Top.Mail.Ru

Десятиклассники осваивали «мастерство презентации»

Кураторы IKRA Group провели с гимназистами три дня в рамках интенсива, на котором старшеклассники узнали, как сделать бренд собственного учебного направления.

 

Интенсив «Мастерство презентации» проводится в Павловской гимназии уже четыре года подряд, но в этот раз было две небольших инновации.

 

  • Первая. Ребята работали над проектами, посвященными учебным профилям –  социально-экономическому, естественно-научному, технологическому, гуманитарному и универсальному. 


«Для этого им предстояло определить, какой бренд скрывается за профилем. Ученики обнаружили различные функциональные и эмоциональные преимущества своих профилей, вышли на понимание ценностей, придумали позиционирование, сформулировали креативные концепции, которые разложили на смысловую и визуальную составляющие», – отметил партнер и куратор IKRA Group Данил Морозенко.
 
  • Вторая. Презентации – это слишком просто. Десятиклассники и так прекрасно справляются с ними. В этом году гимназисты создавали сайты на Tilda в качестве финального продукта.

 

Участники распределились на 7 команд, и каждая защищала свой учебный профиль перед жюри.

 

«Как показала практика, решение взять за основу работу над профилями оказалось отличной идеей. Ребятам эта тема близка, они говорили о себе, о своей жизни, истории, о своем выборе и пути. Презентации, в которых заложен личный опыт всегда отзываются сильнее», – отметила руководитель тьюторской службы Анна Юрьевна Адлер.

 

Подобные интенсивы готовят гимназистов старших классов к реальной работе в будущем, а также формируют у них навыки презентации и работы с соответствующими инструментами.