Top.Mail.Ru
Новости и события
25 февраля, 2020

Предметно-языковое интегрированное обучение в начальной школе

Предметно-языковое интегрированное обучение или Content and Language Integrated Learning (CLIL ) – один из самых интересных подходов к обучению иностранному языку. Мы заглянули на несколько занятий по английскому в начальной школе и увидели, что эту методику используют наши педагоги: Томас Лиан-Хор, Мозес Тесфай, Анна Анатольевна Уварова, Майя Анатольевна Добрынина.


Ученики 2 класса изучали изменение материалов. В мастерской они учились делать фигурки из воздушных шаров для моделирования, а в столовой исследовали, какие сыпучие продукты растворяются в холодной воде, какие нет. Узнали сколько времени необходимо для их полного растворения и как на это может влиять температура воды.


Ученики 3 класса изучали живые и неживые организмы, то по каким признаком мы их разделяем, и что необходимо живым организмом для развития, роста и жизни. В лаборатории биологии дети выясняли живое яйцо или нет. Как это определить? Как ещё можно доказать, что клетки живые? А мастерской собирали кормушку для птиц своими руками.


Ученики 4 класса изучали звук. В лаборатории проводили опыт, на котором можно наглядно увидеть звуковые волны, и замеряли громкость разных звуков, а в мастерской дети собрали свой собственный ударный инструмент – шейкер. И изучали, как влияет размер частиц внутри на звук. А затем создавали музыку – свой уникальный бит.