Top.Mail.Ru
Новости и события
18 февраля, 2016

Защита ПИР в Начальной школе

Загадки звезд, как умножают на востоке, можно ли из шишки сделать метеостанцию, - эти и другие вопросы ребята раскрыли во время защиты своих научных проектов.

          

29 января итоги своего проекта представили учащаяся 4 «Б» класса Школьник Мария и учащаяся 3 «Б» класса Босинзон Бэла. В своём проекте «Звезды. Рождение, жизнь, смерть. Все ли так просто?» Школьник Мария поставила перед собой цель исследовать наиболее интересные для неё звёзды и составить уникальный постер «Размеры и характеристики некоторых звёзд». Такой постер получил каждый класс. Марии удалось заинтересовать не только ребят своего класса, которым она подробно рассказала о каждой звезде, но и многих учеников из других классов, которые с увлечением изучали её постер.

Босинзон Бэла изучила «Китайско-японский метод умножения», посчитав его интересным, необычным и в некоторых случаях полезным и более удобным. Защищая свой проект, Бэла рассказала о своих мастер-классах, проведённых в 3 «Б», 3 «А», 4 «А» и 4 «Б» классах и результатах усвоения ребятами данного метода.

         

12 февраля итоги своего проекта представили учащиеся 4 «А» класса Лукина Татьяна в паре с Сафоновой Эмилией и Гизатулиным Артёмом.

        

Лукина Татьяна и Сафонова Эмилия работали в паре над проектом «Жизнь замечательных людей. Фёдор Конюхов». Девочки задались целью составить и провести интервью с известным русским путешественником. Вместе с ребятами своего класса девочки отобрали наиболее интересные вопросы. Девочкам удалось взять интервью у известного путешественника! Результаты проведённого интервью были представили во время защиты проекта.

             

Гизатулин Артём представил практика–ориентированный проект на тему «Как превратить сосновую шишку в метеостанцию». В результате своих исследований Артём создал прибор по измерению влажности воздуха на основе сосновой шишки и на защите проекта показал принцип работы этого прибора.