Top.Mail.Ru

Прошла защита проектных работ

_MG_9641.jpg25 марта у учеников Начальной школы прошла защита проектных работ. Итоги своих изысканий представили учащиеся не только 4-х и 3-х классов, но и первоклассники.


Первым своё исследование на тему «Как считали древние люди» представил самый юный участник конференции Павел Андриенко (1 «Б» кл.). Заинтересовавшись древними единицами счёта и различными системами исчисления, Павел осветил самые интересные, по его мнению, системы. Кроме того, он провёл в своей параллели мастер-классы по письму древних единиц счёта на глиняных монетах.

_MG_9719.jpg

Следующими выступили ученицы 4 «Б» класса Екатерина Богданова и Елизавета Толкачёва. Работая над проектом «Разные кухни мира», девочки преследовали цель выяснить, смогут ли они приготовить без помощи взрослых самые популярные блюда из разных стран. В ходе проекта ученицы взяли интервью у главного шеф-повара Павловской гимназии, который дал им ценные советы по приготовлению. Из всех блюд девочкам удались только блины, и они пришли к выводу, что им ещё многому нужно научиться, чтобы готовить шедевры кулинарии.


Далее защитил свой проект на тему «Как нам быстрее запомнить словарные слова?» Нестор Шамба (3 «А» кл. Он разработал свой словарик-запоминайку, в котором собрал самые сложные словарные слова. На месте орфограммы он вставил ассоциативные картинки, которые способствуют более быстрому их запоминанию.

_MG_9557.jpg

Эстафетную палочку по защите проекта принял Владислав Бурматов (4 «А» кл.) Представив свой проект «Настольные игры и их история» посредством необычной презентации, выполненной на большой модели игрального кубика, Влад рассказал об основных видах настольных игр, самое интересное из которых он воплотил в собственной настольной игре, которая и стала продуктом его проекта.


В завершении программы ПИР, итоги своего проекта на тему «Все ли мыльные пузыри круглые?» представили ученицы 4Б класса Анастасия Мельник и Рославцева Алиса. На примере некоторых опытов, девочкам удалось доказать: из какой бы формы не выдувался мыльный пузырь, он всё равно будет круглым. Продуктом их проекта стали буклеты лучших рецептов мыльного раствора, которые, по словам наших воспитанниц, впоследствии получит каждый класс в начальной школе.