Top.Mail.Ru
Новости и события
16 октября, 2020

Предложили инновационное решение для McKinsey

“Банановый фрэш” взял приз "За лучшее инновационное решение" регионального этапа Всероссийского кейс-чемпионата школьников по экономике и предпринимательству.


А причем здесь Павловская гимназия?


Так этот самый “фреш” — это команда наших 11-классников, которые выступили со своим проектом на кейс-чемпионате от Высшей Школы Экономики, а оценивали работы эксперты от McKinsey, вузов и органов государственного управления.


Для конкурса Полина Харитоненко, Арина Петрушина и Карим Сафаров разработали стратегию реконструкции дома культуры и привлечения молодежи в культурные центры. “Нам нужно было решить ряд задач: во-первых, заняться подбором подходящего ДК в Москве и выстроить план его реконструкции согласно последним трендам и уже существующим проектам, а также учесть физические ограничения некоторых людей, — объясняет Полина. — Во-вторых, нужно было выявить особенности и потребности целевой аудитории - молодежи, но при этом мы решили позаботиться и о старшем поколении, предусмотрев для них программы интеграции в современный мир. И конечно, ориентировались на финансовые ограничения кейса”.


В качестве решения ребята предложили пространство ProPlace в формате города с профориентационными кабинетами. Сейчас это востребовано среди подростков, но вот предложений на рынке крайне мало.


Как это будет выглядеть по задумкам команды?


“За основу мы взяли организацию сети залов, каждый из которых будет представлять собой одно профессиональное направление. Все они будут уникальны, но объединены выставкой эволюций каждой представленной профессии. Компании-партнеры смогут размещать там свои вакансии, а посетители — попробовать себя в разных ролях. Например, записать передачу в медиа-зоне или поставить опыт в химбио”, — говорит Полина.

Работу над проектом ребята вели в перерывах между уроками, подготовкой к экзаменам, другими школьными проектами. Но они справились, поскольку грамотно распределили обязанности и выстроили планирование.


“Это было несложно, ведь три года мы занимались подобными проектами на школьной деловой ИКРЕ-игре, — добавляет Полина. — Нам не составило труда провести анализ: обозначить целевую аудиторию, выявить ее особенности и потребности, найти информацию о трендах и уже существующих проектах. «ИКРА» научила нас создавать стильные презентации, генерить идеи и продавать свой продукт. Спасибо кураторам и школе, эти знания нам очень пригодились!”