Top.Mail.Ru

Интегрированный урок по искусству

Каким-то волшебным образом решение математических задач, лабораторные по физике и химии, исследовательские опыты и доказательство теорем структурируют творческий процесс. Ровно как и решение креативных задач просто необходимо тем, кто собирается заниматься наукой.


Еще раз убедиться в том, что научные области не могут существовать в отрыве друг от друга, гимназисты смогли на интегрированном уроке по искусству.


“Мы делали не просто творческие работы, мы работали с пространством. Это непросто. Тут все пригодится, чему в школе научился, – говорит Елена Жановна Пономаренко, учитель МХК. – Расположить на листе, скомпоновать, распределить цветовые пятна, добиваясь цельности. Это все про математику. Потом надо текст сочинить про один день из жизни первобытного человека. Тут уже про историю, русский и литературу. А ведь все это ещё и сыграть надо. Ах, забыла, самое сложное - друг с другом договориться! Но ребята справились, и урок прошел очень продуктивно”.