Во втором модуле в тестовом режиме был запущен проект подсчета модульной оценки по предмету с использованием средневзвешенного балла. Средневзвешенная система оценки учебных результатов предполагает введение коэффициентов («весов») к отметке по 5-балльной шкале оценивания за все виды учебной деятельности («веса» домашней работы, устного ответа и контрольной или итоговой работы, конечно же, будут разными) и позволяет более объективно оценивать успеваемость учащихся.
При принятии решения нами были проведены консультации с методическими центрами московских школ, которые уже несколько лет успешно применяют данную систему и подтверждают на практике ее эффективность.
С 3 модуля итоговое оценивание (отметки за модуль) в 5-11 классах АНО «Павловская гимназия» будет осуществляться на основании средневзвешенной отметки в в электронном журнале Netschool по шкале:
Средневзвешенный балл |
Отметка за модуль |
2,6 – 3,5 |
«3» |
3,6 – 4,5 |
«4» |
4,6 – 5,0 |
«5» |
Вес оценивания каждого вида работы утвержден методическими объединениями и будет задаваться педагогом-предметником самостоятельно на странице «Классный журнал», в разделе «Темы уроков и задания», вы всегда можете с ней ознакомиться. Также эта таблица находится в свободном доступе для ребят, во втором модуле с ними были проведены встречи и разъяснены правила оценивания.
Формула подсчета (осуществляется автоматически программой в Netschool):
Особенности подсчёта: невыполненные задания (отмеченные как «точки» в журнале), срок выполнения которых истёк, учитываются как минимальные отметки - «2».
Количество пропущенных уроков не влияет на оценивание. Результативность «взвешивания» зависит от качества выставленных отметок и наличия «точек» (задолженностей) в журнале.
Надеемся, что данная система выведения модульной отметки будет способствовать повышению ее объективности, а также и повышению ученической ответственности за результат учебной деятельности.
Классные руководители и педагоги-предметники готовы консультировать и отвечать на все возникающие вопросы.
Благодарим вас за поддержку и сотрудническую позицию в образовании и воспитании ребят.