Top.Mail.Ru
Новости и события
4 февраля, 2019

Экватор знаний

- Когда я приду домой весь в земле, мама ни за что не поверит, что мы сегодня побывали в средневековом городе – жаловался ученик 6го класса, привязывая деревяшки к кроссовкам. Нужно было придумать способ пересечь мостовую, не запачкав обувь, прямо в кабинете биологии.

Экватор Знаний - образовательная игра для шестиклассников. Мы ее проводим каждый год. Позади половина школьной жизни, впереди - другая. Поэтому «экватор» - слово не случайное, как и понятие «перевалить через экватор». Путь состоит из станций с заданиями, которые требуют творчески применить знания по предметам и одновременно проявить креативность, навыки взаимодействия и командной работы.

На одной станции ученики с помощью пластиковых трубочек и подручных средств строили башню – молча! У них было 10 минут на то, чтобы договориться, а оставшиеся 20 минут они в полной тишине строили башню – и построили!

Или задание: в какой из 4-х пробирок морская вода, и из какого моря - попробуйте, определите.

В архитектурном бюро ребята делали дизайн-проект жилья. Нужно было выяснить внутренние потребности клиентов, узнать, какая местность им подходит и какой стиль в архитектуре и интерьере они предпочитают. А потом сделать презентацию и защитить свой проект.

Или: надо установить свое место на карте. При этом карта разделена пополам, и одна часть - за дверью. Причем находится на первом этаже, и спускаться туда нельзя. Тем не менее, оказалось, что самое сложное – объяснить своим товарищам за дверью, что ты видишь на своей половинке карты, и понять, что видят они.

В кабинете словесности поселилась математика: с помощью формул надо было определить фамилию писателя, творчеству которого была посвящена станция, здесь декламировали стихи, отгадывали загадки и разыгрывали сценки из произведения.

За каждой командой наблюдал педагог и оценивал их креативные способности, умение работать в команде и группах, планировать, распределять обязанности и следить за временем. В 6 классе уже пора применять эти навыки!

В результате команда "Барсуки", набравшая большее количество очков – а разница между сильнейшими командами была минимальна – получила приз – возможность пройти квест, который они сами выбрали.

Ребята, поздравляем вас с серединой пути! 
Впереди еще множество чудесных открытий и радостных моментов.
Наслаждайтесь каждой минутой свой школьной жизни, и пускай те навыки и знания, которые вы уже получили, сделают оставшиеся годы в школе продуктивными и успешными!