Top.Mail.Ru
Новости и события
19 октября, 2018

Ура! Мы завершили модуль!

Сегодня последний день модуля!

 

Поэтому в Начальной школе Павловской гимназии прошел необычный учебный день.

А что необычного может быть в школе, где все подчинено строгому расписанию? Правильно! Возможность самостоятельно составить собственное расписание! Важно не только уметь выбирать, но и отвечать за свой выбор. К тому же это так увлекательно, ведь от того, какие занятия выберет ребенок, зависит, насколько интересно пройдет его день. К тому же это не просто уроки, а настоящий парк развлечений. Только карусели Лексические и Фонетические, а горки, хоть и водные, но при этом Математические.

Ребята могли выбрать по 3 площадки из 15, каждая из которых отличалась не только видом занятий, но и уровнем сложности. Вы бы видели, какой ажиотаж случился, когда ребята начали записываться на занятия!


На базовом уровне Литературного чтения можно было почитать любую книжку из библиотеки, а на повышенном поставить театральную постановку.

На английском языке дети играли в викторину. Они отвечали на вопросы по страноведению (Например, какой официальный язык в Шотландии?), узнавали героев по описаниям, исправляли грамматические ошибки, правильно определяли время, находили 3 карточки с рифмующимися словами и составляли из них смешные предложения, разыгрывали пантомимы и определяли какие русские пословицы и поговорки соответствуют английским. И это только базовый уровень!


А всего было 6 студий английского языка, по 2 площадки для каждого уровня. На одной из них ребята превратились в выдающихся джентльменов и истинных леди и изучали правила этикета. На другой рисовали вместе с носителем языка фантастических животных. А также в этот день они могли создать свой собственный зоопарк или обсудить принципы здорового питания.


Была одна площадка по технологии, где ученики Павловской гимназии могли почувствовать себя настоящими мастерами. А на трех площадках по русскому языку детей ждали интересные задания по фонетике, лексике и на разбор слов по составу.


На повышенном уровне математики дети решали олимпиадные задачки, переливая воду из разных емкостей, и получали, например, 4 литра с помощью наполненных водой емкостей на 3 и 5 литров. На базовом уровне они совершали исторические и географические путешествия. Чтобы узнать имя первого философа-путешественника Геродота, ребятам пришлось решить математические цепочки, перевести полученные цифры с помощью древнегреческого алфавита в буквы и расшифровать их. Чтобы выбраться из лабиринта Минотавра, дети решали математический алгоритм. А выполнив примеры и закрасив те из них, результат которых равен 100, ученики Павловской гимназии узнали имя древнего путешественника Ханну из Древнего Египта.


Это был наш первый подобный опыт, и мы планируем развиваться в этом направлении дальше. Каждый ребенок выбрал то, что ему больше нравится, и в итоге получилось множество групп, отличающихся по возрасту, уровню подготовки и интересам. Ребятам очень понравилась самостоятельно выбирать учебный маршрут и многие из них попросили, чтобы такие мероприятия проводили чаще.