Три дня наши старшеклассники играли в профориентационную игру, которую Павловская гимназия традиционно проводит вместе со Школой инноваций и креативного мышления ИКРА. В этом году организаторы задумали масштабировать процесс и замахнуться на решение проблем нескольких регионов.
«В первый день ребята слушали спикеров и выбирали профессиональную ориентацию. Например, актерское мастерство им представляла актриса театра и кино Александра Хорунжая. Во второй решали проблемы виртуального города, исходя из своих профессиональных компетенций. А на третий день им нужно было предложить стратегию развития целого региона, который им достался случайным образом», – рассказывает руководитель тьюторской службы Павловской гимназии Анна Юрьевна Адлер.
Гимназисты разрабатывали стратегии для нескольких реальных регионов: Чувашии, Дагестана, Якутии, Костромской, Архангельской и Новгородской областей. Прежде чем выбирать сценарий регионального роста, ребята должны были провести исследование, выяснить болевые точки территории, определить наилучшие варианты для ее будущего.
В организации игры участвовали выпускники гимназии Карим Сафаров и Полина Харитоненко. Во время учебы они уже получили опыт участия в нескольких играх. В этот раз ребята выступили в роли экспертов, помогали оценивать проекты игроков. В итоге победила команда, разработавшая комплексное решение проблем экологии и здоровья жителей Костромской области.
«Участники очень много креативили, темп был нереальный. Они отметили, что полученные во время игры навыки им обязательно пригодятся в жизни», – поделился впечатлениями Карим.
В нашем видео вы можете услышать эмоции от игры от самих ребят.