+7(495) 727-01-81

+7(495) 727-34-00

Преподаватели

Руководитель

Власова Елена Яковлевна

Власова Елена Яковлевна

Заместитель директора по Начальной школе

Елена Яковлевна в 1985 году окончила Ялтинское педагогическое училище, квалификация «Учитель начальных классов». В 1992 году окончила Ташкентский Государственный педагогический институт по специальности «Методика начального обучения». В 1998 году окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «Менеджмент в образовании». С 1996 – 2011 год работала заместителем директора, учителем начальных классов в ГБОУ СОШ № 1909. Работала над апробацией программы по курсу математики Л.Г. Петерсон. Являлась участником эксперимента в г.Москве по «Совершенствованию структуры и содержания начального образования». В рамках работы научно-методического центра ЮВОУО участвовала в эксперименте Министерства образования РФ по теме: «Социально-психологическая безопасность в образовательной среде». С 2004 года являлась членом жюри конкурсов чтецов, конкурса проектных и исследовательских работ, ЛЕГО-фестивалей Юго-Восточного округа г.Москвы. В 2001 году награждена Нагрудным знаком «Почетный работник общего образования Российской Федерации». В 2007 году - медалью Префекта ЮВАО «За доблестный труд». В 1997 году - медалью «В память 850-летия Москвы». в 2007 году Елена Яковлевна была награждена Грамотами Начальника ЮВОУО г. Москвы «За организационный талант и высокое профессиональное мастерство», а в 2009 году - «За высокий профессионализм и преданность профессии». Грамотами Главы Управы ЮВАО г. Москвы «За добросовестный труд и профессионализм». Учитель высшей категории. Педагогический стаж 32 лет. В должности заместителя директора высшей категории стаж 20 лет.

Учителя начальных классов

Андреева Татьяна Николаевна

Андреева Татьяна Николаевна

Учитель начальных классов

Работает в школе с 1988 г. Имеет Свидетельство о подготовке более 10 лауреатов Всероссийского заочного конкурса «Познание и творчество» в номинации «Начальная школа»; награждена Дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (2012 г.). Участник Международного заочного форума «Перспективы образования» (урок) Конкурс проводился Общероссийской Малой академией наук в рамках национальной образовательной программы ( 2012 г.). Лауреат конкурса «Учебный проект» в рамках Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика» (2013 г.). Имеет публикации на портале «Открытый урок». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: учить детей быть успешными в жизни. Я люблю начальную школу за то, что есть возможность общаться с открытыми искренними детьми, которые хотят и любят учиться. Быть педагогом для меня – это быть старшим наставником, помощником и другом. Я считаю, что профессия учителя – одна из лучших, потому что это очень творческая профессия, ответственная за воспитание нашего будущего, профессия, несущая добро. Работа в Павловской гимназии для меня – это работа в коллективе единомышленников, со многими из которых у меня теплые дружеские отношения. Ценю высокий профессионализм коллег, их трудолюбие и тактичность. Я чувствую себя счастливой, когда все что спланировано, реализуется, когда рядом верные друзья. Своих учеников я люблю за то, что они старательные, веселые, добрые, хотят многое узнать. Люблю путешествовать. Планирую продолжать работать в начальной школе».
Мое профессиональное кредо: учить детей быть успешными в жизни.
Барулина Оксана Александровна

Барулина Оксана Александровна

Учитель начальных классов

Имеет специальность учителя начальных классов и педагога-психолога. Работает учителем с 1996 года, высшая квалификационная категория. Сфера профессиональных интересов: Обучение с позиций системно-деятельностного подхода, использование психологических приемов на уроках. Использую в своей работе опыт работы педагогом-психологом. Имеет курсовую подготовку в следующих областях: Компьютерные технологии. Информационно-образовательная среда начальной школы. Основы работы в информационной среде. Нейропсихологический подход в рамках школы. Победитель окружного тура конкурса «Учитель года – 2010» (Северо-Западный округ), номинант городского тура «Учитель года – 2010» (10-ка лучших педагогов-психологов Москвы). От первого лица: Мое профессиональное кредо: Найди гармонию в себе /И мир покажется прекрасным/Коль жажды жизни нет в тебе -/Учить пытаться - труд напрасный! Функциональной спецификой деятельности педагога, если говорить профессиональным языком, является ее метапредметность (надпредметность). То есть, организуя деятельность учеников на уроке, педагог как бы надстраивает (встраивает) другие виды активности, в том числе и воспитательную деятельность. Педагог создает благоприятные условия для развития личностей, занимается развитием микроклимата общностей, в которые входят дети. Говоря о специфике деятельности учителя, наш выдающийся педагог В.А. Сластенин подчеркивал, что эта деятельность по своей природе "есть не что иное, как процесс решения неисчислимого множества задач различных типов, классов и уровней", а также, что "обучение есть... специфический процесс познания, управляемый педагогом"… Я люблю преподавание в начальных классах за возможность свою жажду познания передать детям и зажечь искру знаний в детских сердцах. Быть педагогом для меня – это призвание (не буду оригинальной). Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что, также как актер, учитель имеет возможность прожить несколько жизней с каждым своим новым выпуском, с каждым новым учеником. В Павловскую гимназию я пришла, потому что увидела для себя здесь возможность самореализации и достижения профессиональных высот. Я чувствую себя счастливым человеком, когда нахожу отклик в детских и взрослых сердцах, направляя детей к их «маленьким» и «большим» открытиям. Свой класс я люблю, потому что, во-первых он – мой, а во-вторых, потому что он для меня всегда единственный и неповторимый. Я увлекаюсь творчеством как таковым - во всех областях. Мои мечты – быть уважаемым, «классным» учителем, профессионалом в своем деле».
Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что, также как актер, учитель имеет возможность прожить несколько жизней с каждым своим новым выпуском, с каждым новым учеником.
Бушуева Любовь Александровна

Бушуева Любовь Александровна

Учитель начальных классов

Работает учителем начальных классов с 2013 года. В работе с детьми использует современные информационные технологии, создавая различные мультимедийные презентации, используя возможности современных компьютерных и мобильных приложений.
Каждый урок – это творчество учителя, новое открытие. Моя задача – научить ребенка добывать знания.
Журавлева Елена Владимировна

Журавлева Елена Владимировна

Учитель начальных классов

Педагогический стаж – 19 лет Cфера профессиональных интересов: Методики деятельностного обучения в начальной школы, проектная деятельность; игровая деятельность на уроках в начальных классах. От первого лица: «С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов. Я не знаю, почему. Когда я была ученицей, я представляла себя на месте учительницы. Прошли годы, и моя мечта сбылась. Я стою в классе, но уже не ученицей, а учителем. Мне нравится моя профессия. Быть учителем для меня – это не только чему-то научить. Это еще и возможность каждый день общаться с детьми. Погружаться в атмосферу творчества, сотрудничества. Постоянно открывать что-то новое. Я часто размышляю о своих учениках, даже когда нахожусь не в школе. Мне вообще нравится думать о них, сопереживать их успехам и поддерживать при их ошибках. Я благодарна своим ученикам, ведь в ответ на мою работу они дарят мне свою безграничную и неподдельную детскую любовь. Ради этих чувств и стоит преподавать в школе. У каждого учителя должна быть своя изюминка. Тогда будет намного легче найти общий язык с детьми и их родителям. Работа в Павловской гимназии для меня - не случайная удача, не счастливые находки, а систематический, кропотливый поиск и труд, наполненный раздумьями, открытиями, успехами. Поэтому в Павловской гимназии остались лишь самые стойкие, преданные своему делу люди. Люди с душой ребёнка. Когда я счастлива? Всегда. Я живу, уверена в завтрашнем дне, у меня есть любимые, близкие мне люди которые не способны предать – значит, я СЧАСТЛИВА ВСЕГДА. У меня есть хобби - развожу цветы. Очень люблю необычные сорта орхидей. Особенно мне нравятся цветы, привезенные из Таиланда. Люблю читать книги, посвящённые творчеству знаменитых людей. Увлекаюсь фотографией и занимаюсь скрапбукингом. Это изготовление рукодельных альбомов, где можно воссоздать любое событие, используя вырезки, фотографии, коллажи, рисунки, и вообще любые памятные мелочи».
С детства я мечтала стать учителем, причем именно начальных классов.
Кандерова Ирина Юрьевна

Кандерова Ирина Юрьевна

Учитель начальных классов

Окончила Московский государственный педагогический университет по специальности «учитель начальных классов», педагогическую деятельность ведет с 1991 года. Неоднократный участник конкурса «Учитель года», победитель окружного этапа конкурса 2010 года.
Быть педагогом для меня, это значит чувствовать движение души каждого ребенка, не оставлять без внимания любою мелочь.
Капитанова Татьяна Ивановна

Капитанова Татьяна Ивановна

Учитель начальных классов

Работает учителем с 1988 года, имеет высшую квалификационную категорию. Почетный работник общего образования Российской Федерации, имеет многочисленные грамоты и дипломы, среди которых Почётная грамота Министерства образования республики Мордовия (2001), Почетная грамота Минобрнауки России (2006 г.). Участник многих конференций и форумов. Лауреат Общероссийского фестиваля исследовательских и творческих работ учащихся «Портфолио ученика», лауреат конкурса «Учебный проект» (2013 г.). Награждена Дипломом за представление своего педагогического опыта на Всероссийском фестивале «Открытый урок» (2012 г.) Воспитанники Татьяны Ивановны, ученики Павловской гимназии, становились победителями всероссийских конкурсов проектно-исследовательских работ. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Успех рождает успех!» Всегда необходимо поддерживать веру ребенка в себя, в свои силы и способности. Быть педагогом для меня – это продолжение семейных традиций, так как в моей семье три поколения педагогов. Еще это огромная ответственность, ведь я воспитываю современное поколение, будущее нашей страны. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что я нужна своим ученикам. Каждый день, каждый час… Приходишь в класс, а тебе с ходу начинают рассказывать новости, порой забывая поздороваться. Тебя всегда осмотрят и заметят твое настроение. Я нужна и родителям своих учеников, ведь они доверили мне самое дорогое – своих любимых детей… Нужна моим коллегам, у которых часто спрашиваю совета, с которыми вместе ежедневно выполняю свою работу, такую непростую, но такую нужную. Моя задача – в любом ученике увидеть хорошее, развить его, показать это хорошее всем. Подарить ребенку самого себя. Помочь поверить в свои силы, для каждого найти «слова, исполненные доверия». Учить и учиться – вот мой девиз! Учиться на ошибках, опираясь на знания и удачу. Идти всегда вперед! Я чувствую себя счастливой, когда рядом со мной обожаемая мной моя семья, любимая работа. Что еще для счастья надо? Мой класс. Они заряжают меня положительной энергией, я забываю с ними о своих каких-то проблемах, они у меня самые- самые … Люблю путешествовать в разные страны, коллекционирую колокольчики из разных стран, обожаю читать историческую литературу. Вышиваю крестиком. Мои планы. постоянно быть в поиске, расти, узнавать новое, словом, "уча других, учиться самому". Достойно выпустить из начальной школы и передать в надёжные руки мой любимый 4«Б» класс.»
«Успех рождает успех!» Всегда необходимо поддерживать веру ребенка в себя, в свои силы и способности.
Петрова Анна Олеговна

Петрова Анна Олеговна

Учитель начальных классов

Имеет высшее педагогическое образование по специальности «учитель начальных классов». Работает в школе с 2008 г. Высшая квалификационная категория. Сфера профессиональных интересов: Методы и приёмы, обеспечивающие развитие индивидуальности. Курирует проектно-исследовательскую деятельность в начальной школе. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Прими обязательство делать то, что ты любишь, и любить то, что ты делаешь. Сегодня! Начальная школа - это фундамент. Заложить прочный математический фундамент - это задача учителя математики. Мне нравится чувствовать необычайную важность своей работы . Профессия учителя подразумевает непрерывное саморазвитие. Невозможно сказать, что вот сегодня я знаю всё. И очень важно, по моему мнению, когда учитель не только учит детей, но и сам у них учится. Имея профессию учителя невозможно стоять на месте…Движение вперёд вместе со своими учениками – это, на мой взгляд, самое важное! Работа в Павловской гимназии – это простор для реализации идей творческого учителя. Я чувствую счастье, когда на моем у ребят блестят глаза. Я люблю своих учеников за то, что с ними не надо играть никакую роль, а можно быть искренним и таким, какой ты есть…Ведь учитель – это не роль, это партнёр и друг! Моё хобби - это спорт. У меня есть мечта: направить неисчерпаемый поток энергии, идей и желания на то, чтобы стать лучшим в своей благородной профессии!»
Начальная школа – это фундамент и заложить его прочным - это задача учителя начальных классов.
Савина Ирина Николаевна

Савина Ирина Николаевна

Учитель начальных классов

Преподает в школе с 1984 г., имеет высшую квалификационную категорию. Награждена Почётной грамотой Департамента образования Тульской области. От первого лица: Мое профессиональное кредо: «Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, он будет лучше того учителя, который прочёл все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам – он совершенный учитель» Л.Н. Толстой. Я люблю все предметы, которые веду, за их многообразие. Быть педагогом для меня - это возможность поделиться своими знаниями с детьми. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что в этой профессии никогда не бывает скучно. Работа в Павловской гимназии для меня прекрасная возможность стать успешной в своей профессии. Я чувствую себя счастливой, когда вижу победы моих учеников, и понимаю, что трудилась не зря. За что я люблю своих учеников. Наверное, за то, что они такие, какие они есть! И они лучшие для меня. Я много читаю, хочу много путешествовать. Люблю рукодельничать, но на это совсем нет времени…».
Я чувствую себя счастливой, когда вижу победы моих учеников, и понимаю, что трудилась не зря.
Сургутанова Алла Алексеевна

Сургутанова Алла Алексеевна

Учитель начальных классов

В школе преподает с 2002 г., имеет высшую квалификационную категорию. Награждена Почётной грамотой Министерства образования Московской области, Благодарственным письмом Управления образования Красногорского района, Благодарственное письмо Московской областной думы. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Огнём добра зажги другое сердце». Свой предмет люблю за то, что нахожусь в постоянном творческом поиске. Быть педагогом для меня – «Уметь приобщить ребёнка к процессу созидания самого себя…» Ш. Амонашвили. Дети разные, но каждый ребёнок неповторим, индивидуален. Вы, мои ученики, даёте возможность разглядеть эту искру талантливости, развить её, научить применять свои таланты в жизни. Вы приносите мне радость своими большими и маленькими победами, даете силы, питаете своей нескончаемой энергией. В Павловской гимназии мне интересно. Мне интересно в школе, в общении с детьми и коллегами, нравятся постоянное движение и позитив, заряд энергии, возможность творить, идти вперед, заниматься любимым делом. Я счастлива, когда рядом со мной мои близкие люди. Я люблю путешествия, чтение, рукоделие».
Свой предмет люблю за то, что нахожусь в постоянном творческом поиске.
Тетенёва Елена Алексеевна

Тетенёва Елена Алексеевна

Учитель начальных классов

Педагогический стаж 20 лет, учитель высшей квалификационной категории. Сфера профессиональных интересов - интеллектуальное развитие младших школьников на уроках в начальной школе. Была неоднократным призером и победителем городских профессиональных конкурсов учителей. Имеет публикации в российских и зарубежных журналах и сборниках. От первого лица: «Моя миссия учителя - сеять зёрна доброты, разума, растить человечность. Работа учителя прекрасна тем, что ты всегда видишь результаты своего труда. Когда, благодаря твоим усилиям, ребенок на твоих глазах интеллектуально растет, развивается эмоционально, выходит на новый уровень осмысленности. Для меня каждая встреча с детьми – радость. Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что энергия детства неисчерпаема. Быть педагогом для меня, это «счастье, предназначение, судьба…» Работа в Павловской гимназии для меня - это место профессионального роста. С счастлива, когда я люблю и любима. Когда в душе живёт гармония. Своих маленьких учеников люблю за их непосредственность, доверчивость, искренность и доброту. За счастливые улыбки, радостное, волнующее ожидание в глазах. В свободное время люблю путешествия, книги, общение с друзьями. Мечта каждого учителя, чтобы ученик превзошёл его.
Своих маленьких учеников люблю за их непосредственность, доверчивость, искренность и доброту. За счастливые улыбки, радостное, волнующее ожидание в глазах.
Широкова Вера Геннадьевна

Широкова Вера Геннадьевна

Учитель начальных классов

Педагогической деятельностью занимается с 1984 г., имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Психология младшего школьника; Создание ситуации успеха для учащихся младших классов. Председатель методического объединения учителей начальной школы Павловской гимназии. Победитель (I место) регионального этапа Всероссийского Конкурса проектов в области педагогики, воспитания, работы с детьми и молодёжью «За нравственный подвиг учителя»; двукратный Победитель Конкурса лучших учителей Российской Федерации в рамках Приоритетного национального проекта «Образование»; Финалист-призёр Конкурса учителей начальных классов, проектирующих эффективные механизмы реализации ФГОС НОО (в рамках проекта «Школа Росатома»). Имеет публикации на образовательных порталах Koncpekt.ru и «1 сентября», регулярно участвует в конференциях. Дважды была приглашена экспертом по проверке методических материалов городских конкурсов профессионального мастерства учителей. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Грамотное сопровождение ребёнка в обучении и воспитании, продуктивное согласие с родителями, творческое сотрудничество со специалистами, развивающими детей – и все это для того, чтобы ребёнок мог состояться как личность и быть созвучным современности. Люблю математику за логику и конкретность; филологию за яркость и неисчерпаемость; предмет «окружающий мир» за безграничность тем для общения с детьми… Быть педагогом для меня – быть мудрым другом ребёнка, открывающим вместе с ним этот удивительный окружающий мир. Работа в Павловской гимназии – возможность продолжить воплощение близких мне идей здоровьесбережения учащихся, сохранения благотворительных традиций. Я счастлива, когда здоровы и счастливы мои близкие люди; когда лучатся добротой глаза детей; на уроке хотя бы один ученик восклицает «Эврика!»; родители учеников становятся моими единомышленниками; администрация создаёт возможность для профессиональной самореализации; коллеги – профессионалы. Я люблю работать с детьми начальной школы! Ценю в них непосредственность, отзывчивость и душевность. Мои увлечения – любые путешествия, рождающие «бабочек» в душе (театр, природа, музыка, поездки, встречи с удивительными людьми и …). Моя мечта: ощутить 100% КПД учительского труда!»
Люблю математику за логику и конкретность; филологию за яркость и неисчерпаемость; предмет «окружающий мир» за безграничность тем для общения с детьми…

Учителя-предметники

Кириакиди Инэсса Ивановна

Кириакиди Инэсса Ивановна

Учитель ИЗО

Имеет высшее образование по специальности «Художник-график». Преподает в школе с 1988 г., имеет высшую квалификационную категорию. Участник многочисленных выставок и конкурсов в Москве, Ташкенте, Скопье, Афинах, Красногорске, Павловской Слободе. С 2002 г в состоит в Греческом Союза художников, с 2008 г. Член Красногорского творческого объединения художников «ЛИК». Является участником МЕЖДУНАРОДНОЙ АССОЦИАЦИИ ПЛАСТИЧЕСКИХ ИСКУССТВ ЮНЕСКО с 2003 года. Имеет многочисленные грамоты и благодарности за активное участие в культурной жизни городов Московской области, участие в международных фестивалях. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет! (Франц Кафка) Учитель должен быть всегда в состоянии творческой активности - ведь ему надо развивать и поддерживать в учениках стремление к миру прекрасного, доброго, учить их самовыражению. Я люблю свой предмет, Изобразительное искусство, за получаемые результаты. Нахожусь в трепетном восторге, когда вижу творчество своих учеников на многочисленных выставках. Быть педагогом для меня, это возможность передать свой опыт и свои знания ученикам. Научить их нестандартно мыслить, творчески подходить к любому заданию, смело идти к намеченной цели в искусстве… Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что могу передать свой опыт, видеть прекрасное вокруг нас! Работа в Павловской гимназии для меня - общение в единой, дружной семье, возможность самовыражения и творческой активности. Я бываю счастлива, когда вижу счастливые глаза детей, довольных своими художественными творениями, когда через яркие краски дети выражают отношение к тому, что их окружает. Когда они передают в своих работах собственное, неповторимое видение мира, выплёскивают на палитры свою богатую фантазию и мысли. За что я люблю своих учеников? За богатую фантазию, активность , за стремление работать лучше и интереснее. С юности увлекаюсь фотографией, пробую писать стихи, люблю путешествовать, общаться с друзьями, которые находятся в разных странах мира. В моих планах - как можно чаще участвовать в выставках, ведь это тоже в своём роде общение со всеми вами, моими прекрасными зрителями».
Кто сохраняет способность видеть прекрасное, тот не стареет! (Франц Кафка)
Ковалёва Елена Александровна

Ковалёва Елена Александровна

Учитель технологии

Имеет специальность «Педагог-психолог», а также среднее художественное образование по специальности «Художник-керамист». Педагогический стаж 9 лет. Первая квалификационная категория. Сфера профессиональных интересов: развитие познавательных и творческих способностей у детей. Награждена Грамотой «За внедрение творческих идей в обучении и воспитании обучающихся и помощь в реализации программы «Одаренные дети», имеет Диплом администрации Красногорского муниципального района «За активное участие в проведении Московской областной межведомственной профилактической акции «Здоровье - твоё богатство!» От первого лица: «Мое профессиональное кредо: В каждом ребенке есть талант. Моя задача – помочь его раскрыть. Работа в Павловской гимназии для меня – это настоящее открытие! Я счастлива, когда рядом отзывчивые, искрение, увлеченные, талантливые люди… За что я люблю своих учеников? За непосредственность, за отзывчивость, за то, что они дети! Мои увлечения - это графика, живопись, рукоделие, психология».
В каждом ребенке есть талант. Моя задача – помочь его раскрыть.
Константинова Татьяна Николаевна

Константинова Татьяна Николаевна

Учитель математики

Преподает с 1985 г., имеет высшую квалификационную категорию. Проходит обучение в аспирантуре при РУДН по специальности «Общая педагогика, история педагогики и образования». Участвует в международном проекте «MITE». Почетный работник общего образования РФ, Победитель городского конкурса «Педагог -2002г», Победитель Приоритетного Национального Проекта «Образование» (2006г.), Победитель городского конкурса «Лучший классный руководитель года» (2007г.). Награждена Почётной грамотой за добросовестный труд (2009г.). Являлась экспертом ЕГЭ и ГИА. Участвовала в Международной научной конференции « Информатизация как целевая ориентация и стратегический ресурс образования», проводимый на базе института математики и компьютерных наук САФУ им. М. Ломоносова с докладом «Дистанционное сопровождение системы работы с математически одарёнными школьниками» (2012 г.). Участвовала в I-й Международной научно-практической конференции «Актуальные проблема психологии и педагогики в современном мире»», проводимый на базе Российского Университета Дружбы народов с докладом «Интегрированные уроки в начальной школе» - апрель 2013г. Участвовала в региональном семинаре «Профессиональные сообщества педагогов, работающих с одарёнными детьми, как инновационный ресурс образования» с докладом «Опыт создания и функционирования профессиональных сообществ педагогов. Проект «MITE» , проводимый в Москве при АСОУ (Академии Социального управления) (сентябрь 2013 г.). Является экспертом Международного конкурса «Математика и проектирование» в номинации «Геометрические миниатюры» В Павловской гимназии, помимо преподавания, курирует олимпиадное движение в Начальной школе. Занимается предметными проектами. Ведет математические кружки. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Научить детей самостоятельно и творчески мыслить, быть свободными. «Homo liber est homo sapiens, homo sciens» - Свободный человек – это человек думающий, человек знающий. Математика – это мировоззрение. Человек, владеющий математическими методами исследования, иначе подходит к жизненным проблемам, иначе смотрит на мир – умеет правильно рассуждать, принимать обоснованные решения, защищать свои взгляды и убеждения. Быть педагогом для меня - это постоянный поиск нового, интересного. Работа в Павловской гимназии - это возможность работать в коллективе соратников и единомышленников. Я чувствую себя счастливой, потому что знаю, что завтра я войду в класс и увижу множество блестящих любознательных глаз, услышу множество «как» и «почему». Люблю учеников за их любознательность и непохожесть, за их творчество и непостоянство, за искренность и сердечность. Путешествия и рукоделие – мои увлечения. В моих планах - совершенствоваться в различных педагогических технологиях. А именно в практико-ориентированном подходе в обучении математики, технологии контекстного и проектного обучения. Я хочу разработать и внедрить технологию формирования универсальных учебных действий у учащихся начальной школы на основе межпредметной интеграции».
Научить детей самостоятельно и творчески мыслить, быть свободными.

Учителя английского языка

Козловская Ольга Николаевна

Козловская Ольга Николаевна

Учитель английского языка

Работает педагогом с 2000 г. Сфера профессиональных интересов: Практическая грамматика английского языка; современные технологии обучения. Систематически повышает квалификацию на профессиональных курсах. Имеет благодарственные письма за подготовку учеников к успешному выступлению на олимпиадах по английскому языку. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Направить, зажечь, подсказать, поддержать! Я люблю свой предмет, так как знание английского языка открывает передо мной огромные возможности для путешествий, общения с людьми из других стран, познания их истории, культуры, традиций и обычаев. И все эти знания и возможности я могу передать своим ученикам! Быть педагогом для меня - это быть, прежде всего, чуткой и внимательной к детям. Работа в Павловской гимназии дает мне возможность развиваться, идти вперёд и не останавливаться на достигнутом! Я чувствую себя счастливой, когда вижу успех своих учеников, яркий огонёк в их глазах, желание постигать новое! Люблю своих учеников за их искренность, доброту, непосредственность, неиссякаемую энергию и, конечно же, за их счастливые улыбки. Я увлекаюсь английским языком, путешествиями, люблю театр. Мечтаю всегда получать удовольствие от своей работы!»
Я люблю свой предмет, так как знание английского языка открывает передо мной огромные возможности для путешествий, общения с людьми из других стран
Кори Мейнард Браун

Кори Мейнард Браун

Учитель английского языка

Имеет диплом университета Мейна, Степень бакалавра по истории и политическим наукам. Окончил Центр иностранных языков в Монтерее по специальности «русский язык и культура». Преподает с 2011 года.
Я чувствую себя счастливым, когда мои ученики используют то, чему я их научил в реальной жизни, а не только в классе.
Кречетова Анна Федоровна

Кречетова Анна Федоровна

Учитель английского языка

Окончила Московский городской педагогический университет, работает педагогом с 2013 года. В педагогической практике с ребятами использует коммуникативные методики и информационные технологии.
Люби то, чему учишь, и тогда дети тоже полюбят твой предмет.
Мозес Джейкоб Тесфаи

Мозес Джейкоб Тесфаи

Учитель английского языка

Имеет диплом университета Реджины (Канада), степень бакалавра географических наук, Сертификаты Оксфордского университета (TESL и TESOL), подтверждающие право преподавания английского языка как иностранного. Преподает английский язык с 2014 г.
Мой метод обучения – мотивация учеников через собственную увлеченность процессом обучения.
Полковникова Надежда Алексеевна

Полковникова Надежда Алексеевна

Учитель английского языка

Педагогический стаж 30 лет Сфера профессиональных интересов - разноуровневое обучение; индивидуальный подход. Систематически повышает свою квалификацию на очных и дистанционных курсах, ежегодно участвует в семинарах в международном языковом центре «Language Link». Имеет Благодарственное письмо от Министерства образования и науки Самарской области, Благодарственное письмо от Самарского государственного педагогического университета (Институт иностранных языков). Поощрялась благодарностью руководства Павловской гимназии за проведение открытых уроков на высоком уровне, подготовку детей к международному конкурсу, творческий подход в организации проектной деятельности. Принимает участие в педагогических фестивалях и конференциях, имеет публикации. Куратор английского языка в Начальной школе Павловской гимназии. Успешно готовит воспитанников к участию в олимпиадах и конкурсах, в частности, по результатам Международного конкурса-игры «Британский бульдог» ученики занимают призовые места в России и области. Реализует с детьми проектно-исследовательские работы . .От первого лица: «Главное в моем деле - любить детей, любить свою профессию, и тогда можно свернуть горы. Я люблю свой предмет за то, что это язык великой литературы. Он помогает людям из разных стран общаться друг с другом, писать письма и просто путешествовать. Быть педагогом для меня, это получать радость от своей работы. Я смотрю в распахнутые глаза моих маленьких учеников, вижу, как они ждут, что я сейчас сделаю что-то грандиозное, и они заговорят на иностранном языке. И когда им удается достичь хороших результатов, это рождает очень теплое и сильное чувство радости от нашего общего успеха. Работа в Павловской гимназии для меня никогда не была просто работой. Это вдохновение и переживания, радость за успехи моих учеников, приятные отзывы родителей. Я чувствую себя счастливой, когда вижу результаты своего труда. За что я люблю своих учеников, так это за их трудолюбие, старательность и ответственность. Мое хобби - чтение английской художественной литературы и профессиональной литературы о языке, путешествия. Хочу продолжать свою педагогическую деятельность на том же уровне».
Я люблю свой предмет за то, что это язык великой литературы.
Смирнова Елена Николаевна

Смирнова Елена Николаевна

Учитель английского языка

Начала преподавать в 2008 г. Сфера профессиональных интересов: Мотивация и индивидуально-личностный подход к обучению. Систематически повышает свой профессиональный уровень, проходя курсы повышения квалификации, участвует в семинарах и вебинарах. Приняла участие в IV Международном образовательном проекте «Педагогический Олимп» по теме «Актуальные проблемы формирования универсальных учебных действий в современном образовании» с печатным проектом «Мы делаем свой театр». В основу проекта был положен выпускной спектакль 4 класса «Маленькая красная курочка». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Не останавливаться на достигнутом. Превращать знания в жизнь. Я люблю свой предмет английского языка за то, что он является самым популярным языком в мире на сегодняшний день. Это международный компьютерный язык, что, на мой взгляд, очень важно. Английский очень мелодичный язык и имеет долгую историю. Многие традиции англичан отражаются в их языке. Я думаю, что изучение иностранного языка, позволяет узнать больше о стране, её культурной стороне и истории, её людях и их образе жизни. Свою педагогическую задачу я вижу в том, чтобы передать детям не только знания языка, но и привить к нему любовь и дать толчок к дальнейшему изучению. Для меня, как для учителя, очень важно в процессе обучения развивать дружеские отношения с учениками и создавать теплую атмосферу на уроке. Работа в Павловской гимназии – это место, где ты, обучая, обучаешься. Я чувствую себя счастливой, когда моя работа дает хорошие результаты. Своих учеников люблю за их открытость, любознательность и непринужденность. Мои увлечения - английский, путешествие и спорт. Мечтаю дорасти до высшей квалификационной категории».
Мое профессиональное кредо: Не останавливаться на достигнутом. Превращать знания в жизнь.
Токмачева Елизавета Сергеевна

Токмачева Елизавета Сергеевна

Преподаватель английского языка

Окончила Московский государственный лингвистический университет по специальности «Теория и методика преподавания иностранных языков», лингвист, преподаватель английского и немецкого языков. Педагогическую деятельность начала в 2013 году
Позитивный настрой заряжает всех на плодотворную работу.
Цветкова Ольга Васильевна

Цветкова Ольга Васильевна

Учитель английского языка

Занимается педагогической деятельностью с 2013 года. Сфера профессиональных интересов: Практическая грамматика английского языка. Деликтное право в англо-американской правовой системе. Деятельность миротворческих миссий ООН. Участвует в социологических исследованиях Шведского института международных отношений (в частности работает над проектом «Ксенофобия в постсоветском пространстве»). Участвует в проектах «Международной Амнистии». Ведет кружок английского языка в 1-х и 2-х классах Гимназии, а также работает с дошкольным отделением Гимназии. От первого лица «Мое профессиональное кредо: «Чтоб не измучилось дитя, учить его всему, шутя!» - А.С. Пушкин Люблю английский язык за его роль проводника между народами и культурами земного шара, которую он успешно выполняет. За возможность знакомиться с передовым научным и культурными достижениями человечества. За открытые двери в «оригинальный» мир английской и американской литературы. Из англо-американских писателей больше всего люблю Джерома Д. Сэлинджера, Харпера Ли, Теннесси Уильямса, Юджина О'Нила, Эрнеста Хемингуэя. Моя задача, как учителя - привить детям любовь и интерес к предмету, чтобы в будущем, вне зависимости от выбранного пути, они шли по жизни рука об руку с английским языком, опираясь на него как на верного друга. Своих маленьких учеников люблю за жизнерадостность и искренний интерес ко всему, что их окружает. Работа в Павловской гимназии для меня - это возможность поделиться знаниями с детьми. Увлекаюсь путешествиями вообще и в отдаленные уголки планеты в частности. Кинематограф: рассматриваю международные кинофестивали как билет в кругосветку. Спорт: горные лыжи, большой теннис, участие в горных походах».
«Чтоб не измучилось дитя, учить его всему, шутя!» - А.С. Пушкин.

Воспитатели Начальной школы

Ермакова Ирина Ивановна

Ермакова Ирина Ивановна

Воспитатель

Педагогический стаж с 1988 г. Имеет специальность преподавателя филологии (немецкий язык) и «дошкольное воспитание» (воспитатель). Неоднократно участвовала в педагогических фестивалях и практикумах, является членом жюри конкурса проектно-исследовательских работ учеников начальной школы Павловской гимназии. От первого лица: «Мое правило: сначала любить - потом учить. Когда вместе с детьми растешь, поднимаешься по ступенькам жизни, с каждым днем продвигаясь вперед, не останавливаясь на месте – тогда ты педагог. Стабильность, уверенность в завтрашнем дне, гордость за то, что являюсь одним из представителей педагогического коллектива – вот что такое для меня работа в Павловской гимназии. Чувствую себя счастливой, когда удается выполнить задуманное или справиться с трудной задачей. Когда мои воспитанники празднуют свои маленькие победы. Когда они с радостным криком встречают меня в школе. Дети. С ними каждый прожитый день не похож один на другой, полон новых впечатлений и открытий. Они не дают погрязнуть в рутине, топтаться на месте, с ними – только вперед! Я люблю рукоделие, чтение книг, рыбалку, зимние виды спорта и туризм. О чем я мечтаю как профессионал? Хочу воспитать людей, которые могли бы достойно представлять нашу страну во всех сферах деятельности».
Когда вместе с детьми растешь, поднимаешься по ступенькам жизни, с каждым днем продвигаясь вперед, не останавливаясь на месте – тогда ты педагог.
Иванисова Анна Александровна

Иванисова Анна Александровна

Воспитатель

Окончила Московский городской психолого-педагогический университет по специальности «социальный педагог». В должности воспитателя трудится с 2012 года. Сфера профессиональных интересов - детская психология, социализация детей и организация досуга, семейное воспитание, творческое развитие младших школьников.
Придерживаюсь правилу «трёх П» - помочь, поддержать, побудить!
Ильина Лариса Геннадьевна

Ильина Лариса Геннадьевна

Воспитатель

Начала работать педагогом в 1992 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие творческих способностей ребенка в играх, в организованной деятельности и в процессе повседневного общения. От первого лиц: «Л. Н. Толстой говорил: «Любить – значит жить жизнью того, кого любишь». В этих словах и заключается смысл того, зачем я ежедневно прихожу на свою любимую работу к детям. Быть педагогом для меня – значит, всей душой, все существом радоваться успеху ребенка, даже самому незначительному. Потому что в этом - успех моей работы. Работа в Павловской гимназии для меня - это стабильность и возможность реализации своего потенциала. Я чувствую себя счастливой, когда рядом нет несчастья. Я, как и многие педагоги, назову своих детей самыми лучшими, потому что за время общения с ними, становишься родными душой. Мои хобби очень разноплановые. На первом место я ставлю путешествия и рыбалку. Далее, это укладка и художественное плетение волос. Я очень люблю театра. И, конечно же, это кулинария!»
Быть педагогом для меня – значит, всей душой, все существом радоваться успеху ребенка, даже самому незначительному. Потому что в этом - успех моей работы.
Карвасарная Полина Сергеевна

Карвасарная Полина Сергеевна

Воспитатель

В педагогике работает с 2002 года. Первая квалификационная категория. В 2006-м году за многолетний добросовестный труд в системе образования, за особый вклад в воспитание детей–сирот и детей, оставшихся без попечения родителей и в связи 75-летием Департамента образования города Москвы награждена благодарственным письмом Департамента образования города Москвы. Систематически участвует в научно-практических конференциях семинарах-практикумах, посвященные правовому воспитанию детей и подростков. В Начальной школе Павловской гимназии курирует экскурсионную работу. От первого лица: «Быть педагогом для меня - не профессия, но призвание. Павловская гимназия– это место, где я могу помочь ребенку найти свое призвание и поддержать его в желании чему-то научиться. Я бываю счастлива, когда у меня все ладится, все хорошо. В своих учениках больше всего я люблю и ценю их индивидуальность. Я увлекаюсь рисованием, вышивкой, мозаикой из бисера, оригами, чеканкой, танцами, коньками. Люблю активный отдых в России.
Быть педагогом для меня - не профессия, но призвание.
Катина Ольга Сергеевна

Катина Ольга Сергеевна

Воспитатель

Педагогический стаж 8 лет Сфера профессиональных интересов: внеучебная деятельность в начальной школе как средство всестороннего развития ребенка. Имеет благодарность за эффективную и профессиональную работу с коллективом класса, грамоту за творческую работу и активное участие в конкурсе «Самиздат-2012». Автор публикаций «Игра-путешествие «Под алыми парусами», «Урок знаний 1 сентября. 1-й класс», «Игра-путешествие «Таинственная галактика», в материалах Фестиваля педагогических идей «Открытый урок» 2012/2013 учебного года, публикации в электронном СМИ учебно-методического материала: «Выпускной 1-го класса «И в шутку, и всерьез», «Загадки о космосе» для учащихся 2-го класса». От первого лица: «Главная задача воспитателя – научить ребенка быть счастливым. Быть педагогом - это значит любить, понимать и чувствовать ребенка, принимать его таким, каков он есть, не подавляя личности, самостоятельности, активности, одним словом, уважать право ребенка быть самим собой. Нужно уметь найти подход к каждому ребенку; помогать становиться добрыми, умными, воспитанными и достойными людьми. Павловская гимназия – это место, где можно творить, общаться, самосовершенствоваться. Каждый мой класс для меня - это всегда «они самые лучшие: добрые, открытые, отзывчивые, любимые». Хобби у меня - путешествие, вышивка Моя цель - профессиональный рост».
Главная задача воспитателя – научить ребенка быть счастливым.
Косова Анна Ивановна

Косова Анна Ивановна

Учитель музыки, старший воспитатель

Имеет высшее профессиональное образование по специальности «Учитель музыки. Музыкальный воспитатель». Занимается педагогической работой с 1987 года, имеет первую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: Развитие эмоциональной сферы и личностных переживаний через восприятие музыки. Психология взаимоотношений. Музыкотерапия.
Воспитатель должен быть тем, кем он хочет сделать своего воспитанника.
Локотькова Олеся Анатольевна

Локотькова Олеся Анатольевна

Воспитатель

Работает учителем начальных классов с 2013 года. На уроках и во внеурочной деятельности активно использует игровые приемы, техники развития мотивации у детей к познанию и здоровому образу жизни.
Я считаю, что профессия учителя лучшая, потому что ты все время в поиске новых подходов.
Налетова Светлана Петровна

Налетова Светлана Петровна

Воспитатель

Имеет специальность «Преподаватель начальных классов» и «Преподаватель русского языка и литературы». Сфера профессиональных интересов: проектная деятельность в начальной школе. Педагогическую деятельность начала в 1981 г. Имеет публикации на сайте «Первое сентября»: «Открытый урок по технологии» и «Проектная работа во 2 классе». Имеет Благодарность руководства Павловской гимназии за участие в проектной работе в 2011-2012г., Сертификат научного руководителя и Лауреата районного конкурса «Я-исследователь». От первого лица: «Мое профессиональное кредо: «Мы всегда в ответе за тех, кого приручили». Быть педагогом для меня: вместе с детьми идти вперед, шаг за шагом раскрывая все лучшее, что заложено в душе каждого ребенка. Школа для меня — мир детства, возможность уйти от стереотипов и посмотреть на все глазами ребенка. Люблю свою работу за радость общения с детьми, возможность удивлять и удивляться, учить и учиться. Увлечения: разведение растений, чтение книг, путешествия».
Мое профессиональное кредо: «Мы всегда в ответе за тех, кого приручили».
Охрименко Олеся Сергеевна

Охрименко Олеся Сергеевна

Воспитатель

Работает в школе с 2013 года. Сфера профессиональных интересов – развитие у детей способностей к разнообразным видам деятельности, создание в классе благоприятного психологического климата для всех участников педагогического процесса: дети, родители и педагоги.
Мое профессиональное кредо - чтобы воспитывать, воспитатель сам должен быть воспитан!
Поверинова Ольга Сергеевна

Поверинова Ольга Сергеевна

Воспитатель

Начала работать в школе в 2004 г. Сфера профессиональных интересов: Развитие творческих способностей учащихся на уроках технологии. От первого лица: «Я верю, что лучший способ развивать творческие способности детей – это самому быть творческой личностью. А творческий воспитатель всегда интересен детям! Я люблю свою работу за ее необычность. Каждый день приносит свою новизну. На каждом уроке мы с ребятами делаем что-то руками, творим, и это «что-то» всегда захватывает дух и вызывают улыбку! Я считаю, что профессия учителя – лучшая, потому что это счастье. Делать открытия вместе с детьми, слышать их задорный смех, радоваться с ними каждому дню, и возвращаться самой в самый прекрасный период своей жизни под названием ДЕТСТВО. Работа в Павловской гимназии – это много открытий, удивлений, встреч с интересными людьми. Для счастья мне нужно много: чтобы мои близкие были счастливы и здоровы, работа приносила удовольствие, а каждый день был наполнен открытиями и добрыми эмоциями. Мой класс самый лучший, у нас самые замечательные дети, интеллигентные и воспитанные родители! Фотография, путешествия, творчество во всех его проявлениях – этим я увлекаюсь. Я считаю, что мы, учителя, должны поднимать в общественном сознании важность своей профессии. Для меня очень важно делиться и обмениваться опытом. Хочу быть примером во всем, человеком, к которому тянутся дети и на которого хотят быть похожими коллеги».
Мой класс самый лучший, у нас самые замечательные дети, интеллигентные и воспитанные родители!
Тишковская Екатерина Олеговна

Тишковская Екатерина Олеговна

Воспитатель

Получила лингвистическое образование по специальности «преподаватель английского и немецкого языков». Педагогическую деятельность начала в 2012 году. Сфера профессиональных интересов связана с развитием коммуникативных навыков у младших школьников через выполнение творческих заданий в группах.
Пусть ребенок узнает не потому, что вы ему сказали, а потому, что сам понял.
Хорошавина Наталья Владимировна

Хорошавина Наталья Владимировна

Воспитатель

Педагогический стаж с 2001 года Сфера профессиональных интересов: Детская психология. Имеет публикации на сайте «Первое сентября» - «Игра-путешествие «Под алыми парусами», «Урок знаний 1 сентября (1класс), игра-путешествие «Таинственная галактика». От первого лица: «Школа для ребенка-второй дом» - в этом заключено мое профессиональное кредо. Я люблю свой предмет - технологию - за то, что она дает возможность придумать и сделать с детьми множество полезных и интересных вещей. Быть педагогом для меня - это возможность прививать детям лучшее. Для меня работа в Павловской гимназии - карьерный рост, самообучение и возможность воплощения новаторских педагогических идей. Когда мои идеи воплощаются в жизнь, я счастлива. Дети в младшем возрасте - необыкновенно чуткие. Я их очень люблю за эту чуткость. И еще за желание учиться. Я увлекаюсь разведением домашних цветов. В моих профессиональных планах – объединить в единый процесс обучение, воспитание и контроль за развитием личности ребенка».
«Школа для ребенка-второй дом» - в этом заключено мое профессиональное кредо.
Храмова Елена Владимировна

Храмова Елена Владимировна

Воспитатель

Трудовую деятельность начала в 2012 году. В работе с детьми старается использовать методики, развивающие интерес к познанию мира.
Мое профессиональное кредо в работе с детьми – не навреди.

Психологическая служба

Валгаева Инна Александровна

Валгаева Инна Александровна

Педагог-психолог

Окончила Московский педагогический государственный университет по специальности «педагогика и психология», кандидат психологических наук. Педагогический стаж более 20 лет, имеет ряд публикаций по проблемам взаимоотношений детей и взрослых, вопросам организации работы в школах полного дня. Сфера профессиональных интересов связана с развитием познавательной и эмоциональной сферы детей, вопросами взаимоотношений детей и взрослых.
Зорко одно лишь сердце. Самого главного глазами не увидишь.
Свистунова Елена Сергеевна

Свистунова Елена Сергеевна

Педагог-психолог

Работает в школе с 2010 г. Сфера профессиональных интересов: Арт-терапия, сказкотерапия, психосоматическое направление, песочная терапия, символдрама. Участник психолого-педагогических консилиумов Павловской гимназии, организует и проводит экспертную работу (прием детей в школу). От первого лица: «Мое главное психологическое кредо: Не навреди!!! Я люблю психологию за то, что она является ключом к самопознанию, саморазвитию, выстраиванию гармоничных и здоровых взаимоотношений, пониманию себя и окружающих. Если ты хочешь быть эффективным в школе, то необходимо разбираться в возрастных особенностях взрослых и детей, иметь представление о кризисных периодах. Знание основ психологии необходимо любому педагогу, если он хочет не только учить, но и помогать становлению личности ребенка, развивать его эмоционально-волевую сферу, формировать благоприятный климат в классе. Быть психологом – это удовольствие. Психология дает колоссальный опыт, много техник и теоретических знаний для разносторонней реализации себя, для оказания своевременной необходимой психологической помощи окружающим. Что такое работа в Павловской гимназии для меня? Радость. Это то место, где тепло и уютно, где невероятно приятная атмосфера и коллектив. Я счастлива, когда все близкие и родные здоровы и счастливы. Когда вокруг царит гармония и понимание. Я люблю детей за то, что каждый из них личность, индивидуален, неповторим, непосредственен, уникален, интересен и обворожителен, каждый из них оставляет неизгладимый след в душе. Люблю отдыхать на природе, готовить и путешествовать. Мои планы связаны с личностным и профессиональным развитием. Мне хотелось бы охватить и освоить новые направления в психологии».
Быть психологом – это удовольствие. Психология дает колоссальный опыт, много техник и теоретических знаний для разносторонней реализации себя, для оказания своевременной необходимой психологической помощи окружающим.
Суверова Элина Илларионовна

Суверова Элина Илларионовна

Педагог-психолог

Работает школьным психологом с 2005 г. Окончила психологический факультет Московского открытого социального университета по специальности «Психолог. Преподаватель психологии». Окончила курсы: «Гештальт-подход в работе с подростковыми группами», «Детские страхи. Пути преодоления», «Клинико-психолого-педагогическая диагностика и коррекция стойких трудностей в обучении детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста». Работала психологом в образовательных учреждениях г. Москвы. Сфера профессиональных интересов - психология общения, сказкотерапия, нейропсихология. Участник профессиональных конкурсов, автор публикаций в специализированных сборниках и материалах научно-практических конференций. В частности, опубликованы статьи: «Особенности формирования самооценки в структуре самосознания детей старшего дошкольного возраста» в материалах научно-практической конференции молодых ученых «Психология ХХI века», «Взаимодействие семьи и школы в ходе реализации задач коррекционно-развивающего обучения и воспитания дошкольников и младших школьников» в сборнике педагогических статей Центра диагностики и консультирования «Теплый Стан» ЮЗАО г. Москвы 2010-2011 учебного года. Элина Илларионовна - победитель конкурса «Социальный педагог – личность года» района «Теплый Стан» ЮЗАО г. Москвы 2009 г., грамота за I место. От первого лица: «Моя профессиональная миссия: Помогать детям и взрослым находить гармонию с самими собой и с окружающим миром. Быть психологом для меня – это возможность помочь людям поверить в себя, раскрыть свою уникальность. Я люблю психологию за то, что эта наука способствует пониманию себя и окружающих, выстраиванию гармоничных и здоровых взаимоотношений. Я люблю детей за их непосредственность, открытость, уникальность. Павловская гимназия - это огромный мир, в котором дети и взрослые учатся и развиваются вместе. Я счастлива, когда все близкие и родные люди здоровы и счастливы. Мое хобби - путешествия, кулинарное искусство народов мира. Мои планы - изучение современных технологий в психологии».
Моя профессиональная миссия: Помогать детям и взрослым находить гармонию с самими собой и с окружающим миром.

Преподаватели спортивных секций

Борисов Максим Александрович

Борисов Максим Александрович

Педагог по физической культуре

Окончил факультет физической культуры МПГУ им. В.И. Ленина. Учителем работает с 2008 года, имеет высшую квалификационную категорию и значительный опыт работы преподавателем по физической культуре и детскому фитнесу. Мастер спорта по спортивному ориентированию, Чемпион Европы по спортивному ориентированию среди юниоров.
Я считаю, что педагог – это не просто профессия, а неотъемлемая часть моей жизни, которая позволяет мне развиваться и совершенствоваться.

Логопедическая служба

Литвинова Инна Владимировна

Литвинова Инна Владимировна

Учитель - логопед

Педагогический стаж с 1983 года, учитель высшей квалификационной категории. Сфера профессиональных интересов - коррекционная работа с нарушениями произношения, чтения и письма у младших школьников и дошкольников. Награждена Медалью «850-летия г. Москвы», Почетной грамотой Московской областной Думы Член экспертной группы по аттестации преподавателей, член методического объединения психологов и логопедов АНО «Павловская гимназия». От первого лица: «Мое профессиональное кредо – это мое обращение к ребенку: «Я могу научить тебя. Я хочу научить тебя. Давай вместе трудиться, чтобы ты красиво и выразительно говорил и правильно писал». Быть педагогом для меня – образ жизни. Это то, что умею и люблю. Работа в Павловской гимназии - это возможность работать с хорошими специалистами, в хороших условиях с замечательными ребятами. Когда я вижу, что благодаря моим усилиям и усилиям ребенка получилось то, что долго не удавалось, я счастлива. Люблю своих учеников просто за то, что они дети, каждый особенный и каждый самый важный. Я бы хотела вести логопедические занятия с учащимися в первой половине дня, чтобы было больше времени на работу с детьми индивидуально».
Быть педагогом для меня – образ жизни. Это то, что умею и люблю.
Лобода Ильвира Гильмулловна

Лобода Ильвира Гильмулловна

Учитель - логопед

Педагогический стаж с 1989 года, имеет высшую квалификационную категорию. Сфера профессиональных интересов: развитие речи и формирование умений и навыков, необходимых для успешного обучения чтению и письму в начальной школе. Лауреат окружного фестиваля «Дошколенок 2010» в номинации «Развитие речи». Победитель фестиваля детского творчества в г. Москве в 2005 и 2006 году в номинации «Развитие речи». Участвовала в научно-практическом семинаре «Психологическая служба, как механизм инновационного развития образовательного учреждения» (проводила открытый интегрированный урок), получила благодарность с занесением в трудовую книжку. В 2012 году возглавляла жюри конкурса «Дошколенок» в Северо-Западном округе г. Москвы, отмечена грамотой РОНО Северо-Западного округа. От первого лица: «Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи. Я люблю свою работу за то, что каждый день могу наблюдать, как растут мои ученики, выводя в первом классе крючки и палочки, а в четвертом уже …пишут первые сочинения. Быть педагогом для меня - это служить детям. Профессия учителя - лучшая, потому что мы создаем будущее (а оно зависит от наших учеников). Работа в Павловской гимназии - это возможность профессионального роста. Я счастлива, когда получается то, что запланировано, получилось. Детей люблю за то, что они дети! Меня не перестает восхищать их любознательность. Печально, но у многих взрослых это качество улетучивается. Очень люблю горные лыжи, стараюсь каждый год посвятить этому увлечению не менее двух недель.
Мое профессиональное кредо: Помогать детям, пробуждать в них интерес к родной речи.

Педагог-организатор

Василенко Юлия Юрьевна

Василенко Юлия Юрьевна

Педагог-организатор

Педагогический стаж с 2009 года. Сфера профессиональных интересов: Организация внеучебной деятельности в начальной школе. Развитие коммуникативных компетенций, творческих способностей у детей. Постановка техники речи. Школьный театр. Ведет редколлегию газеты Начальной школы «Наша газета», руководитель секции «Школа ведущих». От первого лица: «У каждого есть свой сундук, в который он откладывает не только полученные знания, умения, но и впечатления от книг, фильмов, спектаклей. Так вот, я стараюсь делиться всем самым ценным того, что сама успела увидеть или прочесть. Я веду редколлегию и сценическую речь (Школа ведущих). Конечно же, это разные предметы. Но есть одно, что объединяет их. Всегда испытываешь невероятную радость, когда из маленькой задумки, постепенно, шаг за шагом, ты видишь нечто вполне реальное, воплощённое в жизнь в результате сотрудничества учителя и ученика. Работа в Павловской гимназии для меня – это совмещение приятного с полезным. Я счастлива, когда всё в гармонии - и в семье всё хорошо, и на работе успех. Эпизодические съемки в кино и участие в театральных постановках остались у меня в качестве хобби. Иногда могу на фортепиано сыграть, но это редко».
Всегда испытываешь невероятную радость, когда из маленькой задумки, постепенно, шаг за шагом, ты видишь нечто вполне реальное, воплощённое в жизнь в результате сотрудничества учителя и ученика.