Top.Mail.Ru

Поздравляем победителей и призеров нашей конференции «Старт в будущее»

Как же нам нравится принимать у себя гостей!

Особенно когда наши гости участвуют в конференции «Старт в будущее».


В пятницу к нам приезжали ребята из школы «ЮНА» (г. Дубна), Лицея № 17 (г. Химки), Физтех-лицея им. Капицы (г. Долгопрудный), Гимназии Святителя Василия Великого, Пансиона им. М.В. Ломоносова, и каждый привез уникальный проект.

Сначала ребята представили проекты на большой сцене концертного зала в гимназии, а потом рассказали о своих стендовых работах, установленных в холле гимназии.

На таких конференциях всегда поражаешься, как талантливы дети и как бесконечно разнообразны темы, которые их интересуют.


От шестиклассниц Дмитриевой Анастасии и Пичуговой Евы из Павловской гимназии мы узнали много интересного про фразеологизмы, а Насимова Нелли из 5 класса Классического пансиона МГУ им. М.В. Ломоносова рассказала, как правильно ставить ударения в словах.

Александра Елтищева из 5 класса «Физтех-лицея» им. П.Л. Капицы поделилась результатами эксперимента, с помощью которого установили влияние хлореллы на прорастаемость семян различных зерновых культур.

Команда из 5-х -7-х классов Лицея №17 – Луценко Наталья, Аль - Курди Омар, Скиданова Анастасия, Низамова Мария, Мирошниченко Арина, – пользуясь результатами прошлогоднего исследования, убедительно доказала вредное воздействие излучения мобильного телефона на внимательность и работоспособность детей. Так что теперь, если нас спросят, почему в Павловской гимназии мобильные телефоны запрещены, мы, помимо прочего, можем сослаться на экспертное исследование.

Голубев Глеб из 6 класса Павловской гимназии провел увлекательный квест по Эрмитажу. Он создал интерактивную программу, с помощью которой можно проверить не только свое знание истории, искусства и русского языка, но и внимательность.

Шестиклассник нашей гимназии Сергей Коршунов поведал об истории возникновения математики в России и сравнил задачи из старых учебников с современными. Выяснилось, что и тогда, и сегодня люди решали схожие задачи, но в разных условиях.

Задворнева Елизавета и Пономаренко Анастасия из 7 класса Павловской гимназии рассказали нам о звездах Южного и Северного полушария: Большой Пес, Кассиопея, Муха и Рысь. Они не только поделились легендами о звездах, но и сделали модели созвездий при помощи параллельного соединения светодиодов.

Корнеева Алиссия, Комиссарова Мария и Поляк Даниил из 6 класса Школы «ЮНА» поставили перед собой амбициозную задачу - создать интерактивное пособие, электронное приложение и скульптурную композицию «Сказочный олимп Пушкина». Она стала одним из самых красочных объектов среди стендовых проектов.

В просторном холле Павловской гимназии глаза разбегались от ярких стендов, интересных объектов и видеороликов на экранах.


Больше всего зрителей было перед объектами, которые выполнил восьмиклассник из Лицея №17 Александр Косинец. Не каждый день увидишь действующую пушку Гаусса, катушку Тесла и самый настоящий левитрон!

Большой интерес вызвал «Робаттракцион» шестиклассника Павловской гимназии Николая Мецгера. Он собрал из конструкторско-инженерных наборов FisсherTechniс и запрограммировал разные объекты: светофор, сушилку, карусель и русские горки для шариков.

Очень любопытным был проект Егора Сеннова и Кирилла Кочегарова из 6 класса Павловской гимназии. Они решили разобраться, какие принципы лежат в основе механических процессов, и создали действующие макеты лодки с гребным колесом и манипулятор. Все детали ребята сделали из дерева, поэтому даже если вдруг на Земле не станет электричества, их модели будут работать, в отличие от других.

Томашук Мария из 5 класса «Физтех-лицея» им. П.Л. Капицы рассказала, как вырастить бабочек из куколок в домашних условиях.

Шестиклассница Вишнякова Анастасия из Гимназии Святителя Василия Великого объяснила, как в России появились кошки британской породы, и продемонстрировала свой мини-буклет.

Новгородова Варвара из 6 класса Гимназии Святителя Василия Великого сделала замечательную книгу рецептов и буклет, где можно узнать, откуда в Россию попали разные овощи.

Журавлева Алиса, Высочкин Егор, Коваль Метэ, Помазков Мирон и Смирнов Александр из 6 класса Лицея №17 пришли к очень интересным выводам. Проанализировав 40 русских фольклорных сказок и 16 былин, ребята выяснили, что доминирование - самая распространенная модель межличностного поведения в русском фольклоре, а на втором месте – содружество.


Пятиклассники - Перевощиков Тимофей, Большов Арсений и Балагуров Рама – из Школы «ЮНА» провели глубокое исследование сказов Бажова. Они не только проследили творческий путь писателя, но и привезли с собой минералы, встречающиеся в произведениях Бажова. Кроме того, они нашли на картах Урала топонимы и определили места, в которых разворачивались сказочные события.

Рядом с Лицеем №17 протекает река Сходня. Шестиклассницы Леонтьева Дарья, Бокова Анна и Ушкова Ника решили проверить, насколько вода в этой реке безопасна для человека. В дальнейшем девочки планируют проверить воду не только на химический состав, но и на наличие болезнетворных бактерий.

Несколько проектов было посвящено военно-исторической тематике.

Семиклассник Павловской гимназии Артем Маршин создал панно «Города-герои», выполненное с помощью керамики.

Очень интересно было рассматривать работу шестиклассника Данэла Габулова «Мальчики с бантиками». Он издал три книги про историю Школы соловецких юнг, где собрал очень подробную информацию и необычные факты про то, как жили и учились военному делу на Соловецких островах во время ВОВ совсем юные мальчишки допризывного возраста. Одна из книг потрясает своей интерактивностью. В ней все двигается, открываются секретные вкладки, появляются необычные объекты. Изучать историю по такой книге будет интересно даже непоседам-первоклассникам!

Бузанов Сергей и Елизов Даниил из 7 класса нашей гимназии собрали информацию о Кавказском фронте и Эрзурумском сражении Первой мировой войны и создали фильм «Потерянные победы». Ребят настолько увлекла тема, что они планируют запустить целый сериал.


Одним из самых необычных проектов стала работа шестиклассницы Марии Школьник из Павловской гимназии. Она раскрыла секрет произведений Мориса Корнелиуса Эшера, прославившегося созданием трехмерных моделей, и создала свой собственный орнамент, используя символы нашей гимназии – ласточку и совенка. Получилась зрелая дизайнерская работа, которую гимназия с разрешения автора планирует использовать при оформлении различных мероприятий и POS-материалов.

Еще один проект, связанный с дизайном, представила наша шестиклассница Василиса Орлова. Она представила 2 проекта обустройства зоны отдыха в Основной школе гимназии. Интересно, что в основе одного лежал ее собственный рисунок, а все желающие могли проголосовать за понравившийся проект.

Кладова Полина из 6 класса Павловской гимназии выяснила, что ее сверстники совсем не знают собственные права, и нарисовала комиксы, в которых наглядно рассказывается о правах детей. Благодаря им в гимназии вырос уровень правовой грамотности.

Шестиклассники Жаров Николай и Елянюшкин Иван из 6 класса Павловской гимназии создали социальную рекламу на тему интернет-зависимости. Кроме того, на их стенде можно было пройти анкетирование по методике отечественного психолога С.А. Кулакова и узнать, насколько вы подвержены зависимости от интернета.

Еще одну острую проблему поднял в своей работе семиклассник Павловской гимназии Козак Дмитрий. В своей социальной рекламе он призывает обратить внимание на тайм-менеджмент. В пятом модуле эта полезная реклама будет распространяться по всей гимназии.

Наша шестиклассница Анастасия Мельник показала серию мультфильмов о необходимости соблюдать правила безопасности в школе, сделанных в технике «перекладной анимации». Такие правила усваиваются легче и смотреть интереснее.

 

Победителем конференции стал Глеб Голубев (Павловская гимназия).

 

Лауреаты I степени:

Мария Школьник (Павловская гимназия);

Николай Жаров и Иван Елянюшкин (Павловская гимназия);

Алиса Журавлева, Егор Высочкин, Метэ Коваль, Мирон Помазков и Александр Смирнов Александр (Лицей №17)

 

Лауреаты II степени:

Корнеева Алиссия, Комиссарова Мария и Поляк Даниил (Школа «ЮНА»)

Орлова Василиса (Павловская гимназия)

Александр Косинец (Лицей №17)

 

Лауреаты III степени:

Николай Мецгер (Павловская гимназия)

Анастасия Мельник (Павловская гимназия)

 

Номинацию «За уверенные шаги в науку» выиграли Луценко Наталья, Аль - Курди Омар, Скиданова Анастасия, Низамова Мария и Мирошниченко Арина (Лицей №17)

 

«Лучшие вопросы из зала» задавал Бурматов Владислав из Павловской гимназии, который и получил эту номинацию.

 

Благодарим всех участников конференции и надеемся увидеть в следующем году еще больше интересных проектов

Ребята, желаем вам вдохновения, увлекательных открытий и успеха

Поздравляем победителей, призеров, их родителей и, конечно же, учителей, которые помогли в создании проектов!

И ждем всех снова в гости.