+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Учителя-предметники

Кириакиди Инэсса Ивановна

Кириакиди Инэсса Ивановна

Учитель ИЗО

Имеет высшее образование по специальности «Художник-график». Преподает в школе с 1988 г., имеет высшую квалификационную категорию. Участник многочисленных выставок и конкурсов в Москве, Ташкенте, Скопье, Афинах, Красногорске, Павловской Слободе. С 2002 г в состоит в Греческом Союза художников, с 2008 г. Член Красногорского творческого объединения художников «ЛИК». Является участником МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПЛАСТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ ЮНЕСКО с 2003 года. Имеет многочисленные грамоты и благодарности за активное участие в культурной жизни городов Московской области, участие в международных фестивалях. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет! (Франц Кафка) Учитель должен быть всегда в состоянии творческой активности - ведь ему надо развивать и поддерживать в учениках стремление к миру прекрасного, доброго, учить их самовыражению. Я люблю свой предмет, Изобразительное искусство, за получаемые результаты. Нахожусь в трепетном восторге, когда вижу творчество своих учеников на многочисленных выставках. Быть педагогом для меня, это возможность передать свой опыт и свои знания ученикам. Научить их нестандартно мыслить, творчески подходить к любому заданию, смело идти к намеченной цели в искусстве… Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что могу передать свой опыт, видеть прекрасное вокруг нас! Работа в Павловской гимназии для меня - общение в единой, дружной семье, возможность самовыражения и творческой активности. Я бываю счастлива, когда вижу счастливые глаза детей, довольных своими художественными творениями, когда через яркие краски дети выражают отношение к тому, что их окружает. Когда они передают в своих работах собственное, неповторимое видение мира, выплёскивают на палитры свою богатую фантазию и мысли. За что я люблю своих учеников? За богатую фантазию, активность , за стремление работать лучше и интереснее. С юности увлекаюсь фотографией, пробую писать стихи, люблю путешествовать, общаться с друзьями, которые находятся в разных странах мира. В моих планах - как можно чаще участвовать в выставках, ведь это тоже в своём роде общение со всеми вами, моими прекрасными зрителями».
Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет! (Франц Кафка)
Ковалёва Елена Александровна

Ковалёва Елена Александровна

Учитель технологии

Имеет специальность «Педагог-психолог», а также среднее художественное образование по специальности «Художник-керамист». Педагогический стаж 9 лет. Первая квалификационная категория. Сфера профессиональных интересов: развитие познавательных и творческих способностей у детей. Награждена Грамотой «За внедрение творческих идей в обучении и воспитании обучающихся и помощь в реализации программы «Одаренные дети», имеет Диплом администрации Красногорского муниципального района «За активное участие в проведении Московской областной межведомственной профилактической акции «Здоровье - твоё богатство!» От первого лица: «Мое профессиональное кредо: В каждом ребенке есть талант. Моя задача – помочь его раскрыть. Работа в Павловской гимназии для меня – это настоящее открытие! Я счастлива, когда рядом отзывчивые, искрение, увлеченные, талантливые люди… За что я люблю своих учеников? За непосредственность, за отзывчивость, за то, что они дети! Мои увлечения - это графика, живопись, рукоделие, психология».
В каждом ребенке есть талант. Моя задача – помочь его раскрыть.
Константинова Татьяна Николаевна

Константинова Татьяна Николаевна

Учитель математики

Преподает с 1985 г., имеет высшую квалификационную категорию. Проходит обучение в аспирантуре при РУДН по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования». Участвует в международном проекте «MITE». Почетный работник общего образования РФ, Победитель городского конкурса «Педагог -2002г», Победитель Приоритетного Национального Проекта «Образование» (2006г.), Победитель городского конкурса «Лучший классный руководитель года» (2007г.). Награждена Почётной грамотой за добросовестный труд (2009г.). Являлась экспертом ЕГЭ и ГИА. Участвовала в Международной научной конференции « Информатизация как целевая ориентация и стратегический ресурс образования», проводимый на базе института математики и компьютерных наук САФУ им. М. Ломоносова с докладом «Дистанционное сопровождение системы работы с математически одарёнными школьниками» (2012 г.). Участвовала в I-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблема психологии и педагогики в современном мире»», проводимый на базе Российского Университета Дружбы народов с докладом «Интегрированные уроки в начальной школе» - апрель 2013г. Участвовала в региональном семинаре «Профессиональные сообщества педагогов, работающих с одарёнными детьми, как инновационный ресурс образования» с докладом «Опыт создания и функционирования профессиональных сообществ педагогов. Проект «MITE» , проводимый в Москве при АСОУ (Академии Социального управления) (сентябрь 2013 г.). Является экспертом Международного конкурса «Математика и проектирование» в номинации «Геометрические миниатюры» В Павловской гимназии, помимо преподавания, курирует олимпиадное движение в Начальной школе. Занимается предметными проектами. Ведет математические кружки. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Научить детей самостоятельно и творчески мыслить, быть свободными. «Homo liber est homo sapiens, homo sciens» - Свободный человек – это человек думающий, человек знающий. Математика – это мировоззрение. Человек, владеющий математическими методами исследования, иначе подходит к жизненным проблемам, иначе смотрит на мир – умеет правильно рассуждать, принимать обоснованные решения, защищать свои взгляды и убеждения. Быть педагогом для меня - это постоянный поиск нового, интересного. Работа в Павловской гимназии - это возможность работать в коллективе соратников и единомышленников. Я чувствую себя счастливой, потому что знаю, что завтра я войду в класс и увижу множество блестящих любознательных глаз, услышу множество «как» и «почему». Люблю учеников за их любознательность и непохожесть, за их творчество и непостоянство, за искренность и сердечность. Путешествия и рукоделие – мои увлечения. В моих планах - совершенствоваться в различных педагогических технологиях. А именно в практико-ориентированном подходе в обучении математики, технологии контекстного и проектного обучения. Я хочу разработать и внедрить технологию формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на основе межпредметной интеграции».
Научить детей самостоятельно и творчески мыслить, быть свободными.