+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Собрание для родителей будущих первоклассников состоится 30 августа в 15.00. Открыта запись на индивидуальные экскурсии +7(495)727-34-00 доб. 108 Открыт конкурс на бесплатное обучение в 8 и 9 классе!

Преподаватели

Воспитатели Начальной школы

Ермакова Ирина Ивановна

Ермакова Ирина Ивановна

Воспитатель

Педагогический стаж с 1988 г. Имеет специальность преподавателя филологии (немецкий язык) и «дошкольное воспитание» (воспитатель). Неоднократно участвовала в педагогических фестивалях и практикумах, является членом жюри конкурса проектно-исследовательских работ учеников начальной школы Павловской гимназии. От первого лица: «Мое правило: сначала любить - потом учить. Когда вместе с детьми растешь, поднимаешься по ступенькам жизни, с каждым днем продвигаясь вперед, не останавливаясь на месте – тогда ты педагог. Стабильность, уверенность в завтрашнем дне, гордость за то, что являюсь одним из представителей педагогического коллектива – вот что такое для меня работа в Павловской гимназии. Чувствую себя счастливой, когда удается выполнить задуманное или справиться с трудной задачей. Когда мои воспитанники празднуют свои маленькие победы. Когда они с радостным криком встречают меня в школе. Дети. С ними каждый прожитый день не похож один на другой, полон новых впечатлений и открытий. Они не дают погрязнуть в рутине, топтаться на месте, с ними – только вперед! Я люблю рукоделие, чтение книг, рыбалку, зимние виды спорта и туризм. О чем я мечтаю как профессионал? Хочу воспитать людей, которые могли бы достойно представлять нашу страну во всех сферах деятельности».
Когда вместе с детьми растешь, поднимаешься по ступенькам жизни, с каждым днем продвигаясь вперед, не останавливаясь на месте – тогда ты педагог.
Иванисова Анна Александровна

Иванисова Анна Александровна

Воспитатель

Окончила Московский городской психолого-педагогический университет по специальности «социальный педагог». В должности воспитателя трудится с 2012 года. Сфера профессиональных интересов - детская психология, социализация детей и организация досуга, семейное воспитание, творческое развитие младших школьников.
Придерживаюсь правилу «трёх П» - помочь, поддержать, побудить!
Ильина Лариса Геннадьевна

Ильина Лариса Геннадьевна

Воспитатель

Начала работать педагогом в 1992 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие творческих способностей ребенка в играх, в организованной деятельности и в процессе повседневного общения. От первого лиц: «Л. Н. Толстой говорил: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу к детям. Быть педагогом для меня – значит, всей душой, все существом радоваться успеху ребенка, даже самому незначительному. Потому что в этом - успех моей работы. Работа в Павловской гимназии для меня - это стабильность и возможность реализации своего потенциала. Я чувствую себя счастливой, когда рядом нет несчастья. Я, как и многие педагоги, назову своих детей самыми лучшими, потому что за время общения с ними, становишься родными душой. Мои хобби очень разноплановые. На первом место я ставлю путешествия и рыбалку. Далее, это укладка и художественное плетение волос. Я очень люблю театра. И, конечно же, это кулинария!»
Быть педагогом для меня – значит, всей душой, все существом радоваться успеху ребенка, даже самому незначительному. Потому что в этом - успех моей работы.
Карвасарная Полина Сергеевна

Карвасарная Полина Сергеевна

Воспитатель

В педагогике работает с 2002 года. Первая квалификационная категория. В 2006-м году за многолетний добросовестный труд в системе образования, за особый вклад в воспитание детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и в связи 75-летием Департамента образования города Москвы награждена благодарственным письмом Департамента образования города Москвы. Систематически участвует в научно-практических конференциях семинарах-практикумах, посвященные правовому воспитанию детей и подростков. В Начальной школе Павловской гимназии курирует экскурсионную работу. От первого лица: «Быть педагогом для меня - не профессия, но призвание. Павловская гимназия– это место, где я могу помочь ребенку найти свое призвание и поддержать его в желании чему-то научиться. Я бываю счастлива, когда у меня все ладится, все хорошо. В своих учениках больше всего я люблю и ценю их индивидуальность. Я увлекаюсь рисованием, вышивкой, мозаикой из бисера, оригами, чеканкой, танцами, коньками. Люблю активный отдых в России.
Быть педагогом для меня - не профессия, но призвание.
Катина Ольга Сергеевна

Катина Ольга Сергеевна

Воспитатель

Педагогический стаж 8 лет Сфера профессиональных интересов: внеучебная деятельность в начальной школе как средство всестороннего развития ребенка. Имеет благодарность за эффективную и профессиональную работу с коллективом класса, грамоту за творческую работу и активное участие в конкурсе «Самиздат-2012». Автор публикаций «Игра-путешествие «Под алыми парусами», «Урок знаний 1 сентября. 1-й класс», «Игра-путешествие «Таинственная галактика», в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012/2013 учебного года, публикации в электронном СМИ учебно-методического материала: «Выпускной 1-го класса «И в шутку, и всерьез», «Загадки о космосе» для учащихся 2-го класса». От первого лица: «Главная задача воспитателя – научить ребенка быть счастливым. Быть педагогом - это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка быть самим собой. Нужно уметь найти подход к каждому ребенку; помогать становиться добрыми, умными, воспитанными и достойными людьми. Павловская гимназия – это место, где можно творить, общаться, самосовершенствоваться. Каждый мой класс для меня - это всегда «они самые лучшие: добрые, открытые, отзывчивые, любимые». Хобби у меня - путешествие, вышивка Моя цель - профессиональный рост».
Главная задача воспитателя – научить ребенка быть счастливым.
Косова Анна Ивановна

Косова Анна Ивановна

Учитель музыки, старший воспитатель

Имеет высшее профессиональное образование по специальности «Учитель музыки. Музыкальный воспитатель». Занимается педагогической работой с 1987 года, имеет первую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Развитие эмоциональной сферы и личностных переживаний через восприятие музыки. Психология взаимоотношений. Музыкотерапия.
Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать своего воспитанника.
Локотькова Олеся Анатольевна

Локотькова Олеся Анатольевна

Воспитатель

Работает учителем начальных классов с 2013 года. На уроках и во внеурочной деятельности активно использует игровые приемы, техники развития мотивации у детей к познанию и здоровому образу жизни.
Я считаю, что профессия учителя лучшая, потому что ты все время в поиске новых подходов.
Мишарова Елена Николаевна

Мишарова Елена Николаевна

Воспитатель

Окончила Московский государственный областной университет по специальности «педагогика и психология». Имеет специальность педагога-психолога.
Когда смотришь в глаза ребенку и видишь полное понимание – это вдохновляет, поэтому хочется работать и творить.
Мысева Анна Игоревна

Мысева Анна Игоревна

Воспитатель Начальной школы

Педагогический стаж с 2008 года. Образование В 2012 году окончила Московский педагогический университет по специальности «Учитель истории». Сфера профессиональных интересов: воспитание и развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста во внеурочное время Помогает ученикам в их учебной деятельности, контролирует выполнение домашних заданий, следит за соблюдением распорядка дня учащихся, учит детей понимать и договариваться друг с другом, чтобы в классе была дружелюбная и комфортная атмосфера.
Чтобы научить ребенка, нужно смотреть на мир его глазами.
Налетова Светлана Петровна

Налетова Светлана Петровна

Воспитатель

Имеет специальность «Преподаватель начальных классов» и «Преподаватель русского языка и литературы». Сфера профессиональных интересов: проектная деятельность в начальной школе. Педагогическую деятельность начала в 1981 г. Имеет публикации на сайте «Первое сентября»: «Открытый урок по технологии» и «Проектная работа во 2 классе». Имеет Благодарность руководства Павловской гимназии за участие в проектной работе в 2011-2012г., Сертификат научного руководителя и Лауреата районного конкурса «Я-исследователь». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Мы всегда в ответе за тех, кого приручили». Быть педагогом для меня: вместе с детьми идти вперед, шаг за шагом раскрывая все лучшее, что заложено в душе каждого ребенка. Школа для меня — мир детства, возможность уйти от стереотипов и посмотреть на все глазами ребенка. Люблю свою работу за радость общения с детьми, возможность удивлять и удивляться, учить и учиться. Увлечения: разведение растений, чтение книг, путешествия».
Мое профессиональное кредо: «Мы всегда в ответе за тех, кого приручили».
Охрименко Олеся Сергеевна

Охрименко Олеся Сергеевна

Воспитатель

Работает в школе с 2013 года. Сфера профессиональных интересов – развитие у детей способностей к разнообразным видам деятельности, создание в классе благоприятного психологического климата для всех участников педагогического процесса: дети, родители и педагоги.
Мое профессиональное кредо - чтобы воспитывать, воспитатель сам должен быть воспитан!
Поверинова Ольга Сергеевна

Поверинова Ольга Сергеевна

Воспитатель

Начала работать в школе в 2004 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии. От первого лица: «Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей – это самому быть творческой личностью. А творческий воспитатель всегда интересен детям! Я люблю свою работу за ее необычность. Каждый день приносит свою новизну. На каждом уроке мы с ребятами делаем что-то руками, творим, и это «что-то» всегда захватывает дух и вызывают улыбку! Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что это счастье. Делать открытия вместе с детьми, слышать их задорный смех, радоваться с ними каждому дню, и возвращаться самой в самый прекрасный период своей жизни под названием ДЕТСТВО. Работа в Павловской гимназии – это много открытий, удивлений, встреч с интересными людьми. Для счастья мне нужно много: чтобы мои близкие были счастливы и здоровы, работа приносила удовольствие, а каждый день был наполнен открытиями и добрыми эмоциями. Мой класс самый лучший, у нас самые замечательные дети, интеллигентные и воспитанные родители! Фотография, путешествия, творчество во всех его проявлениях – этим я увлекаюсь. Я считаю, что мы, учителя, должны поднимать в общественном сознании важность своей профессии. Для меня очень важно делиться и обмениваться опытом. Хочу быть примером во всем, человеком, к которому тянутся дети и на которого хотят быть похожими коллеги».
Мой класс самый лучший, у нас самые замечательные дети, интеллигентные и воспитанные родители!
Сонина Мария Сергеевна

Сонина Мария Сергеевна

Воспитатель

Педагогическую деятельность начала в 2007 году. Имеет высшее гуманитарное образование по специальности учитель истории.
Быть педагогом - это значит постоянно открывать для себя новое.
Тишковская Екатерина Олеговна

Тишковская Екатерина Олеговна

Воспитатель

Получила лингвистическое образование по специальности «преподаватель английского и немецкого языков». Педагогическую деятельность начала в 2012 году. Сфера профессиональных интересов связана с развитием коммуникативных навыков у младших школьников через выполнение творческих заданий в группах.
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял.
Хорошавина Наталья Владимировна

Хорошавина Наталья Владимировна

Воспитатель

Педагогический стаж с 2001 года Сфера профессиональных интересов: Детская психология. Имеет публикации на сайте «Первое сентября» - «Игра-путешествие «Под алыми парусами», «Урок знаний 1 сентября (1класс), игра-путешествие «Таинственная галактика». От первого лица: «Школа для ребенка-второй дом» - в этом заключено мое профессиональное кредо. Я люблю свой предмет - технологию - за то, что она дает возможность придумать и сделать с детьми множество полезных и интересных вещей. Быть педагогом для меня - это возможность прививать детям лучшее. Для меня работа в Павловской гимназии - карьерный рост, самообучение и возможность воплощения новаторских педагогических идей. Когда мои идеи воплощаются в жизнь, я счастлива. Дети в младшем возрасте - необыкновенно чуткие. Я их очень люблю за эту чуткость. И еще за желание учиться. Я увлекаюсь разведением домашних цветов. В моих профессиональных планах – объединить в единый процесс обучение, воспитание и контроль за развитием личности ребенка».
«Школа для ребенка-второй дом» - в этом заключено мое профессиональное кредо.
Храмова Елена Владимировна

Храмова Елена Владимировна

Воспитатель

Трудовую деятельность начала в 2012 году. В работе с детьми старается использовать методики, развивающие интерес к познанию мира.
Мое профессиональное кредо в работе с детьми – не навреди.
Щербинина Наталья Николаевна

Щербинина Наталья Николаевна

Воспитатель

Окончила Ставропольский государственный педагогический университет по специальности «педагогика и методика начального образования. Педагогический стаж с 1988 г.

Я считаю, что профессия учителя лучшая, потому что она помогает детям познавать мир и развиваться.