Top.Mail.Ru

"Наука-град" в начальной школе

Вчера у ребят в начальной школе были необычные уроки. Все потому, что проходил ставший уже традиционным образовательный проект “Наука-град”. В этот раз ученики изучали связь математики и истории, посещая “лаборатории” или “станции”, где выполняли самые разные задания.


Первоклассники узнали, что до Петра I буквы использовали для записи не только звуков, но и чисел. Они познакомились с азбукой Морзе и семафорной азбукой, попробовали себя в роли сигнальщиков на флоте и передавали информацию с помощью флажков. А еще их ждали исторические путешествия в эпоху динозавров и в страну Кубика Рубика.


Параллель вторых классов перемещались во времени: во время путешествия отметили важные события своей жизни и значимые даты для нашей страны на ленте времени. А еще им предстояло разгадать загадки, выполнить весёлые поделки.


Ученики 3 классов искали ключ к загадкам Ледового побоища, сравнивали культуры средневековой Европы и Древней Руси. А в математической лаборатории знакомились с правильными многоугольниками, решали геометрические задачи, по формулам определяли количество досок в практических заданиях и создавали собственный паркет.


Гимназисты 4 классов разбирались с цветами и формами славянских узоров и учились рисовать обереги в технике «Вышивка крестиком». Познакомились со старинными мерами длины, сопоставляли их с современными и применяли полученные знания на практике. А еще они узнали интересные факты из истории Москвы и Кремля, о размерах звёзд на его башнях, и почему, например, Комендантская башня называлась Колымажной.


Елена Яковлевна Власова, заместитель директора по начальной школе: «Различные форматы лабораторий этого образовательного события надолго запоминаются ребятам, у них появляются вопросы, которые они обсуждают с педагогами на уроках и во внеурочной деятельности. Также данный формат позволяет ребенку осознанно выбрать тему проектно-исследовательской работы».