Top.Mail.Ru

Как мы искали философский камень во время естественно-научного полигона

Знаете ли вы, какой камень искали алхимики в Средние века,  является ли «корабельный червь», на самом деле червем, а коала – медведем? А еще, почему после снегопада становится тихо? Каким образом космонавт, не связанный с кораблем, может вернуться на корабль? Или вот вопрос: «Что здесь лишнее: Аппалачи, Атабаска или Атакама»?


На эти и многие другие вопросы отвечали наши гимназисты 5-8 классов, перемещаясь по станциям, во время естественно-научного полигона, который прошел сегодня в гимназии.


Вопросы и задачи были из области биологии, химии, географии, физики, а также были задания на экологическую тему, смекалку и общий кругозор. А еще ребята сажали цветы!


В общей сложности гимназисты прошли, пробежали или проползли почти 20 станций, и им пришлось использовать не только интеллектуальные способности, но и физическую силу и, безусловно, социальные навыки, ведь они двигались к цели командой. Помогали ребятам их коллеги постарше – десятиклассники. А вот гимназисты 9-х классов и наши выпускники оказались вне игры: у них в этом году другие испытания!


Наш июньский естественно-научный полигон – одно из любимейших мероприятий среди гимназистов. Во-первых, потому что ребята у нас активные и живо интересуются окружающим миром, а во-вторых, лето же в разгаре! И оно манит и зовет своим зноем, шелестом ярко-зелёной листвы, запахом изумрудной травы и нежных полевых цветов!