Top.Mail.Ru
Новости и события
27 октября, 2020

Как восьмиклассники "дворянство искали"

В 8 классе оказались одни “дворяне”. В последний день I учебного модуля собирали ранги и получали титул, который приравнивался к “пятерке”. А задумали такой интерактивный формат учителя истории Камчатнов Григорий Александрович, Фадеева Мария Юрьевна и Дмитриевская Мария Александровна.

“Сейчас на уроках истории ребята проходят очень насыщенный и неоднозначный период - эпоху Петра I. Лучше всего изучать петровский мир в Санкт-Петербурге, на живом материале. Однако, ситуация в мире не позволяет нам этого сделать, поэтому мы “пригласили” экспонаты петербургских музеев к нам в гимназию”, — рассказывает Мария Юрьевна.

У ребят было три локации: “Персоналии”, “Наука и культура” и “Источники”. Надо было пройти все, чтобы закрепить знания о старом и новом дворянстве, "птенцах гнезда Петрова", ключевые точки изменения общественной жизни, сформировать образ России после реформ Петра I и погрузиться в диалог с современниками петровской эпохи.

“Наш урок помог учащимся отработать различные навыки, как например, навык публичных выступлений, поисковые навыки в оффлайн и онлайн-среде, метапредметный навык чтения символики произведений искусства, развитие монологической письменной речи и умения аргументировать, а также креативность, коммуникацию и критическое мышление”, — подытожила Мария Юрьевна.