Top.Mail.Ru

"Экватор знаний". Со спойлерами

Позади ровно пять с половиной лет учебы, впереди столько же. Самое время пройти «Экватор знаний» — метапредметную квест-игру, в которой соревновались три шестых класса.


Ребятам предстояло пройти испытания и принести баллы в командный зачет. Все 6 станций были смешанные, например, МХК и биология, словесность и геометрия, а задания – на гибкое мышление и умение установить неочевидные связи. Сказано же – метапредметность. Например: даны изображения объемных многогранников (платоново тело). Подсказка: каждый многогранник имеет название, в которое входит греческое название чисел, и каждый назван по общей для всех морфемной структуре. Задание: восстановить название многогранников и вывести, как по-гречески будет «грань» (спойлер – «эдр»). Тетраэдр, октаэдр: вспомнили?


Ну, а на станции «Химия+английский» шестиклассники учились проверять, что мы едим. Как узнать, добавил ли производитель в молоко или сметану крахмал? Достаточно капнуть раствор йода. Синее или фиолетовое пятно тотчас выдаст добавку в продукте. Задание формулировалось на английском, и презентовать результаты изысканий надо было тоже на языке.


Кабинет биологии на время превратился в «Отель будущего», где ребятам предстояло с использованием правил бионики сконструировать макет отеля, в котором они бы сами захотели жить. 


На всех станциях ученики действовали в жестких временных рамках. До последнего было непонятно, кто же победит, в лидеры попеременно выходили то А, то Б, то В. Но в итоге удача улыбнулась 6«Б», который набрал максимальное количество баллов. О чем это говорит? О том, что здесь были самые высокие результаты по смысловому чтению, пониманию инструкции, навыкам критического мышления, креативности и командному взаимодействию.


Поздравляем всех шестиклассников с переходом через «Экватор знаний», а 6«Б» — с победой!