детей. Я люблю своих детей за их непосредственность, за их желание участвовать во всем новом и интересном. Мое хобби – театр и хореография. Мои мечты – участие наших детей во всероссийских конкурсах».
Я люблю все виды музыкальной и театральной деятельности за возможность подарить частичку счастья детям и взрослым, включая себя.
Пахомова Елена Александровна

Пахомова Елена Александровна

Инструктор по физической культуре

Педагогический стаж с 1991 г. Кандидат в мастера спорта по лыжным гонкам. Сфера профессиональных интересов: Детский фитнес. Участник районного методического объединения «Исследовательская деятельность в ДОУ» От первого лица: «Мое кредо в профессии и в жизни: Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту. Люблю свою работу за то, что она ежедневно дает мне возможность вернуться в детство. Быть педагогом… Это - терпение и доброта, любовь к детям и открытость, самореализация и особое чувство ответственности. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что она помогает ребенку раскрыть то, что в нем заложено. Больше всего на свете я счастлива, когда со мною рядом моя семья. Дети – это, прежде всего, открытость, непосредственность и неуемная жажда жизни. Мои увлечения – это садоводство и туризм. В моих планах опробовать инновационные технологии в работе с детьми».
Мое кредо в профессии и в жизни: Сделай так, чтобы мечта изменила твою жизнь до того, как жизнь изменит твою мечту.
Писарик Юлия Александровна

Писарик Юлия Александровна

Педагог-эколог

Педагогический стаж 9 лет, по образованию биолог. Сфера профессиональных интересов ориентирована на интеллектуальные игры и головоломки, экологическое воспитание дошкольников. Стараюсь сложное для детей сделать доступным Участник подготовки и проведения Районного методического объединения по теме «Исследовательская деятельность в Дошкольном образовательном учреждении» Организатор проектной и исследовательской деятельности по экологии в Детском саду Павловской гимназии. Среди них: «Секреты наших растений», «Мастерская природы», «Картофель – второй хлеб». От первого лица: «Я должна, как педагог, сохранить в детях любопытство и пытливый ум, вместе с ребенком понять «непонятное», исследовать «неисследованное», объяснять «необъяснимое»… В этом состоит мое профессиональное кредо. Я люблю экологию за естественность и многогранность. Быть педагогом для меня – значит жить. Работа в Павловской гимназии для меня - это возможность работать на «островке» доброты и взаимопонимания в тройственном союзе единомышленников: дети, родители, педагоги. Я чувствую себя счастливой, когда вижу любопытство в детских глазах. В детях меня больше всего восхищают три вещи: открытость, искренность и любопытство. Я очень люблю готовить, много и с удовольствием читаю. Обожаю кошек! Сейчас у учителей прекрасные возможности повышать свою квалификацию, осваивая новые современные технологии. И я ими пользуюсь. В моих планах - создание собственного сайта»
Я должна, как педагог, сохранить в детях любопытство и пытливый ум, вместе с ребенком понять «непонятное», исследовать «неисследованное», объяснять «необъяснимое».
Лебедева Анастасия Дмитриевна

Лебедева Анастасия Дмитриевна

Преподаватель английского языка

Педагогический стаж с 2011 г.

Сфера профессиональных интересов: Преподавание английского языка детям младшего возраста.

Самое главное для меня - уметь слышать детей, учитывать особенности каждого, быть терпеливой и внимательной.

Самое главное для меня - уметь слышать детей, учитывать особенности каждого.
Попова Ольга Валериевна

Попова Ольга Валериевна

Преподаватель ИЗО

Педагогический стаж с 2001 г., имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов – творческое развитие детей младшего возраста, творчество для взрослых. Член экспертной группы в аттестационной комиссии Детского сада Павловской гимназии. Активный участник творческой группы Дошкольного отделения. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: В любой работе есть место творчеству! Я люблю свой предмет за то, что он не дает останавливаться на достигнутом. Никогда. Быть педагогом для меня - это, прежде всего, возможность постоянно «расти», как растут дети, приходящие в Детский сад. Павловская гимназия - место, где можно участвовать в инновационной деятельности. Здесь хочется не отставать и быть впереди во всём. Самое главное, что мы делаем в Детском саду - мы стараемся помочь маленькому человеку найти своё место в жизни! Я занимаюсь любимым делом. Своих воспитанников люблю за непосредственность, любознательность, жизнерадостность и искренность. Мои увлечения - книги, фитнес, самое разнообразное творчество. Я обожаю делать руками всякие необычные вещи из обычных материалов. У меня есть идеи, которые я надеюсь реализовать: этот совместные с родителями мастер-классы. Наши воспитанники настолько талантливы, что я хочу, чтобы их работы получали хорошую оценку не только родителей, но и побеждали на внешних конкурсах и выставках».
Мое профессиональное кредо: В любой работе есть место творчеству!
Соркина Ольга Владимировна

Соркина Ольга Владимировна

Инструктор по плаванию

Преподает плавание с 1997 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Обучение дошкольников плаванию и оздоровление детского организма на занятиях по плаванию; подготовка и проведение физкультурных праздников для детей с активным участием родителей. Награждена грамотой Совета депутатов Красногорского района за самоотверженный и многолетний труд в дошкольном образовании, Имеет Благодарность АНО «Павловская гимназия» за высокий профессионализм, нестандартный уровень подхода к работе. Публикуется в интернете на личном мини-сайте htt://nsportal.ru/olgsorkina. Член аттестационной комиссии в дошкольном отделении, член методического объединения дошкольного отделения. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: В здоровом теле – здоровый дух! Я люблю свою работу. Во-первых, плавание помогает укрепить здоровье малышей, это средство всестороннего физического развития и залог безопасности ребенка. Кроме того, это удовольствие и радость! Быть педагогом для меня - это суметь почувствовать себя на месте ребенка, «влезть в его шкурку», отзываться на его переживания, проявлять чуткость, доброжелательность, заботливость, верность своим обещаниям, тактичность. Для меня работа в Павловской гимназии - это тепло и свет уютного дома, радость творчества и взаимопонимания. Я чувствую себя счастливой, когда вместе с детьми становлюсь ребенком и не стесняюсь этого. За что я люблю детей? За их открытые настежь глаза и непосредственность. Мои увлечения – бодифлекс и бисероплетение. Я планирую совершенствовать свое мастерство, осваивая нетрадиционные методы обучения».
Быть педагогом для меня - это суметь почувствовать себя на месте ребенка, «влезть в его шкурку», отзываться на его переживания, проявлять чуткость, доброжелательность, заботливость, верность своим обещаниям, тактичность.

Психолого-педагогическая служба

Онищенко Светлана Владимировна

Онищенко Светлана Владимировна

Педагог-психолог

Профессиональный стаж с 1997 года. Сфера профессиональных интересов: Дошкольная педагогика, психология и психотерапия. Функциональная специфика деятельности в Павловской гимназии: Подготовка дошкольников к школьному обучению. Индивидуальные занятия с детьми по межличностным и личностным проблемам. Участие в проектно-исследовательской деятельности. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Развивать у детей интерес к знаниям и новым открытиям. Я люблю свою работу за возможность помогать в различных ситуациях. Быть педагогом для меня - развиваться, расти вместе с детьми, радоваться нашим совместным успехам и справляться с трудностями. Работать в гимназии для меня гордость и ответственность, соответствовать званию профессионала. Я чувствую себя счастливым, когда в моем окружении все хорошо. Люблю детей за их непосредственность и возможность педагогам быть в постоянном здоровом тонусе. Мои увлечения - спорт и туризм. Я планирую продолжать работать и развиваться в дошкольной педагогике, психологии и психотерапии».
Мое профессиональное кредо: Развивать у детей интерес к знаниям и новым открытиям.
Панфёрова Оксана Сергеевна

Панфёрова Оксана Сергеевна

Педагог-психолог

С отличием окончила Московский городской психолого-педагогический университет, кандидат психологических наук, имеет высшую квалификацию по специальности «психолог».
Томас Фуллер говорил: «Выбери профессию, которую ты любишь, - и тебе не придется работать ни дня в своей жизни».
Терехова Лилия Владимировна

Терехова Лилия Владимировна

Педагог-психолог

В 2008 году Лилия Владимировна окончила факультет социальной психологии Московского государственного психолого-педагогического университета (МГППУ), в 2008году прошла курсы повышения квалификации «Развитие творческих способностей детей». В настоящее время обучается на курсах «Системное семейное консультирование» и «Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте». Является аспирантом 2 курса МГППУ, область ее научных интересов находится на стыке детской и социальной психологии. С 2003 по 2004 год работала в ВДЦ «Орлёнок», с 2004 по 2006 в детском саду №15. В Павловской гимназии работает с 2009 года. Психолого-педагогический стаж – 3 года. От первого лица Мое профессиональное кредо: «Изменись сам и мир вокруг тебя изменится». Детский сад для меня – это место, где растут не только дети, но и я сама. Это стремительный поток творчества, который захватывает меня, заставляя постоянно думать, развиваться и искать и воплощать в жизнь новые идеи. Мои увлечения: смотреть и анализировать кино, читать книги по философии, играть с моим маленьким племянником, а также кататься на лыжах и на велосипеде.
Детский сад для меня – это место, где растут не только дети, но и я сама. Это стремительный поток творчества, который захватывает меня, заставляя постоянно думать, развиваться и искать и воплощать в жизнь новые идеи.

Психолого-логопедическая служба

Карпова Марина Александровна

Карпова Марина Александровна

Логопед

Педагогической деятельностью занимается с 1985 г. Имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Коррекция речевых нарушений детей дошкольного возраста. Своевременное предупреждение трудностей в освоении общеобразовательных программ. Награждена почетным знаком «Отличник образования», Почетной грамотой Министерства образования Московской области. Является членом экспертной группы при аттестационной комиссии АНО «Павловская гимназия» по аттестации логопедов и педагогов-психологов, членом методического объединения логопедов гимназии. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Сделать все, чтобы ребенок захотел и сумел. Речь всесторонне характеризует человека. Она отражает его внутренний мир, круг общения, учит строить коммуникации. И я люблю логопедию за то, что она помогает ребенку чувствовать себя уверенно как с ровесником, так и со взрослым. Быть логопедом для меня - это значит учить ребенка не только правильно произносить звуки, но и интересно мыслить. Насыщая речь ребенка новыми для него словами, помогая ему грамотно оформить свои высказывания, я стараюсь вырастить интересного собеседника, умеющего словом вызывать интерес к себе. Работа в Павловской гимназии интересна своей насыщенностью и многогранностью. Я не чувствую себя узким специалистом, я ощущаю себя членом большой творческой команды. Я чувствую свою ответственность, ведь мне доверен дошкольник с его открытыми миру глазами. Люблю дошкольников за их доверчивость, любознательность. Люблю их за то, что они всегда играют, и я легко присоединяюсь к их игре. Я чувствую себя счастливой, когда смотрю на наших воспитанников на выпускном празднике. Какими они пришли к нам, и как уверенно держатся сейчас! И, конечно же, радуюсь тому, как звучит их речь. Я люблю читать, именно книгу, листая страницы. Но когда еду в машине, с удовольствием слушаю аудиокниги. Люблю путешествовать как по другим странам, так и посещая города России. Мне нравится контролировать строительство дачного дома, заниматься ландшафтными работами. Надеюсь, что во мне никогда не угаснет желание узнавать новое и использовать это в работе с детьми. Мечтаю в подготовительной группе больше заниматься с детьми словотворчеством, подбирать рифмы, красивые синонимы, попробовать вместе сочинять стихи и «написать» вместе с ними книжку».
Речь всесторонне характеризует человека. Она отражает его внутренний мир, круг общения, учит строить коммуникации.
Цицанкина Ольга Александровна

Цицанкина Ольга Александровна

Учитель-логопед

Педагогический стаж с 1984 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие речи с использованием методов ТРИЗ и РТВ. Использование методов нейропсихологии в коррекции речевых нарушений. Награждена Почётной грамотой Министерства образования РФ в 2005 г. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не навреди. Я люблю логопедию за возможность быть в вечном поиске, проявлять нестандартность мышления. К тому же общение с детьми приносит огромную радость и ощущение молодости. Быть педагогом - значит творить. Работа в Павловской гимназии дает большой простор для применения новых способов, подходов, методов развития речи. И, конечно, приятно работать в таком дружном творческом коллективе. Я чувствую себя счастливой, когда вижу, как ребята отзываются на мои усилия просыпающимся интересом к слову, к речи. Когда они с желанием бегут ко мне на занятия, когда уходят от меня с хорошей речью. Увлекаюсь психологией личностного роста, обожаю читать и занимаюсь цветоводством. Моя мечта, которую я обязательно реализую - свой интернет-проект «Мама-логопед».
Мое профессиональное кредо: не навреди.