Top.Mail.Ru
Новости и события
16 февраля, 2017

Гимназисты учатся преодолевать препятствия «Плечом к плечу»!

IMG_2151.jpgОдну из непростых задач решают наши педагоги на протяжении всего периода социализации гимназистов. Наряду с развитием индивидуальных способностей ребят, созданием условий для здоровой личной состязательности опытные преподаватели придумывают всевозможные способы развития социального интеллекта, командной работы, коллективной взаимопомощи наших учеников.


Одно из таких мероприятий - спортивная игра «Плечом к плечу», которая прошла в середине февраля среди учащихся 5-8-ых классов.


Провели игру педагоги Основной и Старшей школы, которые сами являются кандидатами и мастерами различных видов спорта и за плечами имеют опыт как личных, так и командных достижений. Задействованы в организации спортивной игры были практически все преподаватели и классные руководители Основной школы. То есть плечом к плечу стояли буквально все от мала до велика!

IMG_2740.jpg

Игра заключалась в том, чтобы преодолеть различные препятствия и сделать это вместе с членами своей команды, в прямом смысле держась за руки! Испытания, через которые проходили гимназисты, вполне отражали жизненные трудности – «лабиринт», «узел», «полоса препятствий». Пройти их нужно было так, чтобы каждый участник ощущал свою значимость в коллективе и был готов оказать помощь однокласснику.


Конечно, у каждого класса была выявлена собственная сильная черта, ведь школьные коллективы такие разные и такие непохожие друг на друга. И поэтому победные номинации, которыми были награждены классные команды, сильно отличались: «Универсальные универсалы», «Танки не опаздывают», «Колоссальная сплоченность и азарт», «Меткие силачи и гибкие ловкачи», «Командный дух и железная хватка», «Безудержный баланс и выносливость», «Тактический ход и рациональный подход», «Быстрые координаторы».


Конечно, все участники веселых стартов находились в приподнятом настроении. Ребята увидели своих школьных товарищей в разных ролевых ситуациях, открыли для себя что-то важное друг о друге, стали дружнее, теплее. А педагоги были рады за ребят – ведь поколению Z так не хватает времени и возможности для свободной игры! Но, что поделать, это – дух времени.