Все иллюстрации к стихам были составлены из букв, запятых, кавычек и других знаков препинания. После чтения веселых стихов дети посмотрели несколько слайдов с другими способами «рисовать» буквами. Это выглядело, например, так:
Осторожно:
Злая перепёлка.
Берегитесь все –
Она грозна.
Мы её прозвали:
СВИРЕПЁЛКА –
До того свирепая она!..
Идея рисовать буквами ребятам понравилась, кто-то зашифровывал в картинах свои имена, кто-то разные предметы, а некоторые даже сочинили стихотворения к своим рисункам.
Затем педагоги перешли к практической части урока: предложили ребятам попробовать сами придумать и нарисовать слово. Идея рисовать буквами ребятам понравилась, кто-то зашифровывал в картинах свои имена, кто-то разные предметы, а некоторые даже сочинили стихотворения к своим рисункам.