+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Учителя начальных классов

Андреева Татьяна Николаевна

Андреева Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

Работает в школе с 1988 г. Имеет Свидетельство о подготовке более 10 лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Начальная школа»; награждена Дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (2012 г.). Участник Международного заочного форума «Перспективы образования» (урок) Конкурс проводился Общероссийской Малой академией наук в рамках национальной образовательной программы ( 2012 г.). Лауреат конкурса «Учебный проект» в рамках Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» (2013 г.). Имеет публикации на портале «Открытый урок». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: учить детей быть успешными в жизни. Я люблю начальную школу за то, что есть возможность общаться с открытыми искренними детьми, которые хотят и любят учиться. Быть педагогом для меня – это быть старшим наставником, помощником и другом. Я считаю, что профессия учителя – одна из лучших, потому что это очень творческая профессия, ответственная за воспитание нашего будущего, профессия, несущая добро. Работа в Павловской гимназии для меня – это работа в коллективе единомышленников, со многими из которых у меня теплые дружеские отношения. Ценю высокий профессионализм коллег, их трудолюбие и тактичность. Я чувствую себя счастливой, когда все что спланировано, реализуется, когда рядом верные друзья. Своих учеников я люблю за то, что они старательные, веселые, добрые, хотят многое узнать. Люблю путешествовать. Планирую продолжать работать в начальной школе».
Мое профессиональное кредо: учить детей быть успешными в жизни.
Барулина Оксана Александровна

Барулина Оксана Александровна

Учитель начальных классов

Имеет специальность учителя начальных классов и педагога-психолога. Работает учителем с 1996 года, высшая квалификационная категория. Сфера профессиональных интересов: Обучение с позиций системно-деятельностного подхода, использование психологических приемов на уроках. Использую в своей работе опыт работы педагогом-психологом. Имеет курсовую подготовку в следующих областях: Компьютерные технологии. Информационно-образовательная среда начальной школы. Основы работы в информационной среде. Нейропсихологический подход в рамках школы. Победитель окружного тура конкурса «Учитель года – 2010» (Северо-Западный округ), номинант городского тура «Учитель года – 2010» (10-ка лучших педагогов-психологов Москвы). От первого лица: Мое профессиональное кредо: Найди гармонию в себе /И мир покажется прекрасным/Коль жажды жизни нет в тебе -/Учить пытаться - труд напрасный! Функциональной спецификой деятельности педагога, если говорить профессиональным языком, является ее метапредметность (надпредметность). То есть, организуя деятельность учеников на уроке, педагог как бы надстраивает (встраивает) другие виды активности, в том числе и воспитательную деятельность. Педагог создает благоприятные условия для развития личностей, занимается развитием микроклимата общностей, в которые входят дети. Говоря о специфике деятельности учителя, наш выдающийся педагог В.А. Сластенин подчеркивал, что эта деятельность по своей природе "есть не что иное, как процесс решения неисчислимого множества задач различных типов, классов и уровней", а также, что "обучение есть... специфический процесс познания, управляемый педагогом"… Я люблю преподавание в начальных классах за возможность свою жажду познания передать детям и зажечь искру знаний в детских сердцах. Быть педагогом для меня – это призвание (не буду оригинальной). Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что, также как актер, учитель имеет возможность прожить несколько жизней с каждым своим новым выпуском, с каждым новым учеником. В Павловскую гимназию я пришла, потому что увидела для себя здесь возможность самореализации и достижения профессиональных высот. Я чувствую себя счастливым человеком, когда нахожу отклик в детских и взрослых сердцах, направляя детей к их «маленьким» и «большим» открытиям. Свой класс я люблю, потому что, во-первых он – мой, а во-вторых, потому что он для меня всегда единственный и неповторимый. Я увлекаюсь творчеством как таковым - во всех областях. Мои мечты – быть уважаемым, «классным» учителем, профессионалом в своем деле».
Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что, также как актер, учитель имеет возможность прожить несколько жизней с каждым своим новым выпуском, с каждым новым учеником.
Бушуева Любовь Александровна

Бушуева Любовь Александровна

Учитель начальных классов

Работает учителем начальных классов с 2013 года. В работе с детьми использует современные информационные технологии, создавая различные мультимедийные презентации, используя возможности современных компьютерных и мобильных приложений.
Каждый урок – это творчество учителя, новое открытие. Моя задача – научить ребенка добывать знания.
Желанникова Анна Олеговна

Желанникова Анна Олеговна

Учитель начальных классов

Имеет высшее педагогическое образование по специальности «учитель начальных классов». Работает в школе с 2008 г. Высшая квалификационная категория. Сфера профессиональных интересов: Методы и приёмы, обеспечивающие развитие индивидуальности. Курирует проектно-исследовательскую деятельность в начальной школе. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Прими обязательство делать то, что ты любишь, и любить то, что ты делаешь. Сегодня! Начальная школа - это фундамент. Заложить прочный математический фундамент - это задача учителя математики. Мне нравится чувствовать необычайную важность своей работы . Профессия учителя подразумевает непрерывное саморазвитие. Невозможно сказать, что вот сегодня я знаю всё. И очень важно, по моему мнению, когда учитель не только учит детей, но и сам у них учится. Имея профессию учителя невозможно стоять на месте…Движение вперёд вместе со своими учениками – это, на мой взгляд, самое важное! Работа в Павловской гимназии – это простор для реализации идей творческого учителя. Я чувствую счастье, когда на моем у ребят блестят глаза. Я люблю своих учеников за то, что с ними не надо играть никакую роль, а можно быть искренним и таким, какой ты есть…Ведь учитель – это не роль, это партнёр и друг! Моё хобби - это спорт. У меня есть мечта: направить неисчерпаемый поток энергии, идей и желания на то, чтобы стать лучшим в своей благородной профессии!»
Начальная школа – это фундамент и заложить его прочным - это задача учителя начальных классов.
Журавлева Елена Владимировна

Журавлева Елена Владимировна

Учитель начальных классов

Педагогический стаж – 19 лет Cфера профессиональных интересов: Методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах. От первого лица: «С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов. Я не знаю, почему. Когда я была ученицей, я представляла себя на месте учительницы. Прошли годы, и моя мечта сбылась. Я стою в классе, но уже не ученицей, а учителем. Мне нравится моя профессия. Быть учителем для меня – это не только чему-то научить. Это еще и возможность каждый день общаться с детьми. Погружаться в атмосферу творчества, сотрудничества. Постоянно открывать что-то новое. Я часто размышляю о своих учениках, даже когда нахожусь не в школе. Мне вообще нравится думать о них, сопереживать их успехам и поддерживать при их ошибках. Я благодарна своим ученикам, ведь в ответ на мою работу они дарят мне свою безграничную и неподдельную детскую любовь. Ради этих чувств и стоит преподавать в школе. У каждого учителя должна быть своя изюминка. Тогда будет намного легче найти общий язык с детьми и их родителям. Работа в Павловской гимназии для меня - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями, открытиями, успехами. Поэтому в Павловской гимназии остались лишь самые стойкие, преданные своему делу люди. Люди с душой ребёнка. Когда я счастлива? Всегда. Я живу, уверена в завтрашнем дне, у меня есть любимые, близкие мне люди которые не способны предать – значит, я СЧАСТЛИВА ВСЕГДА. У меня есть хобби - развожу цветы. Очень люблю необычные сорта орхидей. Особенно мне нравятся цветы, привезенные из Таиланда. Люблю читать книги, посвящённые творчеству знаменитых людей. Увлекаюсь фотографией и занимаюсь скрапбукингом. Это изготовление рукодельных альбомов, где можно воссоздать любое событие, используя вырезки, фотографии, коллажи, рисунки, и вообще любые памятные мелочи».
С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов.
Кандерова Ирина Юрьевна

Кандерова Ирина Юрьевна

Учитель начальных классов

Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «учитель начальных классов», педагогическую деятельность ведет с 1991 года. Неоднократный участник конкурса «Учитель года», победитель окружного этапа конкурса 2010 года.
Быть педагогом для меня, это значит чувствовать движение души каждого ребенка, не оставлять без внимания любою мелочь.
Капитанова Татьяна Ивановна

Капитанова Татьяна Ивановна

Учитель начальных классов

Работает учителем с 1988 года, имеет высшую квалификационную категорию. Почетный работник общего образования Российской Федерации, имеет многочисленные грамоты и дипломы, среди которых Почётная грамота Министерства образования республики Мордовия (2001), Почетная грамота Минобрнауки России (2006 г.). Участник многих конференций и форумов. Лауреат Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», лауреат конкурса «Учебный проект» (2013 г.). Награждена Дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (2012 г.) Воспитанники Татьяны Ивановны, ученики Павловской гимназии, становились победителями всероссийских конкурсов проектно-исследовательских работ. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Успех рождает успех!» Всегда необходимо поддерживать веру ребенка в себя, в свои силы и способности. Быть педагогом для меня – это продолжение семейных традиций, так как в моей семье три поколения педагогов. Еще это огромная ответственность, ведь я воспитываю современное поколение, будущее нашей страны. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что я нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час… Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться. Тебя всегда осмотрят и заметят твое настроение. Я нужна и родителям своих учеников, ведь они доверили мне самое дорогое – своих любимых детей… Нужна моим коллегам, у которых часто спрашиваю совета, с которыми вместе ежедневно выполняю свою работу, такую непростую, но такую нужную. Моя задача – в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Подарить ребенку самого себя. Помочь поверить в свои силы, для каждого найти «слова, исполненные доверия». Учить и учиться – вот мой девиз! Учиться на ошибках, опираясь на знания и удачу. Идти всегда вперед! Я чувствую себя счастливой, когда рядом со мной обожаемая мной моя семья, любимая работа. Что еще для счастья надо? Мой класс. Они заряжают меня положительной энергией, я забываю с ними о своих каких-то проблемах, они у меня самые- самые … Люблю путешествовать в разные страны, коллекционирую колокольчики из разных стран, обожаю читать историческую литературу. Вышиваю крестиком. Мои планы. постоянно быть в поиске, расти, узнавать новое, словом, "уча других, учиться самому". Достойно выпустить из начальной школы и передать в надёжные руки мой любимый 4«Б» класс.»
«Успех рождает успех!» Всегда необходимо поддерживать веру ребенка в себя, в свои силы и способности.
Савина Ирина Николаевна

Савина Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

Преподает в школе с 1984 г., имеет высшую квалификационную категорию. Награждена Почётной грамотой Департамента образования Тульской области. От первого лица: Мое профессиональное кредо: «Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель» Л.Н. Толстой. Я люблю все предметы, которые веду, за их многообразие. Быть педагогом для меня - это возможность поделиться своими знаниями с детьми. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что в этой профессии никогда не бывает скучно. Работа в Павловской гимназии для меня прекрасная возможность стать успешной в своей профессии. Я чувствую себя счастливой, когда вижу победы моих учеников, и понимаю, что трудилась не зря. За что я люблю своих учеников. Наверное, за то, что они такие, какие они есть! И они лучшие для меня. Я много читаю, хочу много путешествовать. Люблю рукодельничать, но на это совсем нет времени…».
Я чувствую себя счастливой, когда вижу победы моих учеников, и понимаю, что трудилась не зря.
Сургутанова Алла Алексеевна

Сургутанова Алла Алексеевна

Учитель начальных классов

В школе преподает с 2002 г., имеет высшую квалификационную категорию. Награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области, Благодарственным письмом Управления образования Красногорского района, Благодарственное письмо Московской областной думы. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Огнём добра зажги другое сердце». Свой предмет люблю за то, что нахожусь в постоянном творческом поиске. Быть педагогом для меня – «Уметь приобщить ребёнка к процессу созидания самого себя…» Ш. Амонашвили. Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален. Вы, мои ученики, даёте возможность разглядеть эту искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни. Вы приносите мне радость своими большими и маленькими победами, даете силы, питаете своей нескончаемой энергией. В Павловской гимназии мне интересно. Мне интересно в школе, в общении с детьми и коллегами, нравятся постоянное движение и позитив, заряд энергии, возможность творить, идти вперед, заниматься любимым делом. Я счастлива, когда рядом со мной мои близкие люди. Я люблю путешествия, чтение, рукоделие».
Свой предмет люблю за то, что нахожусь в постоянном творческом поиске.
Тетенёва Елена Алексеевна

Тетенёва Елена Алексеевна

Учитель начальных классов

Педагогический стаж 20 лет, учитель высшей квалификационной категории. Сфера профессиональных интересов - интеллектуальное развитие младших школьников на уроках в начальной школе. Была неоднократным призером и победителем городских профессиональных конкурсов учителей. Имеет публикации в российских и зарубежных журналах и сборниках. От первого лица: «Моя миссия учителя - сеять зёрна доброты, разума, растить человечность. Работа учителя прекрасна тем, что ты всегда видишь результаты своего труда. Когда, благодаря твоим усилиям, ребенок на твоих глазах интеллектуально растет, развивается эмоционально, выходит на новый уровень осмысленности. Для меня каждая встреча с детьми – радость. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что энергия детства неисчерпаема. Быть педагогом для меня, это «счастье, предназначение, судьба…» Работа в Павловской гимназии для меня - это место профессионального роста. С счастлива, когда я люблю и любима. Когда в душе живёт гармония. Своих маленьких учеников люблю за их непосредственность, доверчивость, искренность и доброту. За счастливые улыбки, радостное, волнующее ожидание в глазах. В свободное время люблю путешествия, книги, общение с друзьями. Мечта каждого учителя, чтобы ученик превзошёл его.
Своих маленьких учеников люблю за их непосредственность, доверчивость, искренность и доброту. За счастливые улыбки, радостное, волнующее ожидание в глазах.
Широкова Вера Геннадьевна

Широкова Вера Геннадьевна

Учитель начальных классов

Педагогической деятельностью занимается с 1984 г., имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Психология младшего школьника; Создание ситуации успеха для учащихся младших классов. Председатель методического объединения учителей начальной школы Павловской гимназии. Победитель (I место) регионального этапа Всероссийского Конкурса проектов в области педагогики, воспитания, работы с детьми и молодёжью «За нравственный подвиг учителя»; двукратный Победитель Конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»; Финалист-призёр Конкурса учителей начальных классов, проектирующих эффективные механизмы реализации ФГОС НОО (в рамках проекта «Школа Росатома»). Имеет публикации на образовательных порталах Koncpekt.ru и «1 сентября», регулярно участвует в конференциях. Дважды была приглашена экспертом по проверке методических материалов городских конкурсов профессионального мастерства учителей. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Грамотное сопровождение ребёнка в обучении и воспитании, продуктивное согласие с родителями, творческое сотрудничество со специалистами, развивающими детей – и все это для того, чтобы ребёнок мог состояться как личность и быть созвучным современности. Люблю математику за логику и конкретность; филологию за яркость и неисчерпаемость; предмет «окружающий мир» за безграничность тем для общения с детьми… Быть педагогом для меня – быть мудрым другом ребёнка, открывающим вместе с ним этот удивительный окружающий мир. Работа в Павловской гимназии – возможность продолжить воплощение близких мне идей здоровьесбережения учащихся, сохранения благотворительных традиций. Я счастлива, когда здоровы и счастливы мои близкие люди; когда лучатся добротой глаза детей; на уроке хотя бы один ученик восклицает «Эврика!»; родители учеников становятся моими единомышленниками; администрация создаёт возможность для профессиональной самореализации; коллеги – профессионалы. Я люблю работать с детьми начальной школы! Ценю в них непосредственность, отзывчивость и душевность. Мои увлечения – любые путешествия, рождающие «бабочек» в душе (театр, природа, музыка, поездки, встречи с удивительными людьми и …). Моя мечта: ощутить 100% КПД учительского труда!»
Люблю математику за логику и конкретность; филологию за яркость и неисчерпаемость; предмет «окружающий мир» за безграничность тем для общения с детьми…