+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Педагог-организатор

Заболотнова Елена Юрьевна

Заболотнова Елена Юрьевна

Педагог-организатор

Окончила Академию работников культуры и искусства по специальности «режиссура музыкального театра» (курс профессора ГИТИС Голубовского Б.Г.), а также Московский институт открытого образования, кафедра театрального искусства, специальность «педагог театрального класса». Педагогическую деятельность начала в 1991 г., имеет высшую квалификационную категорию. Лауреат конкурса образовательных программ Департамента образования г. Москвы за программу дополнительного образования детей «Сценическое мастерство», Лауреат городского конкурса инновационных проектов (проект «Детская филармония») в дополнительном образовании г. Москвы, Лауреат международных конкурсов и фестивалей в Болгарии, Италии, Латвии, Польши, России, Словакии, Чехии. Сфера профессиональных интересов – применение игровых и театральных технологий в образовательном процессе.


От Первого лица:

Мое профессиональное кредо: каждый ребенок талантлив! Талантлив по-своему. Нужно только помочь ему раскрыть себя и показать свои возможности, увидеть и разглядеть, не пропустить в ребенке лучшее!

Я преподаю театральное искусство детям, и я люблю свой предмет! Потому что на уроке мы вместе не просто учимся актерскому мастерству, мы живем в полном и самом лучшем смысле этого слова: ищем, придумываем, чувствуем, действуем, удивляемся, верим, что всё получится! Что может быть лучше?

Учитель – это не просто профессия, в которой ты занят с понедельника по пятницу и только на школьном занятии… Это состояние души. Это образ жизни. Это высокий профессионализм в сочетании с большим сердцем. Это умение трудное сделать привычным, привычное – легким, а легкое – прекрасным!

Для меня работа в Павловской гимназии способствует формированию сразу нескольких деятельностных принципов и установок: «обучай практически!», «придумывай смело!», «работай терпеливо!», «проявляй свои таланты!», «достигай цели!». «не останавливайся на достигнутом!».

Я чувствую себя счастливой, когда всё у меня и у моих детей получается. Когда зритель на нашем спектакле сопереживает, а после выходит вдохновленный и у него светятся глаза… А если светятся глаза – значит цель достигнута. Наша энергия затронула тонкие струны души – вот оно счастье…

Я люблю своих мальчишек и девчонок – их лица, жесты, слова, действия, движения… За каждой творческой работой стоит ребенок, и он смотрит на меня круглыми глазами «медведей», «принцесс» и «бабочек»…Тянет свои нежные ручки, чтобы обнять меня, одаривает улыбкой, если нравится урок, бежит на перемене, чтобы задать свой «взрослый» вопрос или посвятить меня в какую-нибудь тайну. И тогда у меня за спиной вырастают крылья!

Я люблю поэзию, классическую музыку. бардовские песни, коллекционирую картины с городскими пейзажами, привезенными из разных стран.

Мечтаю создать свой благотворительный театр, в котором бы играли дети для детей, находящихся в сложной жизненной. Театр как целебное средство, как «витамин счастья», который разгоняет грусть и учит радоваться, что бы ни случилось, вопреки всему и всем!

 

Учитель – это не просто профессия, в которой ты занят с понедельника по пятницу и только на школьном занятии… Это состояние души. Это образ жизни. Это умение трудное сделать привычным, привычное – легким, а легкое – прекрасным!